Черное за окном-снова декабрь..

Черное за окном-снова декабрь..
Мы дожгли последнюю листву,чтобы согреться,
А нас в отместку накрыло дождями..
Оттепель..
И время за стеклом остановилось.
Душа Декабря-потемки
Утро от ночи не отличить
А любовь от нелюбви...
Пасмурное серое небо не сыпет снег...
Черная земля не знает травы...
У людей стерлись лица...
А меня ничего не пугает сильнее чем холод и тишина...
Тем более от тех людей..
Что воплощение Огня для меня..
Настоящие..
Чье дыхание-на расстоянии слышишь
Тепло их кожи непреложно
Их слова не читаешь,голос их произносит сразу под мою кожу...
Ничего нет страшнее когда они мутнеют и становятся как камень..
Декабрь...
Удержи меня сильной рукой за волосы
Вытри солью мои раны и поцелуй до крови на прощанье
Подари мне снег
Покрой мою кожу коркой льда,раз твоим детям не согреть меня...
Мое сердце бьется,слышишь?
-мне это тоже не нравится..
Я хочу дышать так же как ты,чтобы стекла инеем покрывались...
Вот уж беда,Декабрь,кто-то чужой наперед знает ответ
А ты-тишина темных улиц,то теплеешь,то холоднеешь
Закрываешь ладошкой ответ
Согрей меня как раньше..если станешь смелее
или наконец подари мне снег...с ним будет гораздо светлее..


Рецензии