Я свидетельствую

                1987
  Замирает. Свято. Тишина.
 И зовут иконы помолиться.
 Вспомнить о мученьях их (да и своих)
 прослезиться.
 Взгляд младенца строг, и чутка темнота,
 Мученики страсти на Земле!
 Я свидетельствую вам; мне страшно с вами.
 Я измучился воинственными снами.
 Чувствую: тону, барахтаюсь во зле.
 Я пока что не рассказ, а крик,
 Тишину, взрезая словом «Мама»-
 В ночь бегу и жду в степи зари.
 Зябну на Земле душой: - сплошною раной!

               

                ***
                (отрывок)          
                2.01.1987.
 Я всё прочту в унылых Ваших душах,
 Я выслежу их влажные движенья  … -
 О, Вам не скрыть свои смущенья
 Пред оком вечностью закованного мужа!
 ………………………………………………………
 О, это вечное кружение, крушение времён!
 Как ужасающ холод ваш и жар…
 Планеты, получив волдыристый загар,
 вулканы лечат долгим льдом…
 Что остаётся от сгоревших звёзд?
 Куда деваются обрывки умирающего Света?
 И каковы Вселенной – Школьницы отметки?
 Учитель кто её?


Фото. Картина Г. Шапкина - отца поэта.
      Дом-музей в Волонтёровке.


Рецензии