Ворон

Всё проходит… мимо, мимо…
Пролетает в облаках,
Так заманчиво красиво,
(жаль рассыплется во прах)
Планетарно обобщённо,
Между прочим, и для всех -
Чёрный каркающий ворон,
Этакий судьбы стратег.
Кыш, пернатая десница!
На меня и не смотри.
Верь, такое не приснится,
Что смогу я сотворить.
Не кому-нибудь, а лично,
Для себя самой, родной…
Отдохни, Господня птичка,
И не вейся надо мной…


Рецензии
::::))))Здравствуйте, Татьяна. Думаю, надо "переговорить" две последних строчки второго катрена. Попробуете?::::::)))))))).

Крылов Иван   13.11.2012 21:44     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Иван))
А чем Вам эти строчки не угодили? Конкретизируйте свою претензию!))
Если повод стоящий, то почему и не переговорить?))

Татьяна Софинская   13.11.2012 21:50   Заявить о нарушении
:::::)))))))),Намёк понял....
Планетарно обобщённо,
Между прочим, и для всех -
Каркающий чёрный ворон,
Этакий судьбы стратег.
Дело в том, что ударения во всём текстике у Вас приходятся на треий слог с начала строки, а у вас в этих строках ритм поехал:
...Каркающий чёрный ворон, (ударение приходится на 1 и 5 слонги)
Этакий судьбы стратег. (------//------//-------//-------//------)
В третьей строке надо просто переставить слова местами, и она станет на своё место:
...Чёрный каркающий ворон,.... ну.... а четвёртую.... ржу, самостоятельно(стратег несколько напряг)

Крылов Иван   13.11.2012 22:04   Заявить о нарушении
Проблема имеет место быть. Согласна! Я подумаю... но сегодня не получится))
Спасибо!

Татьяна Софинская   13.11.2012 22:17   Заявить о нарушении
А чем напряг стратег? Вопрошаю совершенно искренне!

Татьяна Софинская   13.11.2012 22:18   Заявить о нарушении
::::::)))))вроде, как .... не из этого текста. Я как-то засадил в пейзажку слово априори. Для меня это слово нормально вроде звучало и было точным по смыслу и рифме. Не помню кто, выразил сомнение о допустимости его применения в лирике. Я подумал и согласился. Переговорил. Сейчас с большим тщанием отношусь к применяемым словам. А вообще... смеюсь, для меня это просто канитель, игра в слова. И ещё я ... зануда. Ржу.

Крылов Иван   13.11.2012 23:16   Заявить о нарушении
)))))))) тогда))) в этом конкретном случае)) стратег останется))!
Но Вы имеете все шансы стать мне другом! Я обожаю вредных критиков и совместную работу над текстом))) не расслабляйтесь! У меня там...))) работы непочатый край!!! Не в этом стихотворении, а в других)))) Вы мне просто посланы небом! Только не убегайте!)))))))))

Татьяна Софинская   14.11.2012 01:26   Заявить о нарушении
::::::))))))Угу.... и пять знакоф!!!! Ржу.

Крылов Иван   14.11.2012 13:53   Заявить о нарушении
Смех смехом))) но когда работать начнём?))

Татьяна Софинская   14.11.2012 14:13   Заявить о нарушении
::::::::))))))))а самостоятельно не пробовали работать? Почитайте (на стихи ру много ссылок) статейки, книжонки и справочники по технике стихосложения. Тому, кому это необходимо, хватает терпения разобраться в этом и самостоятельно. Править(или .... показывать косячки в Ваших текстиках), считаю, бесперспективным занятием. Вам нужно САМОЙ понять природу появления этих косячков. Где-то, чего-то Вы не "слышите" потому так и пишите. Важно добиться, чтобы Вы на слух в процессе укладывания своих мыслей "ф столбег" это слышали. А потом.... Вы и замечать не будете это укладывание - мозг будет делать всё самостоятельно.
Мои текстики тоже изобилуют техническими ошибками(было ещё хуже), но они.... ржу, иногда читабельны. Успехов Вам, Татьяна.

Крылов Иван   14.11.2012 14:57   Заявить о нарушении
Ах, Иван... вот и Вы бросили слабую женщину с её проблемами...))) а всё так хорошо начиналось...)))
Я стараюсь, я расту))) но очень медленно! А жестокие люди(!) не хотят подвезти))) вернее вытянуть за уши)))
Сама, так сама(((

Татьяна Софинская   14.11.2012 15:29   Заявить о нарушении
:::::::))))))),Не, Татьяна.... Ну нереально просто сидеть мне над Вашими текстами и.... искать блох. ВЕДЬ АВТОР ВЫ и только Вы, в состоянии переговорить ту или иную строку, равно так, как Вам мнится. Да и зачем?
Ещё раз повторяю, что Вам САМОЙ необходимо понять причину выпадения из ритма(хотя и рифмы кое-где... не очень, чтобы очень). А когда Вы поймаете алгоритм .... делания стихов(кажется Маяковский так говорил) Вам будет вдосталь легко их писать. Не обижайтесь на меня, пожалуйста.

Крылов Иван   14.11.2012 16:09   Заявить о нарушении
Ну вот))) как у ребёнка конфетку отобрала))) а как же "ржу не могу"?)))
Сама! Ну конечно же я сама! ))))) Иван)) я конечно же дама в возрасте))) но пока не в маразме))) а Вы так легко разводитесь на слабо(?))))
Мне стало стыдно...)))

Татьяна Софинская   14.11.2012 16:45   Заявить о нарушении
:::::::))))))я просто СЕБЕ не позволяю никого разводить на слабо, наивно полагая, что и другие этого не делают.

Крылов Иван   14.11.2012 17:21   Заявить о нарушении
Мне действительно стыдно)) но я очень люблю конкретизированные замечания. Не просто "а не нравитесь вы мне!")) а конкретно - что, где и почему. Я пока не очень владею правилами стихосложения, хотя и появилась некоторая лёгкость... Поэтому рада вцепиться в неосторожного критика))) и припахать его немного для своей пользы))) не обижайтесь!

Татьяна Софинская   14.11.2012 17:44   Заявить о нарушении
::::::)))))Если поправлять лишь косячки, которые я Вам показал(и пояснил) - Вам до Нового года переговаривать то, что успели написать. А править написанное, много сложнее, нежели изготовить новую строфу - ведь надо подбирать синонимы рифм, слов в строке, чтобы появился ритм и не ушёл смысл ранее заложенных чувств.
:::::)))))))Ну.... а пока Вы морщите лоб над своими текстами, я быть может ещё забегу.
Я не критик ни разу, Татьяна. Просто честен. Вижу.... непорядок и... сообщаю. Ржу. Правда, не всегда и не всем. Похваляшек почти не пишу. Даже написав, "молодец, чистенько", если вижу косячки... вздыхаю... непременно скажу об этом. Чаще мне не отвечают на мои отклики, а просто их удаляют. Тогда я уже ржу,- Ещё один Гумилёв(или Ахматова) в этом грёбаном лесочке заблудились......

Крылов Иван   14.11.2012 18:07   Заявить о нарушении
Не нужно "похваляшек"!)) забегайте чаще))) я буду Вам рада))

Татьяна Софинская   14.11.2012 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.