Слова...

Для некоторых употребление редких, красивых, сложных слов является пафосом. Вот уж с чем я точно не согласна. Это похоже на то, как пить из лужи, находясь на берегу чистейшего озера. Русский язык Велик и богат на изысканные, но не вычурные слова. То, что мы говорим, является передачей наших мыслей во внешнюю среду. Грубые, ругательные, просторечные, повседневные слова тускнеют, их можно сравнить с застиранным,полинялым платьем. Я же стараюсь, одеть себя в кружевное, воздушное, выразить мысль красиво, цельно, но, конечно, нет предела совершенству. Люди учат и восхищаются сотней языков, полностью не постигнув родной. Если ты говоришь на этом языке свободно, то это не значит, что ты знаешь все. В дальних уголках, которые осветит лишь живой, любопытный ум скрывается самое главное богатство, доступное для тех, кто умеет не останавливаться на достигнутом, идти вперед. Слова многое могут сказать о человеке, так пусть о вас они говорят только прекрасное.


Рецензии
Я с вами согласна, у меня есть созвучная тема на моей страничке, если интересно прочтите *** - миниатюры. Удачи и творческих успехов:)))

Людмила Ломака   12.05.2014 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.