Дорога и дорого

Однажды к одинокому дому возле дороги подъехала машина. Ее водитель постучался в дом и поприветствовал старого друга.
- Ты знаешь, я к тебе проездом. Везу миллион баксов нелегально вот в этом чемоданчике, поэтому даже маршрут мой никто не знает. Ну, и, на всякий случай, дробовик с собой у меня. Времена сейчас, сам знаешь, какие!
Положив на стол дробовик и чемоданчик, путник вышел на крыльцо. В спину ему раздался выстрел, а старый друг побежал пересчитывать деньги.
Но в чемоданчике лежала мегаплатиновая кредитная карта без ПИН-кода - да, на миллион баксов, но только в руках путника. В дробовике заранее были заряжены холостые патроны, а сам путник одел ненароком хороший бронежилет.
- Ну, и сука же ты! - сплюнул путник, развернулся, сел на машину и уехал.


Рецензии
Сюжет насущный. Но тут мне кажется некоторая нестыковочка получилась- побежал пересчитывать с чемоданчиком же, а значит уехать водитель без него не мог. Или я что- то не понял? Может чётче пояснить причину временного ухода в дом?
Спасибо!

Александр Шадрин   14.05.2013 08:00     Заявить о нарушении
Чемоданчик нужен был для проверки хозяина дома. Карта легко восстанавливается в банке, там же можно заблокировать оставшуюся.

Павелъ Смиренный   15.05.2013 22:00   Заявить о нарушении
Тогда всё здорово. Спасибо!

Александр Шадрин   16.05.2013 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.