Дурочка

Иногда мне кажется, что я схожу с ума, прямо так отчетливо схожу с ума, потому что вижу щель между мирами и чувствую многослойность реальностей, похожих на газовые разноцветные ткани, наброшенные одна на другую, - вот что есть на самом деле наш мир…
И иногда я чувствую, как волны страха накатывают на меня, как в бурю, вот-вот накроют с головой, прилив – отлив безотчетного, необъяснимого страха... Это, наверное, тоже от того, что слишком много всего проступает сквозь привычное, но еще не имеет названия, не имеет идентификации, знакомого ярлыка, да и не может иметь… да и хорошо, что не имеет! Нет, пожалуй, этот страх проступает от другого – от того, что не с кем разделить это странное виденье, ибо бесконечное одиночество – удел тех, кто ушел в Иное…
И может поэтому я иногда испытываю отчаянье, глубокое отчаянье, сверлящее, провальное, как черная дыра в космосе…  Это еще оттого, что я не в силах справиться с Силами… Потому что мне не хватает Знаний…И Веры…
И иногда я звеню как натянутая струна, еще немного и порвусь, но обычно так сладостно звенеть на пределе своих сил… Это оттого, что я люблю риск, люблю быть на краю, над пропастью, шаг в которую рождает или полет или смерть…
Но иногда я танцую и бесконечно радуюсь просто так. Без страха, без отчаянья, без знания, как лист в вихре ветра, или снежинка в свете фонаря, или солнечный зайчик в отражении капли дождя…
«Дурочка! – говорят мне все, - ты просто не от мира сего! Ты просто дурочка.. Ты напрасно танцуешь! Что есть твой танец, Эсмеральда??»
Но я не просто танцую. Я танцую на краю. Я танцую в обнимку со своей Тенью, со своим магическим Я, я танцую, снимая покровы реальностей и примеряя различные персоны на себя, как примеряют модницы платья… Только мои платья оттенков Тьмы – чернильно-черного, глубоко синего, индиго, лилового, малинового, серебристого, старого золота, алого, кроваво-красного, багряного и изумрудного цветов…
Прекрасны оттенки тьмы, сладостное восприятие страсти, нежности и жестокости, грань между жизнью и смертью, упоение падением и полетом, грань между нормальностью и безумием...
А ты танцуй, дурочка, танцуй, и улыбайся! Тебе это действительно идет – не сомневайся!
Горячий чай с чабрецом - это то, что мне нужно, чтобы рассказать.. нет, чтобы только намекнуть…

Знаете ли вы о предельно обнаженных нервах?? Об экзальтации дикой и нежной страсти, похожей на полет птицы с опаленными крылами?? О едва слышном шепоте на одинаково равном шаге от любви и ненависти: "Будь со мной..." ? О пронзительной нежности, которую по каким-то причинам не можешь выразить? О мольбе, которую не произносишь? О векторном единстве силы и слабости?  О познании себя через боль? О желании волю другого заставить подчиниться твоей воли? О желании дойти до предела? Играть ва-банк, ставить все на кон? Брать на понт? О желании морочить, очаровывать, цеплять и сносить мечом головы? О тонком чувствовании границ и оттенков? О глубине ГЛУБИНЫ и пустоте ПУСТОТЫ? Об ослепительном СВЕТЕ после всепоглощающей ТЬМЫ? О Любви, которая выросла на самой неблагоприятной почве??

Мне снился сон.. почти черно-белое кино, с вкраплением некоторых избранных цветов..

Заброшенная стройка, моросящий серый дождь, сумерки, мертвая тишина. Его красный феррари, и он - любимый герой, молодой сукин сын, альтер-эго, анимус, просто А. А она - дурочка в старом изношенном платье в горох, нежная, но сильная, как бывают сильны только женщины. Они стоЯт друг против друга, и атмосфера между ними дрожит от напряженного желания. Они еще не знают друг друга, и они знают друг друга тысячу лет. В каждую секунду может произойти все, что угодно, и.. ничего.. Все возможно!! И любовь, и смерть, и насилие, любой плюс и любой минус..
Итак! Я хозяйка этого сна. И я принимаю решение - команда: "Мотор! начали движение!!"

Она, кричит, надрываясь от страха и отчаянья: "Что ты хочешь?! зачем ты привез меня сюда?? Что - девки не дают?! Что на деньги твои не ведутся?! Ну, на! на! возьми попробуй!» - сама себя подогревает. Ее шаг назад, его шаг вперед, как в танце, и снова тоже па. Она спотыкается, натыкается на плиты позади себя, задирает в истерике мокрое от дождя дурацкое платье в дурацкий горох.
Он движется мягко, почти спокойно, молча, он еще не знает, чего хочет, он способен на все, но когда она задирает платье, срабатывает инстинкт – жгучее желание обладать!  Его губы впиваются в ее губы, и.. странно.. странно, что в этот момент что-то переключается внутри него.. Черт знает, откуда это берется!! сила желания не уменьшается, но это уже качественно иное желание.. "Хочу не так.. хочу, чтоб ты сама хотела!" Руки уже несмело касаются друг друга, внезапно опаляясь тысячелетним узнаванием, электрический ток пронзает с головы до ног, и себе не принадлежишь, все ненужное вдруг уходит - дождь, бетонные плиты, серые сумерки, слова, мысли. Остается одно лишь желание, одно лишь влечение, в обнаженности своей столь уязвимое, столь невинное, это что-то, что называют любовь, что произрастает из самого нутра всего твоего существа.. Спрашивается: откуда берется эта нежность, эта открытость сердца, эта готовность отдать все, если секунду назад готов был грубо взять и насладиться лишь телом???
Узнавание.
Спокойное в ответ, ибо тоже узнала: "Да пошел ты!!"
Вот зараза, таки отказала! ей-богу, когда-нибудь прирежу! или до смерти зацелую, дурочка..

Стоп. Снято. Все свободны. Продолжение следует...

Пока сердце сможет  стучать,
Мы будем верить и ждать…


- Поговорим?
- Зачем?
- Ты мне нравишься…
- Как мило! А ты мне нет.
- Это неправда..
- Наглец самоуверенный..
- Нет, я знаю, ты другая, не такая, какой хочешь казаться..
- И какая же?!
- Добрая..
- Я тебе покажу добрую! Вот огрею и!..
- Нет.. не огреешь..
- Почему?
- Я знаю тебя.. а ты меня.. Пожалуйста, дотронься до меня.. Боишься.. Но не меня, а себя.. Я так и знал.. Садись в машину, все уже свершилось..
- За дуру меня принимаешь?
- За дурочку…

Вы замечали, что у каждого своя эстетика жизни? Которую он тщательно подбирает, охраняет и поддерживает..
Я ветер, я слышу шелест ваших крыльев, когда вы летите..
Я вода, я омываю ваши ноги, когда вы переходите в брод..
Я Луна, не способная светить из-за Солнца..
Какую бы линию жизни вы не выбрали, какой бы ее стиль не превозносили, оглянитесь – мы все на одном Празднике. Одно Дерево, а ветки значения не имеют, лишь эстетическое.
Но нам дозволено играть! Что ж, человек играющий, играй! Покамест играй..

Старая Ведьма плотоядно улыбнулась, отхлебнув бульона, - наконец-то, вкус получился отменным!
- Тебе удалось таки ее размягчить? – спросила Молодая Ведьма.
- Да, - довольно улыбнулась Старая, - и не так уж трудно это оказалось!
- Чего же не хватало?
- Одиночества и Любви к себе.
- И все?
- Ну это такие приправы, что они усиливают вкус всех остальных! Теперь, как букет, раскроется многое другое! – она довольно крякнула, - увидишь! Наша Дурочка еще покажет себя!


Рецензии
Очень хорошо, сильно, с большой энергией написано. И очень по-женски...

Станислав Сергеевич Зотов   29.02.2012 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо! все самое лучшее пишется на одном дыхании! эта вещь мне тоже нравится))

Татьяна Текутьева   29.02.2012 20:26   Заявить о нарушении