Глава 5

На следующий день, наскоро собрав свои бумаги, я задумалась. Впереди меня ждала встреча, но ехать на нее было еще слишком рано. Работать, тоже, не было никакого желания. Единственное, что оставалось, - это набуровить себе кофе и, погрузившись в ленивые размышления, его выпить. Прихлебывая сладкий, тягучий, крепчайший напиток, я откинулась на спинку дивана, прикрыла глаза, и попыталась восстановить перед своим мысленным взором прошедшую неделю.
Провела я ее, надо сказать, весьма небезрезультатно!  Слушала всех и вся! В результате чего, разумеется, получила массу полезного опыта. Вдруг, ни с того, ни с сего, меня стали считать милейшим существом собеседники. Все вокруг, не говоря уж о Катеньке, прямо-таки рвались угодить мне! Упомянутая же Катерина, считая приход своего нежданного счастья исключительно моей заслугой, не знала, как и раскланиваться при встрече! Всю неделю она летала, как на крыльях, а уж о сегодняшнем утречке я вообще молчу! Видимо, прошедший вечер (а, может, и ночь), принес ей массу положительных моментов, и счастье буквально светилось на ее милом личике! Что ни говори, а приятно было осознавать, что именно я поспособствовала наступлению нового, радостного периода ее жизни…
Да и, с точки зрения новых впечатлений, я многое подчерпнула из болтовни персонала и посетителей. Например, получила крайне необходимую мне информацию о том, что в 1997 году была клонирована лягушка без головы. А еще я, к вящему своему изумлению, узнала, что аномальная жара в России,- происки западных спецслужб, испытывающих новое, климатическое оружие. А президент наш, да и, собственно, премьер-министр,- оба члены тайного масонского общества любителей спаржи! В итоге, я, вроде бы адекватная дама, несколько дней ходила, пытаясь представить, как же это удалось вырастить лягушку без головы и куда она, в результате этого эксперимента, ела! А ночью мне, к моему ужасу, приснилось все наше правительство, в тайной тиши кремлевских подвалов лакомившееся неведомой широким массам спаржей! В общем, информация,- информацией, но пришлось научиться ее фильтровать, на уровне восприятия отметая всякую чушь, вроде вышеупомянутой. Словом, неделя прошла плодотворно и не скучно!
И все-таки, не смотря на обилие новых эмоций, сегодняшнюю встречу я ждала с большим нетерпением. А как же иначе,- ведь Профессор пообещал научить меня новой технике самоанализа!: « Пора тебе, дорогая, перейти на новый уровень!» Похоже, он «заигрался» с моей психикой, ставя все новые и новые опыты. Я уж не говорю о его прошлом уроке, который с успехом заставил меня вылезти из скорлупы обыденности и по-иному посмотреть на окружающий мир. Как ни крути, а общение с ним походило больше на увлекательный аттракцион, чем на скучные уроки занудного лектора. Разумеется, сегодня я мчалась на встречу к нему на «всех парах», в предвкушении новых ощущений!
Единственное, что меня крайне смущало,- это моя недавняя пьянка, невольным свидетелем (а, вернее, слушателем) которой, стал Сергей Анатольевич. Смутно вспоминая, какие глупости я болтала по телефону уважаемому Профессору, я покрывалась красными пятнами.  Оставалось только надеяться, что мой Учитель не будет судить меня слишком строго!
Обычно, Профессор, как пытливый исследователь, с живейшим интересом наблюдал за моими эмоциями и реакциями. Так, наверное, в лабораториях, накормят какой-то гадостью мышей, а потом смотрят, как они, бедолаги, с ума сходят. Я очень рассчитывала, что и в этот раз мой Учитель не будет читать мне нотации о вреде алкоголизма, а просто поинтересуется, как на меня действуют спиртные напитки.
Разумеется, мне было стыдно за свое поведение, но ведь париться от стыда было совершенно бесполезно! Шубу из моих извинений не сошьешь! Да, и, видимо, моя пьяная болтовня не столько огорчила Вахрушева, сколько рассмешила. Недаром же он издевательски посмеивался по телефону! А посему, решив особенно не накручивать свою психику, я отложила этот вопрос в дальний ящик.
Услужливое сознание, почувствовав, что стыд действует на мою психику явно деструктивно, увело мои мысли в другую сторону. «Удивительно, - подумала я, - но иногда какое-то случайное слово, брошенное Сергеем Анатольевичем  вскользь, меняет все мои представления. Да уж, если и есть на этом свете волшебники, так это психологи. Да и правильно он мне выдал как то, что его кабинет,- это комната Мага. Так и есть… Он - Волшебник!…И ничуть не меньше, чем доктор, о котором он мне рассказывал на прошлой встрече!  А как иначе, собственно, назвать человека, который, всего несколькими фразами, брошенными вскользь, способен изменить вашу жизнь в корне?»
Вот уже два месяца, как я регулярно посещала розовый особнячок в Конюшенном переулке. Учитель (так я про себя стала называть Профессора) уже почти два месяца, как «промывал» мне мозги.  И только в последнее время, я стала замечать, нет, даже чувствовать, что отношение его ко мне меняется. Я боялась этих изменений и старалась всеми силами о них не думать. Мне казалось, что Профессор как-то по-иному смотрит на меня, словно размышляя, гожусь я или нет для дальнейших «экспериментов»! «Когда-нибудь, - с тоской думала я, - игры с моим сознанием ему осточертеют, и я опять останусь один на один с собой, а денег у меня не хватит, чтобы ему платить. Он же такие суммы запрашивает, что мне и не снились!»
Вчерашнее обещание вывести меня на какой-то там «новый уровень» дало мне надежду, что меня пока не выбрасывают на помойку и я еще могу быть чем то интересна. Настроение у меня от этого поднялось и зашкалило за отметку «радость». Я с нетерпением ожидала новой встречи, пытаясь предугадать, что «день грядущий нам готовит»!
Наверное, именно такие ощущения испытывают влюбленные, мечтая о новой встрече с объектом своего вожделения! Мне судить об этом было сложно,- дожив до 27 лет, я умудрилась ни разу не влюбиться! Раз за разом, наблюдая за романами своих подруг, я никак не могла понять, что это за эмоция такая, которая способна превратить нормального, вроде бы, человека, в полного идиота! Сколько раз я видела, как вполне адекватная девица, влюбившись, начисто теряла и рассудок, и способность соображать! «Ах, какой у него гордый профиль!» - выдавала она с придыханием, указывая дрожащим перстом на плюгавого мужичка с огромным шнобелем! Я, конечно, вежливо кивала в ответ, но все это было мне решительно не понятно!
Самое интересно было в том, что почти все мои новые подружки, сообразив, что я не претендую ни на объект их вожделения, ни на какой другой объект мужеского пола (в силу каких-то своих, объективных причин), доверительно вываливали передо мной все свои тайные мысли. Я, за неимением собственной личной жизни, с довольно живым интересом их выслушивала и даже что-то умудрялась советовать. Поскольку голова у меня не была затянута любовным туманом, то и советы мои были весьма дельными, лишенными эмоциональной окраски. Каким-то, совершенно мистическим образом, я сразу видела, в какую сторону ведут те или иные отношения, а потому могла с уверенностью посоветовать, как именно стоит себя вести моей очередной приятельнице. Как ни странно, но мои замечания всегда попадали в «цель», в чем могли убедиться даже самые скептически настроенные особы! Мне же, как правило, было немного странно и непонятно, откуда это, из какого «эфира» лезут в мою бедную головушку эти рекомендации!
В результате моих советов, я стала слыть чуть ли не колдуньей, сведущей во всех тонкостях любовных отношений. Я чувствовала себя какой-то гадалкой, к которой выстраивается на прием очередь! Это было смешно, тем более, что я сама не имела никакого опыта в этом вопросе! Дело в том, что все знакомые парни умудрялись надоесть мне за довольно короткое время, причем общение мое с различными мальчиками проходило примерно по одному и тому же сценарию.  Иногда, познакомившись с очередным, довольно симпатичным пареньком, я получала от него приглашение на променад. Критически осмотрев наружность претендента на мое драгоценное внимание, я, при положительном заключении относительно его внешнего вида, соглашалась прогуляться с ним где-нибудь. Сначала, вроде бы, все шло неплохо: мы лакомились мороженым, пили где-нибудь кофе… Однако, по мере нашего общения я все больше и больше начинала видеть его внешние недостатки. У одного вдруг, внезапно, как-то странно вытягивался нос, и я уже ни о чем другом не могла думать и все свое внимание сосредотачивала на этом органе обоняния; то, у другого, совершенно неожиданно, глазки начинали пошленько поблескивать и раздражать меня своим хищным выражением… В результате чего, мне становилось жутко неуютно и в голову забиралась мысль взять ноги в руки, и испариться!
Случалось, конечно, что на моем пути попадались не просто симпатичные, но и вполне вменяемые, умнейшие особи мужского пола. Поначалу разговор с ними приносил массу положительных эмоций (судя по всему, моя эрогенная зона,- это мозги!). Однако, уже через пару-тройку часов общения, и у них появлялись  недостатки, правда, уже интеллектуального плана. А еще через полчасика недостатки эти становились жутко гипертрофированными и затмевали собой и начитанность, и аналитический, острый ум… А, кроме того, эти «головастики» начинали мне казаться жутко занудными, скучнейшими типами, сосредоточенными на самих себе. В результате, я могла их уважать, ценить, но рядом с собой видеть ни одного из них не хотела.
Уже позднее, в более зрелом возрасте, я вновь попыталась хоть как-то наладить свою личную жизнь, чтобы не слыть «белой вороной». К сожалению, дольше двух свиданий я  ни разу не продержалась. Поскольку я позиционировала себя, как «бизнес-леди», то и знакомилась с соответствующими мужиками. Вернее, они со мной знакомились (сама я была слишком ленива для инициирования отношений). Внешность моя, не смотря на явно неухоженный и «не брендовый» вид, была всегда «вполне ничего», и некоторые бизнесмены средней руки с удовольствием на меня «клевали» и назначали свидания. Я, разумеется, перлась с очередным претендентом в ресторан (или,- в клуб, или, - в театр), и вынуждена была, раз за разом, выслушивать хвастливые речи. Почему-то, практически все они, едва обнаружив на моей голове «свежие уши», тут же принимались вываливать на меня свои грядущие проекты, поражавшие своей грандиозностью! Я, конечно, слушала, но все свои основные усилия вынуждена была сосредотачивать на том, чтобы не рассмеяться! Ну, не могла я всерьез воспринимать наполеоновские планы завоевать мир, покорить вершины бизнеса и добиться получения нобелевской премии! При том, что чаще всего эти планы упаковывались в один флакон  и подавались скопом, из одних уст!
Я слушала и слушала, не забывая корить себя за то, что не могу испытывать нормальных чувств! Я, наконец, чувствовала себя просто ущербной! Судя по моим подружкам, с ними эти хвастливые излияния прокатывали, и я решительно не понимала, почему со мной все не так! Я слушала все эти признания, а в голове билась одна мысль: «Как бы свалить побыстрее, не обидев милого собеседника?» И, естественно, сваливала. Иногда, даже, не извинившись…
В общем, со временем, я поняла для себя, что нормальные отношения между мужчиной и женщиной, - не для меня, и успокоилась. Отныне все приглашения я отвергала еще на стадии знакомства, и мне не приходилось тратить время напрасно, жуя шпинат в очередном ресторане и выслушивая явный бред! Мои подруги, вслед за мной, дружно поставили на мне крест и отстали. Так я и жила, в согласии и взаимопонимании сама с собой…
И вот, теперь, кажется, я влюбилась! Но не в человека, нет, а в общение! Профессор, конечно, был слишком стар для меня (по моим прикидкам, ему было не менее шестидесяти) и я не смотрела на него, как на мужчину, но он был первым представителем этого племени, который  вызывал у меня искреннее уважение. Встречи с ним я ждала, прямо, как свидания… Как говориться, чувствуя предательскую дрожь в коленях, сгорала от нетерпения…
Час «ИКС» медленно приближался. Кофе был выпит, чашка вымыта, а стрелки часов практически не двигались… И почему это, когда чего-то очень ждешь, они, словно издеваясь, замирают на одном делении? К счастью, до встречи оставалось всего сорок минут. Как раз столько, чтобы хватило собраться, одеться, выйти на улицу и доехать до места. Встав, я сладко потянулась, разминая затекшие мышцы, рассовала по папкам надоевшие вусмерть деловые бумаги, и, с чувством выполненного долга, покинула свой кабинет.
Прибыв в знакомый особняк, я, как всегда, не встретив никого в прихожей, торопливо разделась и открыв дверь, застыла на пороге. Настроение было, - лучше некуда, вся я находилась в предвкушении нового интеллектуального вливания в мою психику…
Профессор сидел за своим столом и просматривал какие-то документы. Услышав звук открываемой двери, он посмотрел на меня поверх своих очков и жестом пригласил войти.
-Сергей Анатольевич, когда-нибудь вас обворуют!- С порога выпалила я.- Странно как-то,- в наше время держать открытой дверь и не иметь секретаря. Нужно же, чтобы хоть кто-то встречал посетителей! У вас, все-таки, солидное положение!
-Во первых, здравствуй, Мария,- мягко укорил меня Профессор Вахрушев, откладывая в сторону свои бумаги.- А во вторых, у меня есть секретарь, просто в его рабочие обязанности не входит встречать моих личных посетителей. Ты же для меня,- не работа. Я ведь уже объяснял, не так ли? А в третьих,- дверь я открыл при твоем приближении, у себя из кабинета, когда услышал, как подъехала твоя машина. У меня тут такой пультик есть, для дистанционного открывания замков… Еще вопросы есть? Давай покончим с ними, да займёмся делом, хорошо?
Я, разумеется, согласно кивнула. В очередной раз Вахрушев продемонстрировал мне, что иногда то, что кажется сложным, на проверку объясняется совсем просто. Торопливо пройдя по зеленому ковру к своему любимому креслу у камина, я скинула сапожки и, пожав под себя ноги, начала устраиваться в нем. Учитель дождался, пока я успокоюсь и в моих глазах появиться огонек внимания, а затем, начал говорить:
-Сегодня у нас не обычный день. Я покажу тебе технику, которая выведет тебя за пределы твоего сознания и позволит иначе взглянуть на жизнь.- Прошу, не перебивай,- добавил он, увидев, что я хочу что-то спросить.- У тебя ведь есть вопросы к жизни, не так ли?
-Ну да, мне интересно, как будет развиваться бизнес, что я еще смогу в этом направлении сделать,- начала я перебирать.
-Вот-вот, ты и получишь ответы на все интересующие тебя вопросы!- Опять, довольно невежливо, оборвал меня он.- Не  будем тратить напрасно время, оно для нас золотое! Так, закрывай глаза, расслабься и следуй моим инструкциям. И помни,- главное,- правильно сконцентрироваться!
И Учитель начал говорить. Я старательно следовала его четким инструкциям, стараясь ни на йоту не уклониться от намеченных им действий. Полностью растворившись в  его голосе, я совершенно потеряла способность действовать самостоятельно. А он вещал мне совершенно невероятные вещи! Говорил про какие-то измерения, в которые выведет меня, про параллельные миры! И его речь вовсе не казалась бредом сумасшедшего!
Прошло, наверное, не менее получаса, как я почувствовала, что тонкое тело мое выходит из грубого физического, и «прилипает» к потолку. Повисев немного над комнатой, я сосредоточилась, сопровождаемая тихим голосом Профессора и выскочила… в другое измерение!
Четвертое измерение ( а это, если верить Учителю, было именно оно) превращало привычную, слегка сплюснутую на полюсах сферу,  в вытянутый эллиптический диск, покачивающийся в космической бездне… Постаравшись «сориентироваться на местности» я поняла, что, зависнув прямо посередине этого диска, парю аккурат над Северным полюсом! Материки Северного полушария расходились от полюса в разные стороны. Ясно угадывались очертания и Евразии, и Северной Америки… Где-то подальше, ближе к краю эллипса, разместились и Южная Америка, и Африка с Австралией.
Я завороженно висела в воздухе над Землей, удивленно разглядывая, такие знакомые, и в то же время совершенно непохожие на наши материки. Отличие, главным образом, было в том, что относительные размеры их были другими! Северное полушарие было меньше, чем Южное, находящееся дальше от центра диска! Подобрать этому объяснение я, естественно, не смогла, а потому решила особо по этому поводу не париться.
Вдоволь налюбовавшись по сторонам, я посмотрела не верх и застыла от удивления: прямо надо мной, был…потолок!!! «Вот те на!!!- ошарашенно подумала я,- в этом измерении у  Земли есть крыша??» Решив разобраться в этом животрепещущем вопросе, я переместилась в сторону, за границы диска. Открывшаяся передо мной панорама заставила меня обалдеть еще больше… Над нашей родимой планетой висела не крыша, а несколько таких же дисков, правда, отличающиеся по размерам и цветам. Кинув взгляд вниз,  я уже не удивилась,- и там, под Землей, покачивалась кучка разномастных тарелочек. Вся эта посуда выстроилась в ряд друг над другом, словно нанизанная на единую невидимую ось! Куда уходила ось внизу, мне было не видно,- весь обзор загораживала какая-то огромная планета жутковатого коричневого цвета. Зато вверху явно просматривалась, что ось эта упирается в большую яркую звезду. Звездная карта эта казалась очень знакомой. Перешерстив в памяти скудные знания по астрономии, я решила, что то, что я вижу,- сильно напоминает Полярную Звезду, примостившуюся в ручке ковшика Медведицы.
Решив полюбопытствовать, что же там такого интересного, я мысленно сосредоточилась на этой яркой точке. Тонкое тело мое дернулось раз, дернулось два, и,…ничего. Как висела я около нашей планеты, так и продолжала висеть...Как будто множество маленьких, но очень тяжелых якорей приклеились к моему тонкому телу и решительно не давали ему пошевелиться! Уже осознав тщетность своих попыток, я, все-таки, еще раз попыталась рвануть к заветной звездочке, но кто-то или что-то не пустило меня вверх. Видимо, мне было НЕ ПОЛОЖЕНО видеть и знать больше… «Ну и ладно! Не пускают, и не надо»,- успокоила я себя и попыталась вспомнить о цели своего визита сюда.
Как только мои мысли переключились на себя, родимую, якоря вдруг исчезли, меня закрутило и понесло куда-то в сторону, вновь затягивая в водоворот. Я крутилась и крутилась, не в силах остановиться. Началась паника..
-«Приведи свои мысли в порядок!! А то так и будешь крутиться волчком! Представь столб света! Яркого, но не слепящего… Беда с этими неофитами!!»- Ироничный голос Сергея Анатольевича внутри моего сознания прогнал панику, которая уже, было, завладела моим духом.  Сосредоточившись, я постаралась представить божественное сияние и себя в нем..  Столб света, мягкого и радостного, мгновенно возник надо мной и чувство умиротворения закачало на волнах покоя. Мне не хотелось больше ничего,- я купалась в лучах любви, и мне этого было достаточно. Я растворялась в этом божественном свете..
-Что ты хотела знать? – Беспристрастный, тихий голос словно прошел сквозь мою сущность, вернув в реальность и заставив вспомнить о цели моего путешествия…
Странно, но то, что казалось безумно важным, жизненно необходимым, сейчас выглядело мелочным и смешным. Ну и что же мне нужно?  Единственное, что мне хотелось,- так это забыть о меркантильной жизни, которую я вела, о ненужных отношениях с ненужными мне людьми. И не просто забыть, а пройти через это сиянье и вернуться Домой. Я чувствовала, что именно там я должна быть, именно туда я должна стремиться. Я знала теперь, что я желаю.
-Скажи, когда я буду Дома??
-Ты сама знаешь ответ… Только от тебя все зависит… – Спокойный голос, лишенный эмоций, резал мое сознание, как острым ножом, своей беспристрастностью и безразличием. – Ты оказалась в мире материи потому, что сама этого захотела. Теперь тебе нужно захотеть вернуться обратно. Ты будешь вовлечена в череду реинкарнаций, перевоплощений в разные формы жизни, пока не разочаруешься в материальном существовании. Весь этот мир создан для того, чтобы ты запуталась в последствиях своих действий и захотела вернуться Домой. Погрузись в глубины своей души, и ты почувствуешь, что там живет частичка Бога, которая всегда подскажет тебе правильный Путь. Твой путь,- в служении. Ты поймешь….
Внезапно накатившая волна, помимо моей воли, унесла меня в какой-то серовато-белый туман. Сознание мое продиралось сквозь него нехотя, словно желая остаться там, откуда меня только что выставили самым бесцеремонным образом.
Когда-то давно, много лет назад, в розовом детстве, я первый раз летела на самолете. Был рассвет, облака внизу казались  белой взбитой периной, мягкой и манящей.  Яркий оранжевый солнечный блин выплыл из-за горизонта, и, как гениальный художник, окрасил белую пустыню внизу в нежный желтоватый тон, перемежающийся неровными красноватыми бликами. Помню, как тогда, я, как завороженная, смотрела на эту сказочную картину, не смея даже дышать, боясь спугнуть эти видения. Но, едва  самолет, нырнув в пушистый туман, прошел сквозь облачные слои, спустился вниз, сказка эта исчезла без следа, уступив место мрачной пасмурности. Солнце исчезло, унеся с собой сказку. Разочарованию моему не было тогда предела, у меня словно отобрали любимую игрушку. Накатила грусть, сами собой навернулись слезы, и я долго не могла объяснить маме, почему я «куксюсь»
 Вот и сейчас, покинув серый туман, я оказалась в комнате, где лежало мое физическое тело. Было так же грустно, как в том далеком детстве. По серебристой нити, входящей в самое темечко, я вошла, нехотя, в тело и очнулась.
-Ну, как ты?- Сидевший рядом Учитель открыто улыбался.- Все узнала, что хотела? Вопросы своего бизнеса все решила?
Я озадаченно смотрела на Профессора. Мне хотелось разреветься. Внутри зрело раздражение.. «Он что, издевается? – Подумала я про себя, - Какой, на фиг, теперь бизнес? У меня глаза открылись! Я вселенную увидела! А он.. Он ведь знал все заранее? Что ж он позволил мне плавать в иллюзии? Это я, как полная дура, два месяца грузила его своими мелкими проблемками, раздуваемыми мной до вселенского масштаба, а он слушал, причем внимательно, и НИЧЕГО не говорил мне об истине!!!»
Мне стало безумно стыдно. Я вспомнила, как, приходя к нему на консультацию, вещала о своих деловых планах. Елки, я ведь себя такой важной персоной тогда ощущала!! Так раздувала щеки от осознания своей значимости!! Бизнес леди, блин! Боже, как стыдно теперь!! Маленькая песчинка возомнила себя горой!! А он то, он то,- слушал меня внимательнейшим образом, кивал в нужных местах, не перебивал!! «Ох, и дура же я, мамоньки!! - Обозвала я сама себя. - Как мне в глаза-то ему теперь смотреть, а? Что ж он не заткнул-то меня раньше, не остановил?». Я почувствовала, как краска стыда предательски выступила на моем лице..
-Злишься, что ли? Или стыдно стало? Не хмурься, Машуня, не злись!! Все через это проходят!! Когда то и я таким же олухом себя выставлял! Когда то и мой учитель провел меня по этому Пути. Иначе нельзя, дорогая моя! Представь, как бы ты посмотрела на меня и что бы подумала, если бы я, в первые же наши встречи, вывалил перед тобой все знания о мире, которые толпятся в моей бедной старой голове. Или мантры бы читать начал? Да ты просто взяла руки в ноги бы, да убежала, куда глаза глядят. Вот и получилось бы, что я напугал бы тебя и перерезал бы путь к твоему развитию. Думаешь, мне просто было слушать твои иллюзорные бредни? Это великая аскеза была, величайшая, громаднейшая аскеза!!! Нам, мужчинам, вообще тяжело слушать женщин! У вас, как правило, капля информации тонет в море эмоций! И сейчас я просто счастлив, что это в прошлом! Отдыхай пока, позже поговорим,- торопливо добавил он, заметив, что мне не терпится вставить пару слов. - Сейчас ты уснешь!
-Да вы что?  Какое тут,- спать!! Не-е-т,- завозмущалась я, - теперь, пожалуй, и дома-то заснуть не смогу! Так, побегу домой! Осмысливать!
-Да не трынди ты так, женщина!- отрезал Профессор.- Ну и голос у тебя, - добавил он устало,- тебе бы ротой солдат командовать, а не кафешантаном управлять!
-Ага, только ротой, наверное, легче.. Там хоть какая-то дисциплина… - Мечтательно протянула я.- Да и  куча стройных, подтянутых парней рядом! Это, знаете ли, стимулирует!
 - Так, значит, заснешь всего на пару минут,- прервал он мои мечтанья.- Ну, просто для того, чтоб мозги не перегрелись после пережитого. Расслабься и попытайся сосредоточиться на звуках, которые сейчас услышишь!
 Профессор устало улыбнулся, прикрыл пронзительно голубые глаза и начал быстро перебирать четки, читая, видимо, привычные для него, мантры на санскрите.
Комната постепенно наполнялась сакральными звуками. Они проникали в каждый уголок комнаты, и, казалось, незримо очищали ее. Незнакомый, древний язык казался мне теперь родным. И, хотя я не понимала смысла, звуковые вибрации этих мантр, резонировали с каждой клеточкой моего тела. Мне не хотелось думать.. Было страшно думать… Казалось, что мысли мои сами собой разложатся по полочкам, сами себя приведут в порядок. Главное,- не мешать. Покачиваясь на волнах божественно красивых звуков, я, прямо в кресле, заснула крепким, здоровым сном.


Рецензии