Плата за проезд

Впервые я увидел её на перроне в Казани. Она возвращалась домой в глухой пристанционый посёлок. Ехала не одна, а со своей старенькой бабушкой. Нагруженные полными сумками продуктов они еле успели к отправлению. Билетов на руках не оказалось. Не прогонять же несчастных в кассу. Я предоставил им места в вагоне.
Когда поезд набирал ход, незнакомка сама пришла в служебку:
—Дядечка, спасибо тебе большое за то, что не оставил нас на перроне. Доброе у тебя сердце, дядечка!
—Послушай, тётечка! - я был настроен решительно, - Оплачивать проезд всё равно придётся. И желательно в мои руки.
—Сколько? - улыбка с лица девушки мгновенно исчезла.
—Тариф на всех поездах один. Ты его прекрасно знаешь.
—У нас денег нет. Мы всё до копейки истратили, - из глаз пассажирки чуть не брызнули слёзы.
—Как же вы так не рассчитали свои возможности? На ближайшей станции я буду вынужден вас высадить.
В глазах собеседницы мелькнули хитрые огоньки. Она ушла на своё место и через минуту вернулась с пакетом:
—Это тебе, дядечка! В знак благодарности и в качестве платы за проезд.
Девушка поставила пакет на столик и скрылась в салоне. В пакете - полный набор для дружной компании: бутылка водки, бутерброды с колбасой, пачка сигарет.
Я позвал напарника:
—Нам презентик небольшой подогнали. Когда будем пить?
—Давай завтра после рейса, - предложил напарник.
—А я хочу сегодня. Я хочу сейчас. У меня пассажирка без билета едет. Молодая. Хочу с ней поближе пообщаться, - я умоляюще взглянул на коллегу.
—Намёк понял! На сколько часов тебе свободить наше купе?
—Через час её станция...
—Чёрт с тобой! Водяру всю не пей, мне немного оставь!
Не все девушки в поездах замкнутые и тихие. Незнакомка на моё приглашение ответила согласием. После первой же стопки у неё развязася язык, и я узнал, что её зовут Алевтиной, что она - девушка свободная и очень любит путешествовать. После второй стопки полезла целоваться. После третьей - сама сняла с себя кофточку...
Передо мной ещё никто не раздевался по собственной инициативе. Её худенькое бледное тело особого трепета не вызывало, но какой мужик откажется от подобного сюрприза! Однако овладеть хрупкой девушкой я не успел - напарник потучал в стенку и громогласно объявил:
—Девушка, через две минуты ваша станция! Просьба не опаздывать к выходу!
—Ну ты и сволочь! Весь кайф обломал! - упрекнул я напарника, когда Аля покинула вагон.
—Не всё коту масленица! - с ехидной улыбкой ответил коллега.
Каким-то непостижимым образом Аля узнала график моих поездок. Уже в следующем рейсе она встретила меня в родном посёлке в шесть часов утра и передала сумку с домашней едой. Спустя двое суток Аля поехала со мной в Казань. Пока состав находился в отстое, мы отрывались по полной программе. Я никогда не думал, что деревенские девчонки могут быть такими страстными и любвеобильными.
 Наши приключения закончились внезапно. Однажды утром к поезду подошёл мужик лет тридцати. Он был похож на человека, недавно освободившегся из тюрьмы.
—Это тебя Юриком называют? - хриплый голос подтвердил предположения.
—Ну, меня. Дальше что?
Резкий удар свалил с ног. Не дав опомниться, незнакомец начал пинать меня ногами. Подоспели ребята-проводники соседних вагонов. Мужика скрутили, заперли в туалете. После отправления я устроил допрос с пристрастием. Причина инцидента оказалась банальной до обидного. Бывший зек - официальный муж Алевтины. Он три года "топтал зону" за драку с увечьем, а за женой присматривал его подельник, чудом оставшийся на свободе. Плохо присматривал, если Аля смогла так безбоязненно путаться со мной. 


Рецензии