Мирище Остров придурков отрывок

Мир. Мирище. Мерило! Большой, теплый и справедливый друг, присевший однажды на краешек моего дивана в далекой юности.  Странный чудаковатый здоровяк без возраста, которому ведомы ответы на все поставленные вопросы. И если он не найдет ответ, то самовольно изменит вопрос и обернет все в нашу бесспорную пользу.  Как я гордилась им! Как я любила его за то, что он глубок и тонок и так не похож на другие миры! Как я верила ему!

Но это  в юности… Мы с упоением беседовали с ним на разные темы. Это он заставил меня перечитать всю классическую литературу и привил  вкус к высоким материям. Мерилом всего стал для меня Мир внутри. Он без устали толкал меня вперед и вверх, повторяя, что совершенству нет и не определено никакого предела. Мы не шли, мы почти бежали туда, где встретила нас холодная черная пустота…

Мир внутри научил меня не стареть, не падать духом, открыл неведомое и далекое, словно прицепив меня к бессмертию дополнительным тринадцатым вагоном.  Но он был не прав, когда скрыл от меня единственную  правду. Наш союз несет мне одиночество. Мир внутри эгоистично расталкивал всех на своем пути, убеждая меня – что нет никого лучше, чем он сам. Ему требовались гарантии, и Мир… заточил  меня в невидимый, тонкий пузырь невероятной прочности! Это помогало ему держать безопасную дистанцию между мной и другими людьми.

Откуда он взялся? Он никогда не говорил об этом! Но за время нашего восхождения он так сильно вырос и окреп, что пеленать, усмирять его  становилось все труднее. Он сквозил в каждом моем движении, в каждом моем взгляде.  Он не терпел ни малейшего отклонения от истины, выбраковывая людей большими партиями.

А я… Я втайне давно мечтала расстаться с ним, сбежать, как бесприданница, сев позади принца на белого-белого коня. Варить борщи, печь блины и ступать босиком по мокрой предрассветной траве, повязав голову простым деревенским платком.
- Куда??? – угрожающе дергал меня  Мир за подол. – На кого променять решила?
И я покорно останавливалась. Замирала тонкая мечта.  Но я знала, верила – непременно придет тот, кто вытянет меня крупной сетью из этого созидания давно никому не нужной картины.


Рецензии
Похоже, про меня!

Семён Юрьевич Ешурин   17.02.2012 17:15     Заявить о нарушении
Да все мы тут...)))

Алена Лефф   17.02.2012 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.