***

Пусть  не  хватал  я  с  неба  звёзд,
Я  видел  много  разных  ****:
Вонючих,  лысых, волосатых,
Сырых, ухоженных, лохматых,
Фригидных, истекающих  склизьнёй,
Трусы, пропахшие мочой...
Всё выдержал  мой стойкий  член!
И я, пока ещё не тлен,
Хочу ****ь российских баб, баб из Европы,
Туда, сюда, и даже в попу!
Потоки  спермы что б подобно водопаду
Обратно из ****ы изверглись с хлюпаньем
И потекли по заду,
Что б простыни напомнили потом об этом не одним пятном!
Я в менструацию **** в порыве вдохновенья,
Воняло, хуже, чем в моменты калоизверженья,
Мелькали пятки грязные под краем одеяла,
Я выблевать хотел, а ей всё было мало!
О чём ты думала в момент тот деликатный?
О том, какой я есть развратный?
Что бы неплохо, если б вылизал ****у,
Или запряг в станок, накинул бы узду,
плетьми б прошёлся по ядрёным ягодицам,
Вообразила той себя царицей, которой надо было жеребца...
Тут кончил я, пустые два яйца
Болтаются как две сопли на бельевой верёвке..
Поговорим теперь о следущей бичовке, которую я встретил на вокзале,
Когда болтался где то на Урале...
Но всё ж была она и статна и грудаста, и ноги чуть не от ушей росли,
И личико прекрасно, и в форме сердца выбрит волос на ****е
Такого не видал давно! Но! Только вставил - хлынуло говно из  аккуратной попки белой!
Д-а-а-а! Такого не видал давно! Что б на крахмаленной простынке
Вонючее размазано говно...
Со злости я в задристанную задницу всадил,
А вынимая, вдруг определил, что ела на обед она салат:
Когда мой член её  покинул зад,
Я на золупе шкурку помидора обнаружил,
И больше баек о любви нигде и никогда ниоткого не слушал!


Рецензии