Вы ненавидите меня

По дороге катилась небольшая черная карета, запряженная тройкой лошадей. Кучер взволнованно поглядывал по сторонам, ожидая, что сейчас пойдет снег и ему придется совсем несладко. Но больше ужасной погоды его пугали голоса, доносящиеся из кареты. Несмотря на подчеркнутую вежливость, в них проскальзывало раздражение. Не приведи Господь, у кого-то из них есть пистолет…
- Граф, я не вынуждала вас ехать со мной! И, честно говоря, раз уж вы намекаете на то, чтобы отказаться от этикета, хочу вам сообщить, что вы мне противны, - высокий женский голос. Очень красивая, кстати, дама. Рыжие волосы, убранные в высокую прическу, ярко-голубые глаза, ладная фигура. Жаль только, что она была в трауре – черный цвет не подходит к такому ангельскому личику, пусть и не портит его…Ее провожал брат, значит, муж в отъезде, или она вдова. Подивившись своей догадливости, кучер продолжил прислушиваться к разговору:
- Да что вы такое говорите, баронесса? Чем же я заслужил вашу немилость? Право, мне очень жаль, - приятный баритон графа. Он слыл гулякой и развратником, и не удивительно – красивый, молодой, и, судя по всему – умный. А на характер женщины обращают внимание в последнюю очередь.  Зря, вокруг столько славных малых, которые любили бы их…Но не об этом. У графа были черные волосы и янтарные глаза, довольно крепкое телосложение.
- Не удивляйтесь так, граф. Притворство вам не идет. Мне еще бабушка говорила, чтобы я остерегалась вашего рода, - холодный голос дамы выражал наивысшую степень презрения, но, похоже, в высшем свете привыкли к таким тонам, потому что графу было все равно.
- А знали ли вы, что ходили слухи, будто ваша бабка иногда тайком встречалась с моим дедом? И это после замужества!
- Что вы себе позволяете! – вскрикнув, баронесса снова взяла себя в руки, - я думала, вы выше этих слухов. Тем более, сорокалетней давности.
Не услышав, как же возразил на этот достойный ответ граф, кучер не удержал лошадей, и карету занесло в сугроб. Внутри послышался вскрик, звук удара и возмущенный возглас баронессы:
- Отпустите меня! У вас что, нет чести?!
- Простите, но вы упали мне на колени. А такое сокровище грех не поймать. Вы что, хотите, чтобы я стал грешником?
- Думаю, еще больше грехов, чем у вас уже есть, быть не может. А теперь идите и посмотрите, что там произошло!
- Если бы в нашей армии были такие генералы, мы бы выигрывали все войны, - в голосе мужчины послышалась усмешка, после чего скрипнула дверь, и он спрыгнул на снег.
- Что случилось?
- Простите, господин, но карета застряла в сугробе, - кучер оправдывался, не забывая делать вид, что старательно вытаскивает карету.
- В этом и заключалась твоя работа! Хорошо, сколько тебе нужно времени? – в голосе послышались нетерпение и холодность. Кучер снова проклял себя за то, что подвозит их.
- Мне бы помощь…Вон там, в деревушке дымок видно. Может, кто-то поможет?
- А нам что прикажешь делать? Смотри, уже смеркается, - граф кинул беглый взгляд на горы, потом на кучера, всем своим видом показывавшего, как ему жаль.
- Ну что там? – нетерпеливый голос баронессы зазвенел в тишине, словно колокольчик.
- Боюсь, нам придется переночевать здесь.
- В этой карете? С вами? Ни за что в жизни! – в голосе женщины послышался ужас.
- Нет, что вы! Я узнаю эту деревушку, здесь живет моя тетушка. Уверен, она любезно согласится предоставить нам комнаты для отдыха. Вам нужно смириться с моим присутствием только до того времени, как мы дойдем до замка.
- Далеко нужно идти? Боюсь, я замерзну.
- Не волнуйтесь, деревня совсем недалеко. Обещаю, уже через несколько минут мы будем греться у камина, - граф улыбнулся, и баронессе захотелось ему верить.

- Стоит еще раз запомнить, что вам нельзя доверять. Даже в самом пустяковом деле вы обманете! – баронесса пыталась сохранить достоинство и перестать стучать зубами, но покрасневший нос все же выдавал то, что она замерзла.
- Я же не знал, что таких деревень здесь штук десять, и все они одинаковые, - граф чувствовал себя виноватым, но показывать это баронессе было чересчур для него, - и, что самое ужасное, здесь нет даже трактира.
- Похоже, вам придется спать на улице. А я устроюсь в карете, - баронесса слегка улыбнулась и поежилась, медленно идя по длинной и узкой улочке.
Внезапно из-за угла выбежала маленькая девушка. Не заметив женщину, она натолкнулась на нее и упала, не удержав равновесия. Из ее рук выпали красные яблоки, и она быстро начала собирать их, не поднимая головы.
- Баронесса, с вами все хорошо? – граф взял женщину за локоть и слегка ухмыльнулся, но она бросилась к девушке, слегка вскрикнув.
- Анна?! – помогая ей поднять яблоки, баронесса пыталась рассмотреть ее лицо.
- Да, простите… - подняв глаза, незнакомка быстро взглянула на баронессу и радостно улыбнулась, - как же вы здесь оказались?
Граф недоуменно глянул на женщину, пытаясь понять, что же происходит, но она не обратила на него внимания, обняв девушку:
- Завтра бал, и я ехала туда с…этим мужчиной. Нет, Анна, не подумай ничего… Просто никто не соглашается ехать куда-либо в такую метель. Да и то, нам негде провести ночь, потому что кучер загнал карету прямо в огромный сугроб, - женщина вздохнула и прикусила губу, понизив голос, - а я уже ужасно замерзла.
- Баронесса, надеюсь, Вы не откажетесь отдохнуть в моем небольшом домике, - девушка улыбнулась, - к сожалению, Вам придется ночевать в одной комнате со мной, для того, чтобы граф тоже смог разместиться.
- Благодарю Вас, - граф игриво улыбнулся и подал Анне руку, помогая встать, но, заметив недовольный взгляд баронессы, сменил улыбку на учтивую.
- Анна, я благодарна судьбе, что снова встретилась с тобой, - женщина улыбнулась и пошла за девушкой, которая быстро направилась к небольшому домику.

Тихо приоткрыв дверь, баронесса вошла в комнату, и, глянув на кровать, на которой расположился граф, села у камина, подставив руки к огню.
- Вам тоже не спится? – баритон графа заставил женщину вздрогнуть, но, взяв себя в руки, она только слегка улыбнулась:
- Да, сегодня был тяжелый день. Надеюсь, мы успеем прибыть вовремя.
Сев рядом с баронессой, граф как-то непривычно улыбнулся. Без той насмешки, которая всегда присутствовала в его взгляде:
- Вы уже давно не выезжали в свет. После смерти мужа Вы перестали показываться на люди. Вы его любили? – взглянув на женщину, граф перевел взгляд на огонь в камине.
- Неужели Вы не знаете, что любовь в нашем мире не главное? Отец решил, что так мне будет лучше. Я послушалась его совета, - баронесса склонила голову, тихо вздохнув.
- И что? Теперь Вы счастливы? А ведь все могло сложиться иначе…
- Я бы не хотела об этом вспоминать, граф…Все так, как должно быть. И мы не в праве что-либо менять.
- А не считаете ли Вы, что это судьба? Вашего отца больше нет, соболезную, конечно, но все же…Мужа тоже. А мы с вами снова оказались вместе.
- Граф, прошу Вас… - баронесса испуганно посмотрела на мужчину и хотела уйти, но не могла решиться.
- Я до сих пор люблю Вас. И не раз не пожалел о том, что сказал Вам когда-то…Что же, Вы снова будете бежать от самой себя? Может быть, стоит вспомнить о том, что Ваша жизнь – в Ваших руках, а не в руках людей вокруг Вас, баронесса?
- Может быть ты прав, - улыбнувшись, женщина села ближе к графу, который обнял ее, - сколько же лет прошло?
- Десять. Я знал, что все будет именно так. Или, по крайней мере, верил в это, Линни.
Женщина слегка покраснела и совершенно случайно положила голову на плечо графу.

Солнце осветило дорогу, усыпанную серебристым снегом. По дороге катилась небольшая черная карета, запряженная тройкой лошадей. Кучер недоуменно почесал нос, пытаясь понять, о чем же эти двое тихо перешептываются. Но ему было понятно только одно: теперь они были счастливы.


Рецензии
Про любофф))

Ирма Зарецкая   01.07.2012 11:02     Заявить о нарушении
А куда же без нее?))

Ри Вельская   02.07.2012 23:13   Заявить о нарушении
Люблю когда в конце все хорошо и мило))) Очень понравилось)))

Виктория Скляр   28.03.2014 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв:))

Ри Вельская   30.03.2014 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.