Разговор с Богом...

Я на судьбу и не могу,
И не должна роптать,
Как человек предположу,
А будет Бог располагать.

Я не завидую другим,
Живут богаче и дружней.
Так пусть живут, как нужно им,
А мне другая жизнь милей.

Не нужно много мне вещей,
Не нужно много пищи,
Не гнали б из дому взашей
И не лишали крыши.

"О, Господи, не оставляй меня,
Когда так давит одиночество,
К тебе с мольбой взываю я,
Пошли свое пророчество.

Что Бог пошлет, я все приму,
Твой дар мне как награда,
Я в церковь к Господу приду
И этой встрече рада.

Когда же в церковь прихожу,
Пред Богом голову склоняю,
С Ним тихо-тихо говорю,
Потом ответа ожидаю.

Твои ответы слышу я,
Они доступны, мне понятно,
Что, если заблудилась я,
Найдешь меня, вернешь обратно.

Простишь, когда ошиблась я,
Обидела кого-то ненароком,
Оговорила человека зря,
Не слыша голоса пророков.

Ты, Господи, меня прости
И все грехи мне отпусти,
Невинной кровию Христа омой,
Предстану чистой пред Тобой."


Рецензии