Бессонница

 Лично у меня такое бывало: посреди ночи встанешь, и уже никак не заснёшь. Тогда я брала первую попавшуюся книгу и начинала читать с любой страницы, и сейчас ночь. Все  спять, и только у меня горит свет и шуршат страницы. Когда встану-подойду к белому рабочему столику, включу светлую настольную лампу. Все сонные мысли позади, теперь лишь писать-писать-писать...
 Хм...Как это можно назвать? Творить?-нет, слишком высокое звание для моего безделья.
 Ну к примеру я творю, но почему?-не могла я просто встать и начать писать.
 Мне кажется к этому причастно вдохновение, не правда ли?-оно пришло-ушло, и опять будет приходить, ведь это то-что никогда не исчезнет! Вдохновение-это то, без чего не было бы великих произведений, или даже маленьких рассказиков, без вдохновения не было бы новелл, романов, повестей...не было-бы ни стихов, ни прозы...
 Муза...да ещё одно учёное слово из лексикона писателей. У всех она разная, но за не один год я определила:
 Моя Муза-тихая ночь и спокойный лунный свет пробивающийся сквозь ажурную занавеску.
 Я могу  писать только в своей светлой бело-розовой комнатке, только в своём доме.
 Молчаливо...и...и тоскливо, ведь сейчас ночь и такое состояние допускается.
 Мне уже двенадцать и я хочу писать.  @Парящая Соколица@


Рецензии