Ночная ммска, или Сладострастный рэп

Сегодня опять ты ушёл по-английски,
Я не успела с тобой попрощаться,
Не получил ты ночную записку -
Сервер не станет её дожидаться.

Но на тебя обижаться бессмысленно,
Ты же не властен пока над судьбой!
Я отправляю послание мысленно
С первой зажёгшейся в небе звездой.

«Я заморочена на эротике и на тебе -
Моём сладком наркотике,
В жизни моей теперь много прекрасного,
Желаю тебе я сна сладострастного!

Я не явлюсь тебе в сне эротическом,
Я подарю тебе сон поэтический –
Чувственный, ласковый, нежный, красивый,
Чтоб ты проснулся утром счастливый!»

Днём ты просмотришь свои сообщения,
Но не увидишь привычной записки,
И я попрошу не только прощения,
Но и чтоб ты не сбегал по-английски.


Рецензии
Знаешь что? Когда читаю стихи, то слышу мелодию за кадром. Вот это - натуральнейший рэп, особенно сам текст мысленной мммски.
так и назови - Сладострастный рэп)))

Ирма Молочная Крекнина   04.12.2011 15:04     Заявить о нарушении
Мде? Интересное прочтение!!!:))) Мне как-то в голову не пришло даже. А что скажешь про мальчишек-шалунишек?

Лана Нижегородская   04.12.2011 15:15   Заявить о нарушении
Хи-хи-хи! Я тебя послушалась! Переименовала!

Лана Нижегородская   05.12.2011 15:43   Заявить о нарушении