22. 10

станет ли легче, когда последний стук сердца
моего ты услышишь?


и больше ты меня никогда не увидишь
не заметишь, не найдешь
будет легче?


но ведь в конце концов я не сделаю так, чтоб
так оно и было
сердце будет биться до старости лет
а я дура, тебя потеряла
сколько раз я переступила через гордость
свою
прося прощения шибко
не смог забыть ты свою обиду, не простил и
не сказал, в чем причина твоей злости
твоя ненависть ко мне тогда не знала границ,
смотрел яросто в глаза и думал "нахуя все так
случилось"
а я лишь беспомощно пыталась угомонить
все, что произошло


и только сидя порознь на разных партах, мы
думаем о своем, наболевшем
делая вид, будто пофиг друг на друга,
улыбаясь фальшиво друзьям
в чем же дело? что случилось? как же больно
на душе


и в мыслях у него только струится " я не любил ее тогда, но зачем- то ревновал "


Рецензии