Другая жизнь. 11 Глава

             Через пару дней мы с Ильёй вразвалочку шли из кинотеатра.
-Хороший фильм,- заметил Илья,нежно прижимая меня за талию к себе.
-А книга ещё лучше, «Гордость и Предубеждение» Джейн Остен лучший роман,-заметила я мечтательно,- Кира Найтли замечательно сыйграла Лиззи.
-Я заметил ты с большим интересом смотрела на актёра который сыйграл Дарси,-слегка ревниво сказал он,косо глядя на меня.
-Ну-у,он симпатичный...
-Я это заметил,
Я улыбнувшись подтолкнула его плечом.
-Не волнуйся,Илья,ты красивее его в сто раз.
-Хм.....- Илья улыбнулся своей заговорчиской улыбкой.
-Она тоже красивая,-вдруг сказала я задумавшись.
-Кто !? Кира Найтли !? По-моему она очень худая.
-Не-ет,не Кира Найтли,-махнула я рукой,- Милла Евсеева.
Илья с силой втянул в себя воздух.
-В своё время я тоже считал её симпатичной,но...знаешь,когда человек становится вампиром,он преображается,становится чуть красивее для человеческого взгляда,наверно это происходит чтобы очаровать человека,ввести его в заблуждение,привлечь чтобы он стал подвластным и укусить его.
Я закусив губу,задумчиво кивала.
-Наверно я стала бы красивее если бы стала вампиром,-холодно произнесла я.
-Думаю очень красивой,но ты ей не станешь,-он сильнее прижал меня к себе,-знаешь чего я хочу.
-Чего ?
-Прыгнуть с телевизионной башней с тобой вместе,это так подымает адреналин.
-Ну да,спасибо ,мы уже выпрыгивали из моего окна с 9 этажа,мне этого хватило.
-Ай,ничего ты не понимаешь,это любимое развлечение современных вампиров,в этом весь кайф.
Я немного осуждающе посмотрела на него и в эту секунду зазвонил мой сотовый. Это был Женя.
-Не бери трубку,-тут же скомандовал Илья.
-Я должна,вдруг важно.
Илья только тяжело вздохнул.
-Аллё,
-Оля,тут такое происходит,-кричал возбуждённо Женя в трубку,-в метро Ленинский проспект наши агенты натолкнулись на стою волков,представляешь !? Начальник зазывает всю нашу спец группу срочно приехать на место.
-Чего-чего !? Волков !?- до невероятия удивилась я,-какие ещё волки , это же Петербург,а не глухой лес какой-то !
-Это ты волкам скажи,- огрызнулся Женя,-я тебе говорю то что есть.
После слова «Волков» Илья заинтересованно стал следить за мной.
-Немедленно подъезжай ! - продолжал кричать в трубку Женя,-и кстати прихвати своего комара с собой.
-Комара !? - еще больше закричала я.
-Ну ты поняла меня,всё,давай,приезжай,-сказал Женя и положил трубку.
-Ну чего ? -тряхнул меня Илья.
-Уму не постежимо,Женя назвал тебя комаром.
-Пускай изголяется,-махнул он безразлично рукой,-что он в целом сказал ?
-В метро на Ленинском проспекте появились огромные волки,прямо в метро ,судя по всему там не обошлось без жертв,-объяснила я.
-Так,чёрт,где моя машина, - Илья с силой потащил меня за руку.
-в чём дело,Илья ? Ты что-то знаешь ?
-Это оборотни,это только они,они обычно скрываются в метро,я уже 2 года не имел с ними дела,я должен очистить город от этой мрази,это моя прямая обязанность.
-О Боже,-вздохнула я,-оборотни....
-Да,ты про них ещё ничего не знаешь,я тебя в машине введу в курс дела. Побежали.
Илья схватил меня на руки и со скоростью света понёс меня домой,у меня захватило дух,ветер бил нам в лицо.я крепко держалась за его шею.В принципе Илье и машина не нужна,он может на своих двоих добраться туда в три раза быстрее,но всё-таки люди могут нас увидеть. Через 3 минуты мы больше уже у парадной,сели в его БМВ и поехали на Ленинский проспект.
-У тебя ничего серебренного нет ? - учтиво спросил Илья.
-Браслет.
-Ну хотя бы это,оборотней убивает только вампиры и серебро,пули на них также не действуют,ну если только пули не из серебра.
-Расскажи о них,ведь ты обещал.
-Конечно. Насколько я знаю. Лекане- так их зовут на самом деле были из покон веков,они были даже раньше вампиров,они ещё более чудовищны чем вампиры, когда они преображаются в волков,то они теряют человеческое сознание,как правило это происходит в полнолуние,когда они превращаются в волков,они уже ничего не понимают. Они уже забывают самих себя,как они существуют в человеческом теле,только одно,напиться как можно больше крови,один оборотень за раз может сожрать до трёх человек,они ненасытны . Но самое ужасное,что человек уже становится оборотнем всего после одного укуса,не нужно как у вампиров чтобы объязательно в крови была кровь вампира,достаточно укуса и всё,порою даже от глубокой царапины тоже превращаются в оборотней.
-С таким успехом они могут заполонить всю землю.
-Поэтому и существуют вампиры,говорят,дьявол создал оборотней,а потом поняв свою ошибку,он создал нас,чтобы мы боролись с ними. Мы их нещадно убиваем,это наш закон,мы -вампиры несём ответственность за них.
Наша машина неслась на всех парах,опасливо обгоняя другие машины по улицам Петербурга.
-Оружие при тебе ? - снова спросил Илья.
-Да, - я перезарядила пистолет.
-Во время операции далеко от меня не отходи,ладно ?
-Я всё поняла,просто...- я запнулась,- я просто только-только привыкла что вы существуете,теперь ещё и оборотни,может есть ещё кто-то ?
Илья  только покачал головой.
-Не волнуйся,мы справимся.
Я только кивнула,дальше мы ехали молча,каждый сосредоточившись на своём. Через полчаса мы припарковались у метро. Выйдя из машины,мы побежали вниз. Уже сбегая по эскалатору ,я слышала как кричат люди разбегаясь во все стороны,а затем страшное рычание,несуществующего животного. Я поняла,что это рычат оборотни. Тяжело дышав,предвкушая бойню,я крепкл сжимала перед собой пистолет.
Когда мы вышли в вестибюль,я их увидела. У меня открылся рот от изумления,их вид был ужасен,страшен. Н а полу в крови лежало множество людей,среди них я видела и людей в форме ФСБ- наших сотрудников и милиционеров.
Но долго размышлять нам не дали,на нас бросилось два волка. Илья взлетев в воздух махом одной руки разорвал оборотня пополам,второй оборотень кинулся на меня. Прицелившись я начала палить из пистолета без перерыва,всадила в оборотня полную обойму,но это подействовало. Он завыл от боли упав на пол.Но через пол минуты замотав мордой,он стал снова подыматься. Я бешено перезаряжала пистолет новой обоймой,когда он поднялся и снова набросился на меня,то его успел перехватить Илья и тоже разорвал на куски. Кровь брызнула во все стороны. Меня тоже обдало,я брезгливо пискнула,загораживаясь рукой с пистолетом.
Из туннеля слышались крики и выстрелы,видимо наши агенты были там.
-Им нужна помощь,-крикнула я и захотев бежать туда,но меня быстро присёк Илья,перехватив за талию.
-Нет,я сам там разберусь,а ты действуй здесь.
-А что мне здесь делать ? Оборотней нету,одни трупы.,-развела я возмущенно руками.
-Не-ет,здесь поверь,не все трупы,некоторые покусанные могут начать трансформироваться с минуты на минуту. Ты должна взять свой серебряный браслет и прижимай его к ранам всех кто здесь лежит,мёртвый или нет,не пропусти никого. Главное не бойся,серебро единственное средство которое не даст им превратиться в оборотня,а покусанные скорее всего погибнут,жми браслет на раны,пока кожа не перестанет шипеть,у кого не шипит значит это не покусанный.
-Понятно,-сказала я,внимательно всё выслушав и снимая браслет с руки.
-Я скоро,-сказал Илья и исчез в туннеле.
Вздохнув,я нерешительно подошла к первому лежащему мужчине,присела на корточки,осмотрев его раны,я даже не засомневалась что он мёртв,но всё же как велел Илья,я приложила браслет к одной из его ран и тут же вздрогнула от неожиданности. Так как кожа в этом месте действительно зашипела,а кровь запузырилась,а потом тело дёрнулось и стало биться в конвульсиях,мне стало страшно,но я по настоянию Ильи не отпускала браслет всё прижимая его к ране и вот наконец через пол минуты тело обмякло,а кожа перестала шипеть. Я поняла что он умер,это я добила его,но он всё равно стал бы оборотнем,как человек,он умер давно.
Теперь я решительнее стала подходить к каждому из лежащих тел на полу и стала проделывать одно и тоже. У некоторых не было никакой реакции,но большинство всё же были покусаны оборотнями. Всего их было около тридцати человек,постепенно я стала уставать.
Через час крики из туннеля затихли и рядом со мной появился Илья,он улыбался,но его одежда и он сам был весь в крови,да и я была хороша.
-Всё закончилось,но мне лучше уйти,сейчас твои подтянуться,я не хочу чтобы они меня видели,-учтиво сказал Илья.
-А я всё сделала как ты сказал,-показала я рукой на трупы на полу,-здесь больше нет оборотней.
-Ну и замечательно,давай,я жду тебя в машине.
-Я скоро приду,-кивнула я,но Ильи уже рядом не было,а из туннеля появились наши ребята из ФСБ,среди них я увидела Женю и подошла к нему.
-Вот это была работёнка,-Женя вытер мокрый лоб со лба,-но и твой упырь постарался на славу,если бы не он,не знаю как бы мы их одолели.
-Перестань,хватит его так называть,-разозлилась я.
-Ишь ты,-он подтолкнул меня плечом,-только не говори,что ты к нему не равнодушна.
-Не твоё дело,-огрызнулась я.
-Это противоестественно,Оля,вампиры не умеют любить.
-А вот и умеют.
-Да неужели ? Слушай,Оля,от чистого сердца говорю тебе,завязывай с этим,дружба дружбой,но то что происходит между вами, ни к чему хорошему не приведёт. Он смотрит на тебя,просто жадно,мне становится страшно за тебя,мне  постороннему наблюдателю,а ты остаёшься с ним наедине,с вампиром,неужели тебя это не пугает ?
-Раньше пугало,-задумчиво ответила я,-сейчас нет,мы живём вместе,Женя и мы любим друг друга.
Женя посмотрел на меня явно как на сумашедшую. Мне даже поплохело от этого взгляда и я опустила смущённо голову.
-Боже,кого ты любишь ,-сказал он,-неужели мужиков на свете мало,тебя угораздило влюбиться именно в вампира.
-Да,угораздило,-обречённо кивнула я,-но я с этим ничего уже сделать не могу.
Женя только качал головой и крутил в руках винтовку,а затем сменил тему.
-Он объяснил тебе кто это были ?
-Оборотни-лекане.
-Я так и знал,-хлопнул он себя ладонью в лоб,-я чувствовал что они тоже существуют. Слушай,а твой вампир в летучую мышь не превращается,ну как Дракула ?
-Всё,отстань ! - крикнула я и махнув рукой ухахатывающемуся Жене,пошла на верх по эскалатору.
-Эй,Оля,-снова окликнул он,-завтра с утра нас ждёт начальник на разбор.
-Куда я денусь,приду,-крикнула я не оборачиваясь.
Выйдя наконец с этого злосчастного метро вся мокрая и скользкая от крови,фыркнув от мерзости я направилась к машине Ильи. Увидев меня издалека его глаза загорелись радостью.
-Ну вот,жива и невредима .
-Как всегда ,- с гордостью вскинула я голову, и опять,благодаря тебе и чтобы мы делали без тебя.
-Да ладно ,я краснею,-совсем заулыбался Илья,хотя покраснения на его лице не было,так как он вампир и не способен на такое,-поехали домой,ты устала и плюс....ужасно пахнешь.
-Ха и чем это я пахну !? -нарошно сделала я обидчивое лицо.
-Вообще-то кровью,-уже серьёзней сказал Илья,-ты ,да и я тоже,мы все в человеческой крови,можешь представить как я проголодался.
-Но там было много людей,-мгновенно тоже стала серьёзной я.
-Это моветон...ужасно....,-наморщил он нос.
-Не поняла,-тряхнула я головой.
-Когда кровь человека смешивается с кровью оборотня, у неё становится другой вкус,если честно отвратительный,мы это не пьём.
-Посмотрите какие мы привередливые,-снова улыбаясь подтолкнула я его плечом,-ладно поехали домой,может по пути встретим какую-нибудь студентку-подростка и ты утолишь свой голод.
-Это ты шутишь так,да !? - сказал он усаживая меня в машину.
-Ага.
-Ну ясно.
Илья сел за руль,мы тронулись как раз в тот момент,когда на улицу из метро вышел Женя с нашей бригадой. Заметив нас,он грустно проводил меня взглядом.

Конец 11 Главы.


Рецензии