Напишите письмо Деду Морозу

Однажды в киоске я решила купить  4-й номер  журнала «Между нами». На обложке большими буквами красовалась надпись «В Новый Год без проблем».
- Вот это как раз то, что мне и нужно,- подумала я. 
Вечером уселась на диван почитать этот журнал и полюбопытствовать, как это встретить Новый Год  без проблем.
Перечитав все  интересные новости, которые предлагались в нём, а их там оказалось не так и много, моё внимание обратил на себя последний листок со следующим заголовком
« 7 вещей, которые нужно сделать в уходящем году». Семь вещей перечислять я, конечно, не стану, а вот на одну вещь хочу обратить ваше внимание, потому как эта самая вещь мне показалась мне лишённой смысла. Вот этот заголовок, выделенный красным маркером. « Как давно ты писала письмо Деду Морозу?». Почему писала, да, потому, что это журнал женский. На мой взгляд, мужчины навряд ли стали писать письмо подобного рода и тем более заниматься такими, на их взгляд, пустяками. И совершенно напрасно. Надо сказать почти все мужчины очень боятся  вести себя не по-мужски,  а это значит: не пить крепких напитков, не драться, плакать,  быть сентиментальными,  чувствительными и тем более заниматься подобными глупостями, как писать письмо Деду Морозу. «Не царское это дело».  Поэтому мужчинам даже не предлагаю  это сделать. Засмеют.
Но вернёмся к нашим баранам. Дабы не переврать то, что там написано я вам напишу этот абзац дословно.
«  Как давно ты писала письмо Деду Морозу?
 В  4 года? В пять лет? Ну, нет, мы здесь, в редакции, не перегрелись и к шампанскому ещё не приступали. Серьёзно, вспомни детство и садись писать послание. Вложи в него все свои самые искренние желания, чаяния. Надежды и мечты. Когда письмо будет написано, поставь дату, запечатай его в конверт и убери в укромный уголок. Кто знает, всё написанное на листочке дойдёт до адресата и исполнится? В любом случае на следующий год или через пару лет будет очень любопытно почитать, о чём мечталось и что сбылось».
     Сейчас многие говорят, что мысль материальна, а если это так, то почему бы не попробовать это сделать, а вдруг сбудется. Помню, был подобный случай у меня на работе и дома. Перед Новым Годом я написала всем листочки с теми или иными (хорошими) пожеланиями. Скрутила их в трубочку и предложила вытянуть их каждому из моих сотрудников и родственников. Например, в новом году будешь здоровой или ты купишь автомобиль и так далее. Во-первых, это было весело и интересно, а  во-вторых, всё, что было написано, у всех всё сбылось. Хотите, верьте, хотите, нет, и только поэтому я решила осуществить это пожелание, как бы это не казалось смешным.  Руководствуясь своим опытом,  мне захотелось порекомендовать и вам это сделать, а потом проверить так ли всё на самом деле. Вдруг сбудется и  у вас всё получится, а это было бы здорово. Тем более, что год високосный и как все говорят судьбоносный. Кто знает? Во всяком случае, помечтать нам всем не вредно. А чем больше хороших желаний улетят к «Деду Морозу», тем вероятнее, что они вернуться обратно с позитивом.
С  НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ  2012 ГОДОМ!
ЗДОРОВЬЯ. СЧАСТЬЯ. УСПЕХОВ. И ПУСТЬ НЕ БУДЕТ НИКАКОГО КОНЦА СВЕТА.


Рецензии
Спасибо Ирина за добрые пожелания, а что касается Вашего совета, то я думаю, стоит попробывать, а чем этот, как его ... не шутит.

Дженоме   06.12.2011 23:26     Заявить о нарушении
Рада, что Вам эта идея понравилась. Может быть он, действительно, не шутит.

Ирина Живилова   07.12.2011 13:35   Заявить о нарушении