Эпопея танца Часть 2 стр 134

А, ну да — зацепилась за гвоздик рассеянная Кирка — Высказать им «благодарность»... за заботу о маленькой внучке — с бедой в сердце произнесла громкую фразу.
Только пожалуйста не выражайся — Нина Борисовна отстаивала внутреннюю культуру приёмной дочки — не оголяй пороки прошлой жизни.
Я постараюсь — призадумалась Кирка — Но они заслужили! - возмутилась она опять.
Будь умнее — вошёл в комнату дядя Саша — Иногда молчание объясняющего, ранят людей гораздо больше чем наполненные эмоциями реплики.
Ладно — немного успокоилась Кирка — Только я не пойму, чего теперь им от меня нужно — ни как не могла разгадать — Слишком легко они согласились встретиться.
Дядя Саша и Ниной Борисовной пожали плечами.
Возможно моя слава и сопровождающая её популярность с достаточным доходом, прельстила их — подумала но не произнесла в слух настроившееся на неприятную встречу Кирка — Ну ладно — девчонка наконец то оделась — Я во всеоружии — сообщила приёмным родителям — Только без кошки и собаки я не поеду — долго ждала разрешения — Кстати а где мы состыкуемся? - уже сели в джип а дядя Саша нажал на педали.
В ресторане, заказан столик — копалась в каком то блокноте, очаровательная Нина Борисовна.
Значит домой они меня пускать не желают — Кирка сложила руки и надула щёки.
Ну что ты опять вбила себе в голову — обернулся дядя Саша.
Не доверяют. Боятся — убеждала справедливая Кирка — Впрочем мне наплевать — девчонка и не думала плакать — Я только хочу посмотреть им в глаза — почесала кошки за ухом — надеюсь они все там будут.
Да — подтвердила Нина Борисовна — обещали приехать.
А а а — возмутилась взбешенная Кирка — Ещё и не факт что они явются..
Кира прекрати — убеждал дядя Саша — Они люди культурные и должны держать, данное собою слово.
Но не обязаны — бурчала Кирка — обычно, те, у кого горы денег, могут позволить подпортить себе репутацию. - рассуждала по опыту некоторых звёзд — Пригодится для пиара
Ну нет — Нина Борисовна верила в искренность — Такого не будет — знала наверняка — Тем более они сами пошли на встречу.
Угу, дали наконец то согласие — Кирка опять вернулась к началу пути — А, мы уже приехали — задумалась она — Чё как скора?
Кира выходим — Нина Борисовна открыла дверь и подала руку.
А может они таки не пришли — надеялась Кирка.
Пойдём уже — дядя Саша запер машину.
Кира, только помни о своём лексиконе — удивилась Нина Борисовна с дядей Сашей так как Кирка сама себе дала наказание — не вздумай выражаться — шла по ковровой дорожке — Докажи в первую очередь сама себе — подметила особым «подчерком» - что ты не последний человек на этом белом свете. Пусть и выползла из гнилой ямы.
Ресторан был пуст.
Смотри ка — шепнула собака сидящей на спине кошке — они и ресторанчик заказали.
Да — оторвала кусок от выставочного блюда кошка — не хотят опозориться.
Ну где же они — Кирки надоело ждать -  Род ствени чки? - оглядывала пустынные столики — Мне щас надоест и я развернусь домой.
Спокойно — держался дядя Саша — Вон идут.
Ага — повернулась вытаращив глаза и Кирка — Идите идите сюда, ближе , не бойтесь, я вас.... расцелую.... - девчонка переминала губами рот.
Кирочка, будь по мягче — просила Нина Борисовна


Рецензии