Первых 16 слов, близкие сердцу

Прощение - ...Я всегда просил его от всего сердца.
Любовь - ...Она была у меня, но оказалась не моей частью.
Сердце - ...Оно осталось в твоих руках, но придет время, когда я соберусь с силами и верну его.
Прощания - ...Каждое расставание с тобой, для меня было испытанием...
Надежда - ...То что ни когда меня не покинет.
Вера - ...Дает мне силы, живёт во мне, дополняя надежду.
Знания - ...Имеет каждый, но не каждый понимает, что имеет.
Музыка - ... Ключ к моей душе; продолжение меня.
Чувства - ...То что дарит моей жизни краски, то что делает меня человеком.
Солнце - ...Это мой путеводитель, часть моей радости.
Руки - ...Это то что, обнимает меня; Мы не когда не забудем чьи-то руки.... 
Глаза - ...Показывают мне мир представший передо мной, но не всегда я замечаю его...
Нежность - ...Часть, без которой человек не моет жить. Мне так не хватает нежности...
Прикосновение - ...Без них я бы не познал, что такое нежность....
Радость - ...То что дарю я и дарят мне...
Счастье - ...То к чему стремится каждый, конечная цель каждого. Быть счастливым. Я хочу этого...


Рецензии
Чувственно и искренее. Знакомые понятия через призму Вашего воприятия переданы эмоционально и по-своему. Приятно читать о добрых и светлых чувствах. Спасибо!

Алиса Белоусова   04.12.2011 21:37     Заявить о нарушении