Метро

Прокатился по новым станциям метро: Борисово, Шипиловская, Зябликово. Захотелось почувствовать атмосферу этих мест...

Я сидел в вагоне метро
И смотрел в пустое окно.
То холодная мгла,
То огней череда -
Всё в нем мелькало когда-то.

И народ проплывал:
Кто спешил, кто-то ждал,
На перроне без дела скучал,
Кто-то мчался по рельсам куда-то.

А вагон мой неспешно катил сквозь тоннель.
Стук колес прогонял дня минувшего хмель.
Ветер гнал новых шпал ароматы.

Под колес метроном
Мысли были о том,
Как с тобою мне было приятно.

Поезд жизни несется вперед.
В бесконечность уходит который уж год.
Ритмы сердца становятся резче.

Только хочется, ведь,
До конечной успеть
Насладиться мгновением встречи.

Не могу без тебя!
Не хочу без тебя!
Может, это судьба?
Кто ответит?

Да, я болен тобой,
Ангел мой неземной.
Даже время любовь не излечит!


Рецензии