Не было...

Не было, не было, не было
У нас с тобой ничего,
И эти розы белые
Дарю я тебе на зло.
Хочу, чтобы все поверили
В бурный наш роман,
Но ничего у нас не было
Все это ложь и обман.

Белые розы - свидетели
Предпочитают молчать,
Но мы с тобою как дети
Не будем в прятки играть.

Не было, не было, не было
У нас с тобой ничего,
Господи! Что же ты делаешь?
Стало в глазах темно.
Штурмом берешь ты  крепость,
Крепость души моей
Знаешь теперь, что за это
Я отомщу тебе.

Белые розы -предатели
Руки порезали в кровь.
Силы свои зря мы тратили
Я говорю вновь и вновь.

Не было, не было, не было
У нас с тобой ничего
И твои руки нежные
мне не дарили тепло.
Не было слов и объятий
Не было и любви,
И если ты вдруг исчезнешь
Я не умру от тоски.

Не было, не было, не было
У нас с тобой ничего...


Рецензии