Письмо президенту

Здесь в газетах больше про «Катрина»
И совсем не пишут в них про газ!
Я узнала: Ющенко-мужчина
И большой любитель женских глаз.

Жизнь здесь охуительно уныла,
Но угрозы нет на сей момент.
Мне не нужно было  даже мыла,
Чтоб влезть в хохлацкий парламент!

Надоел мне борщ их и галушки,
Я хочу в Америку, домой.
Диоксином брызгала подушки,
Только слишком много – Боже мой!

Каждый день встаю я очень рано,
Чтоб блистать этнической косой.
Трудно мне, и это очень странно,
Покорить Его своей красой.

Откликаюсь я  на имя «Юля»,
Но люблю  одну лишь Линду Трипп
И мечтаю я  в конце июля
С ней рулить в LA наш новый джип.

Доложу : Умом их не понять...
Чем? Не разберу по-украински.

Я,
С мечтою Вас поцеловать.
Ваша, как всегда!
Майор Левински.



© Copyright: Фира Стихирова, 2006


Рецензии