Учитель. Две стороны одной медали

Учитель – это одна из нужных, сложнейших и важнейших профессий. Задача учителя – передать все свои знания ученикам, но даже не каждый учитель может сделать свой урок интересным и завоевать любовь к себе у своих учеников.
Наблюдать за удивительной профессией учителя мне пришлось, когда я пришёл в первый класс. Новые друзья, новое, ещё неизвестное мне школьное здание, первый учитель – всё это внезапно открылось для меня. С первых дней моего пребывания в школе я увидел новый мир, в котором знания добываются с огромнейшим усилием. На протяжении первого класса моя первая учительница развивала у нас чувство опрятности, вежливости, трудолюбия, помощи товарищам в трудную минуту, научила нас читать и писать. Вместе с тем меня постигло тяжёлое разочарование – в первый же день моего пребывания в школе моя первая учительница забрала у меня дневник, на виду у всего класса.  Это была ужасающая психологическая травма, отголоски которой наблюдаются и по сей день в кошмарных снах и неприятных воспоминаниях. Можно даже сказать, что это событие впоследствии стало роковой приметой в череде последующих итоговых событий.
Тем не менее, полученные знания помогли мне добиться в обучении немалых успехов. Для меня моя первая учительница старалась быть не только прежде всего учительницей, но и чудесным другом и советчиком. Она с радостью была готова помочь мне и моим товарищам в трудную минуту. С ней можно было пообщаться и душевно, получив от неё полезный совет. Моя первая учительница была также чудесным организатором. Любой праздник в нашем классе не проходил без её участия. Даже просто в её присутствии в классе сразу же поднималось хорошее настроение. Она устраивала различные конкурсы, эстафеты, водила нас на экскурсии. И вместе с ней мы познавали красоту нашей окружающей среды.
Но потом случилось самое ужасное и необъяснимое. Эта учительница после первого класса нас бросила, и мы её никогда уже больше не видели. Её не видели другие ученики, но через пару лет видел я, как она быстро шла по коридору школы, стараясь быстро скрыться и не оставляя ни малейшей возможности поприветствоваться.  На протяжении всей школьной жизни и, особенно на пороге одиннадцатого класса мне вспоминалась моя первая учительница и этот неприятный инцидент, связанный с ней. Как можно было допустить такой внезапный и бессердечный обрыв детской привязанности и дружбы у всего класса – для меня это до сих пор загадка. И одно это неприятное воспоминание, которое легло на меня тяжким грузом, я вынужден был носить в своём сердце на протяжении всего периода обучения и даже по сей день.


Рецензии
Здравствуйте Морис ( Борис).
Вы мне напоминаете эгоистичного, избалованного или не до любленного ребенка...
В общем нуждающегося в хорошем психоаналитике.
Даже есть сравнение...
Множество детей родителей из шоу бизнеса или других не мало известных публичных личностей... Пережили в детстве но до внимание, ( по собственному, сложившемуся мнению)в их воспитании.
И до сих пор, став уже взрослыми дядями имею претензии к своим предкам...

Тут нужна помощь, специалиста.
Но ТАМ ПОНЯТНО, родственники, а у Вас еще сложнее ситуация (проблема)
Мой совет, пока не поздно...к психиатру...!

Теперь о коментах на блоге...
"Солнце", у Вас ревность?
По поводу сказки "лиса и журавль"
Отвечу пословицей:
"Чья бы корова мычала, ваша б МОЛЧАЛА"

Ваши льстивые посты уже приелись взору, и не только моему...

И коль хотите "покусаться", не будем засорять информационное поле Сергея Анатольевича.
Потому как уже предупреждала, "Вы палец в рот мне не кладите..."

Чужие знания, НИ ЧТО ПРЕД ИНТЕЛЛЕКТОМ, причем врожденным, и опытом житейским,
ПЛЮС огромным багажом "жаргонных выражений".(и это не самооценка, тут мнение других)

За шутку ядовитую простите...
Я связываться не хочу, но этим текстом Вас предупредила...

Пока! Родной!
Не плачь!
Все у тебя замечательно!

Тебе, не так как мне не "повезло", за прямоту и правдорубство не исключили, будь доволен...
И
ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ...
"Мажьте и стелите"

Дубровская Ольга Ивановна   12.12.2015 14:23     Заявить о нарушении
Ах простите Бога ради! Очевидно я задел вас за живое. Но я взял на себя роль критика и принимаю участие в развитии вашей гениальности. Ваши бы выводы о Боге да в отдельную статью, да с обьяснением почему вы не верите в Бога - и была бы ещё одна звезда сайта "Русская эволюция" то бишь - вы! А тут вы распыляетесь на похвалы другим - меня аж возмутило. Я кстати в вашем лице встречаю первую женщину атеистку - с этой позиции вы уникальны. Продвигайте собственное мировоззрение, многим оно будет интересно, я уверен.

Палец в рот вам класть нельзя, а что-то другое надеюсь можно положить?

Морис Федо   12.12.2015 22:19   Заявить о нарушении
А вот теперь заинтриговал...
И что ж Вы милый положить хотите?
Даю подсказку, я шоколад люблю.
А все другое... Чего бы Вы покласть не пожелали, при личной встрече прояснилось бы, какая участь ожидает....
А вот теперь о гениальности моей, я даже мыслить не хочу, что то по поручению ЕГО... Иначе ваше самоуправство непонятно мне развивайте гениальность у себя (ЛЮБИМОГО)

Дубровская Ольга Ивановна   12.12.2015 22:49   Заявить о нарушении
О "вере и не вере".
Так что скажу, по всем духовным практикам, со мной "присутствие всех высших сил"
Теперь, коль есть желание подумать, думайте , так, в чем причина "веры, иль не веры"...

Как раз тот случай, "рогом шевельнуть".

Дубровская Ольга Ивановна   12.12.2015 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.