Скрипка

Чтоб вновь услышать голос скрипки,
 Её я бережно возьму.
 За стан чарующий и гибкий
 Тихонько с чувством обниму.

 Смычком изящным очень нежно
 Движеньем лёгким и простым
 Я разбужу  её, как прежде,
 Чтоб снова с нею быть на ты.

 В волшебных нотах растворяясь,
 В прекрасный мир влечёт она.
 Её услышав, вновь пытаюсь
 Понять о чём поёт струна.

 В той песне звуки водопада,
 И сладкий голос соловья.
 В уединеньи слушать надо,
 О чём грустит душа моя.

 Она задуматься заставит,
 Её поняв, увижу я,
 Что жизнь прекрасного мне дарит
 Средь сочных красок бытия.

 В той песне звонкий смех ребёнка,
 И юной девушки печаль.
 У скрипки голос нежен, тонок,
 Он обнимает, как вуаль.

 За то люблю я слушать скрипку,
 Что сердцем мне она поёт.
 И что в душе так было зыбко,
 Вновь твёрдость веры обретёт.


Рецензии
Изящная идея, красивое звучание, - понравилось...

Вот интересно было бы обсудить с вами 2й катрен:

Смычком изящным очень нежно
Простым движением руки

... и вдруг заставлю кричать...
нет, конечно, это тоже можно понять, но это чуток усложняет восприятие
в этом свет более легким для понимания будет что-то типа

Я разбужу ее как прежде.
Услышу стон её души.

Я очень извиняюсь за свое вмешательство в творческий процесс, большинство авторов от этого не в восторге, да и мне самому не всегда такое нравится слышать...
Так что не серчайте, вам решать, а мне интересно было бы ваше мнение услышать.

С уважением,

Гималайский Кедр   04.12.2011 23:37     Заявить о нарушении
Я, может быть это покажется странным, рада, когда кто - то вступает со мной в диалог.А как же иначе узнать, что ты не просто в пустоту пишешь?Равнодушие людей - это страшнее. Важно понять всё ли правильно в том, что ты хотел выразить, получилось.Если есть широховатости и кто - то может подсказать где и что нужно исправить, так это же здорово. Вы делаете это правильно , без сарказма и назидания.Просто по - дружески. Я очень ценю в людях тактичность.Вы ведь не обидеть решили, а хотели подсказать, делитесь своим мнением.Всегда рада вступить в диалог.Пишите, буду рада.

Светлана Титаренко   05.12.2011 15:05   Заявить о нарушении
Обижать людей не хорошо, мне еще Дедушка говорил...
Хочется поделится мнением, но ведь заранее не знаешь реакции, иногда нарываешься на раздражение авторов, бывает и сам недопоймешь и не по делу ляпнешь автору что-то не то... мы все люди, можем ошибиться второпях...
Поэтому было бы глупо и не дальновидно кого-то поучать, остается обмен мнениями, обогащающий обе стороны. Всегда приятно встречать людей умеющих вести дискуссию доброжелательно и уважительно.
Спасибо. И простите мне мое косноязычие в комментах и рецензиях,- я еще только учусь:) общаться на литературные темы.

Гималайский Кедр   05.12.2011 19:49   Заявить о нарушении
Мудрый у вас был дедушка, а вы, видимо, послушным внуком были.И имеете здоровое чувство юмора.))) Я не думаю, что советы умных людей нужно воспринимать, как вмешательство в творческий процесс.Обижаться глупо на сделаные по - доброму советы.А на счёт недопонимания, так всё можно прояснить при следующем обмене мнениями.Мне тоже приятно общаться с вами и такими же, как вы, тактичными людьми.По этому поводу у меня родилось стихотворение"Далёкому другу", если есть желание прочтите и поделитесь мнением.С уважением, Т.С.

Светлана Титаренко   05.12.2011 20:44   Заявить о нарушении
Кстати, я исправила то место , что вам не понравилось.Посмотрите, сейчас лучше или что - то опять хромает?Плиз.

Светлана Титаренко   05.12.2011 20:52   Заявить о нарушении
мне понравилось, да и было неплохо, а сейчас нежнее стало, спасибо приятно читать. Концовка хороша.

Гималайский Кедр   05.12.2011 21:13   Заявить о нарушении
Рада, что справилась с поставленой задачей.Разве есть что - то отрицательное в том, что кто - то поможет и подскажет, чтобы стихи стали лучше.Мне это общение наоборот греет душу.Спасибо вам за ваши слова поддержки.

Светлана Титаренко   06.12.2011 13:41   Заявить о нарушении