Вновь день рожденья

Мне стало много, очень много лет,
Как раз бы возраст – почивать на лаврах;
Баюкал бы прошедших лет отсвет  -
И возраст уж, пора бы, бить в литавры….

Себе я этого позволить не могу,
И лавров нет, и годы на исходе.
Перед собой остался я в долгу –
Простить непозволительно то, вроде….

Мечтам я ранним долго изменял,
На старости лишь только к ним вернулся.
Перед собой хитрил, юлил, вилял -
Я выживал;  с судьбой такой столкнулся…

Теперь пора бы успокоиться уже,
И жизнь мечты уж больше не треножит….
Но я мечты тех лет храню еще в душе,
Да старый человек вот, многое не может.

Что в юности хотел – пытаюсь делать я,
Хотя никто как будто не неволит.
Уж сколько там смогу, по ходу бытия;
Попытки будут – сколько жизнь позволит.

Вновь день рожденья – «годовой» отчет,
Отчет перед собой и перед Богом.
На добрый все ж, рассчитываю счет –
Не совестно бы было «после» там…, в Итоге.
Октябрь 2011


Рецензии