Сон в весеннюю ночь

СОН В ВЕСЕННЮЮ НОЧЬ.
-Любопытно,- тягуче протянула гадалка, пристально вглядываясь в чашку, по дну которой причудливо расползалась кофейная гуща.
-А-а, что там?- Не смело промямлила я, заискивающе пытаясь поймать взгляд колдуньи.
Рыжая девчонка (умела загримированная под ведьму), сидящая за столиком, оторвалась, наконец, от белой фарфоровой чашки и с изумлением уставилась на мое лицо, словно пытаясь разглядеть в нем какие-то скрытые от глаз черты. От ее взгляда стало чертовски неуютно. Мысленно я начала проклинать свое любопытство, заставившее заглянуть в ярмарочный шатер, раскинувшийся под огромным дубом в городском парке аттракционов…
С самого утра меня преследовало ощущение, что «день грядущий» готовит что-то весьма любопытное. Едва проснувшись, я уже почувствовала себя странно. Комната, залитая ярким светом, мебель,- все казалось каким-то чужим, но хорошо знакомым. Все то, что радовало глаз еще вчера,- сегодня выглядело бессмысленным и незначимым. Провалявшись в постели до неприличия долго, я побрела в кухню и сварила огромную турку кофе. Потягивая приторный, явно  переслащенный напиток, я пялилась в окно на случайных прохожих и откровенно скучала. К счастью, затрындел телефон. Метнувшись к трубе, я с готовностью ответила на вызов. Звонок подруги, Ксюни, предложившей прогуляться по парку, вывел меня из состояния воскресного ступора и заставил, закончив накачивать организм кофе, выползти на улицу.
Медленно прогуливаясь по парку, я жмурилась под лучами весеннего солнышка и лениво слушала болтовню Оксанки, повествующей о своих роковых взаимоотношениях с очередным Ромео.… Собственно, закадычная подружка позвала меня в парк, дабы проехаться по свежим ушам и вывалить на меня, по праву давнишней дружбы, свои лямурные проблемы. Я, собственно, была не против,- день стоял воскресный, особых дел на моем горизонте не наблюдалось, а собственная личная жизнь на данном этапе напочь отсутствовала. Да и, кроме, того, моцион на свежем, весеннем воздухе обещал массу приятных ощущений моему, истосковавшемуся по солнышку организму.
Шествовали мы с Ксюхой через огромный парк, старательно придерживаясь края дорожки, по причине воскресного утра забитой прогуливающимися гражданами и гражданками. Внезапно, тропинка резко повернула куда-то в сторону, и мой блуждающий взгляд уперся в крикливо разукрашенный шатер, невесть откуда взявшийся на небольшой полянке, в стороне от нашего пути. В недоумении я резко остановилась и уставилась на странную, диссонирующую с окружающим пейзажем, палатку. Какая-то, невидимая сила тянула меня в сторону маленькой полянки и я, не желая противиться этой силе, шагнула вперед. К моему великому удивлению, Ксю не обратила никакого внимания на изменение траектории моего движения. Она как двигала в заданном направлении, так и продолжала двигать, не соизволив даже обернуться! Да еще и трепалась, не прекращая, словно я, открыв уши, продолжала шествовать рядом! Махнув рукой на свою эгоистичную подружку, я решительно попилила к огромному дубу, под сенью которого и приютился маленький шатер.
Чем ближе я приближалась к ярко розовому парусиновому домику, тем сильнее влекло меня вперед! Словно канатами тянуло мое тело внутрь маленькой палатки, вокруг которой не было видно ни души! Окончательно потеряв страх, я решительно отогнула матерчатую дверь и заглянула внутрь. Посреди палатки, на низеньком стульчике, около резного деревянного столика сидела рыжеволосая красотка. Обернувшись на шум, она улыбнулась и приветственно помахала рукой, приглашая зайти. Совершенно на автомате, я нырнула внутрь, прошла к круглому инкрустированному столику и присела на корточки.  Девица молча протянула руку к ящику, стоящему позади нее, выудила из него белоснежную чашку, словно вылепленную из тончайшего фарфора. Затем, обернувшись в другую сторону, ворожея сняла с маленькой плиточки горячий кофе, ароматом которого был наполнен воздух и, наполнив им чашку, протянула ее мне. Почувствовав, что передо мной разыгрывается какое-то представление, я покорно приняла чашку из рук гадалки (а, судя по картам, разбросанным на столике, это была именно гадалка) и поднесла ее ко рту. Тягучий, крепкий запах свежайшего кофе ударил по моему обонянию, и я с наслаждением отхлебнула глоточек так любимого мной напитка.
Девушка, молча улыбаясь, дождалась, пока я выпью чашку до дна и протянула руку. Я, уже поняв, что мне решили гадать на кофейной гуще, с готовностью отдала чашку хозяйке этого импровизированного кафе и терпеливо стала ожидать, что же последует дальше. А дальше, по всем законам мистического жанра, рыжеволосая (вероятно, крашеная) гадалка начала пристально вглядываться в мою чашку, словно желая увидеть в ней таинственные, только ей ведомые письмена судьбы. Постепенно лицо ее начало приобретать странное выражение. Спокойно безразличие сменилось сначала удивлением, а затем,- и легким испугом! Именно после этого она и произнесла свое задумчивое: «Любопытно», от которого у меня мурашки поползли по коже!
-Итак, что вы увидели, а? – Вновь повторила я свой вопрос, втайне ожидая услышать какую-нибудь пустую галиматью, и надеясь побороть дрожь в коленях.
-Как ты сюда попала? – Вместо ответа грубо спросила гадалка каким-то резким, каркающим голосом. – Что тебе здесь нужно?
-Ну, увидела ваш шатер, - протянула я, чувствуя, что дрожь только усиливается,- решила зайти погадать. Вы ведь сюда приехали с аттракционами, да?
-С аттракционами, да,- медленно копируя мои слова, выдавила ведьма. – Конечно, с аттракционами!
-Давайте-ка вы мне быстренько расскажете, что меня ждет, - потребовала я, начиная опасаться, что попала в компанию умалишенной, - а я вам заплачу и пойду дальше, ладненько?
-Да, разумеется, - недобро ухмыльнулась моя собеседница, - и пойдешь дальше.
Сумасшедшая ведьма еще раз посмотрела на гущу в чашке, выдала пару ничего не значащих фраз о том, что я «буду счастливой» и выжидательно уставилась на меня. Окончательно убедившись, что передо мной девица, явно «съехавшая с катушек», я встала и, дав понять, что визит окончен, начала опасливо пятиться к выходу.  Однако, далеко уйти мне не удалось… Поняв, что я собираюсь « слинять», колдунья кинула взгляд в мою сторону и, мое тело, словно обессиленное, рухнуло на пол, прямо к ее ногам!
-А теперь слушай меня,- властно приказала ведьма.- Внимательно слушай, если хочешь вернуться в свой мир!
-Чего? – Обалдело выдавила я, немея от страха.
-А то, что ты случайно попала в чужой тебе мир, - терпеливо, как глупенькой, начала объяснять рыжая. - Каким манером ты сюда забрела, мне лично совершенно не понятно! Ну, да дело не в этом, а в том, что ты смогла каким-то образом увидеть мою палатку и войти в нее! Тебе нужно как можно быстрее выбраться наружу и постараться забыть о том, что была здесь! Это мир тонких энергий, дорогуша! Ты здесь находишься в своем тонком теле, понимаешь? И здесь действительно проходит ярмарка, а гадаю случайным посетителям! В моем мире – это уважаемая профессия, и я вижу все, что скрыто от обычных глаз!
-В каком тонком теле? –Вычленила я из ее речи самое главное.
-Наши, вернее, ваши тела состоят из трех оболочек. – Так же медленно продолжила девушка. - Самая первая оболочка, - это твое грубое физическое тело, оно покрывает, как одежда, тонкое тело, которое, в свою очередь, является покровом для души. Ты каким-то чудом вышла из физического тела и сидишь передо мной в своем тонком! Обычно это получается в состоянии, называемом самадхи.. В твоем случае,- это полная расслабуха, без мыслей, без эмоций.. видимо, ты прогуливалась где-то неподалеку, полностью «выключив» сознание, вот и увидела реплику нашего мира, а затем, скинув с себя покров грубого тела, смогла войти сюда. Теперь ты, кстати, сможешь по своему желанию выходить из физического тела. Душа уже знает путь…
-А почему, тогда, я почувствовала и вкус, и запах кофе, а? – Мое сознание уцепилось за этот факт, явно пытаясь доказать себе, что все происходящее,- просто какой-то розыгрыш!
-Есть такой принцип, - невозмутимо пояснила колдунья,- «как наверху, так и внизу»! Ну, или чтоб тебе было понятно,-  все миры сделаны «по одному образу и подобию», понимаешь? Все здесь так же, как у вас, но чуть по-другому! Здесь появляются личности, которые уже вышли из тела и не ушли еще в другое воплощение.
-Умершие, что ли? – спросила я, начиная догадываться, о чем идет речь.
-Ну, и они тоже, - улыбнулась гадалка. – Впрочем, хватит болтать, иди-ка отсюда вон, а то кто знает, куда успеет уйти твое бренное тело, пока ты здесь высиживаешь! Хотя, в твоем мире за это время прошло всего пару мгновений!
Выдав эту тираду, хозяйка странного жилища махнула в мою сторону рукой, в результате чего мое тело (пардон, его «тонкая оболочка») медленно поднялось в воздух и выплыло наружу. Затем, словно по невидимой дороге его понесло в сторону дорожки, с которой я так неблагоразумно свернула минут десять назад. Не прошло и пары мгновений, как меня словно втолкнули в тело, и я с удивлением увидела себя шествующей рядом с Ксюхой по дорожке! В недоумении я оглянулась и поняла, что как находилась на повороте дороги, так теперь там и нахожусь! На мгновенье даже показалось, что я на секунду задремала, и за это краткое мгновенье мне приснился странный сон. Кинув взгляд на полянку, я с облегчение обнаружила, что под раскидистым дубом не вижу ни палатки, ни рыжеволосой ведьмы! Более того, даже травка на опушке совершенно не примята, что, безусловно, свидетельствует в пользу того, что я действительно задремала! Причем на ходу, как ломовая лошадь!
-Эй, Машка!- потянула меня за рукав Ксю.- Ты че тормозишь? Я перед тобой бисер мечу, а ты застыла с открытым ртом посреди дороги!
-Знаешь, - призналась я, - и вправду на мгновенье выключилась и мне такое привиделось!
Я собиралась, было, вывалить на Ксюню свой сон, но вовремя осеклась. Моя заклятая подружка была настолько погружена в свою личную жизнь, что вполне могла бы с оскорблением воспринять тот факт, что в момент, когда она выдает на поток ценнейшие интимнейшие переживания, ее ближайшее доверенное лицо просто дрыхнет на ходу! Ну, и, кроме того, сон мой мог пробудить в Ксюне мыслительный процесс, что для моих перегревшихся мозгов было уже, как говорят англичане, - «too much»!!! Выслушивать из ее уст еще и рассуждения о моем психическом состоянии,- было выше дамских сил. А потому, выкинув из головы все воспоминания о нечаянной грезе, я спокойно «выгуляла» свою подружку, пообедала с ней в уличной кафушке, и, с чувством выполненного долга, отчалила домой…
Остаток дня я провела банально до неприличия, но чертовски приятно: забравшись в постель с огромной кружкой чая (с лимоном и медом), врубила диск со старыми фильмами и, потягивая сладчайший напиток, пялилась на экран, пока не задремала. Последним усилием воли, уже отчаливая в страну грез, я машинально поставила чашку на тумбочку, выключила с пульта телек, да откинулась на подушки.
Заснуть, однако, мне не пришлось! Едва только я прикрыла глаза и приготовилась уплыть в объятия Морфея, как мое «тонкое тело» выплыло через макушку и, оставив свою «грубую оболочку» рвануло наружу, на волю! Дрема исчезла без следа, я вылетела сквозь окно и помчалась, как булгаковская Маргарита, за город! Стало ясно, как божий день, что привидевшееся в парке,- совсем не сон! Это реальность, которая, по воле случая, открыла  передо мной дверь в неведомый, невидимый мир…
Следуя свой мысли, я поднималась все выше и выше, набирая все большую и большую скорость. Я не чувствовала никакого сопротивления воздуха! Наоборот, пространство как будто помогало мне, расступаясь перед моими мысленными приказами! Внизу проплывали города, села, массивные лесные пространства, нарезанные на лоскутки разноцветные поля… От волшебной панорамы у меня захватило дух и слегка закружилась голова (ну, или то, что в данный момент было на моих плечах). Правда, стоило взять себя в руки, как головокружение прошло, и я смогла продолжить набор высоты. Наконец, я поднялась над облаками, с легкостью преодолела атмосферу и выскочила на орбиту. К моему удивлению, там вращалась целая куча мусора! Лавируя между проплывающим хламом, я полюбовалась пару мгновений на светящиеся спутники, а затем, мысленно придала тонкому телу вторую космическую скорость (каким-то чудом вспомнив про нее из школьного курса физики), и вылетела за пределы Земного притяжения.
Голубой шарик казался мне теперь елочной игрушкой, причудливо разукрашенной художником-авангардистом. Попялившись минуту–другую на матушку-Землю, я полетела дальше. Мне хотелось узнать, что же там, за туманными звездами, сверкающими вдали. Следуя мысленному приказу, мое тонкое тело мчалось сквозь туманности, скопления звезд, со скоростью, в миллиарды раз превышающей скорость света, оставляя позади себя мириады сверкающих точек…
Путешествие длилось не долго. Едва только я подумала о том, что не плохо бы узнать, что же там, в конце нашей Вселенной, как уткнулась в … СТЕНУ!!! Рванув куда-то вверх (хотя направление «верх» в данном случае было весьма условно!), вдоль этой стены, я, постепенно ускоряясь, мчалась все дальше и дальше, пока не оказалась…. в том же самом месте «стены», с которого и начала свой «подъем»!!!
Поняв, что моей бедной душе на сегодня «хватит», я осознала крайнюю необходимость почувствовать под своим «земным» телом родную кровать! Машинально вспомнив о своей комнате, я тут же, словно по какой-то невидимой нити, «притянулась» в грубое тело, спокойно почивавшее под теплым уютным одеялом, и открыла глаза. Информация, ввалившаяся в мой бедный дамский мозг, ошарашила его и заставила думать о вещах, которые еще вчера не имели ни единого шанса проникнуть в мои мысли!
Мне вспомнились древние мифы о ТВОРЕНИИ, повествующие о том, что Материальный Мир имеет форму яйца… И современные физические теории, предполагающие конечность пространства… И новейшие выводы ученых о том, что существуют скорости, намного превышающие скорость света… И представления восточных мудрецов о тройственности наших тел… И реальность реинкарнации…
 Теперь я точно знала, что эти теории правильны, но как я, не обладая учеными степенями, могла сказать об этом людям? Можно было, конечно, оставить эти знания при себе, но желание высказаться перло наружу, преодолевая все доводы разума! Подумав пару мгновений, я откинула одеяло, рванула к компьютеру и начала писать… фантастический рассказ.
 


Рецензии
Интересная задумка, но вот фантазии не хватило. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   29.01.2012 13:15     Заявить о нарушении
Мерсис за критику! Очень хочется услышать именно замечания, ведь только так можно узнать о своих промахах. А поэтому,- от души спасибо!

Марина Болотская   29.01.2012 14:58   Заявить о нарушении