потёмкинские деревни Явлинского

Внезапно появившийся откуда то из-за границы Григорий Явлинский, кажется, утратил связь с российской действительностью. Он выдвинул главную идею своей предвыборной программы :”Земля, дома, дороги”. Предлагает построить в России 15 миллионов индивидуальных частных домов. Для этого государство должно бесплатно выделить всем желающим по 30 соток в европейской части, а в Сибири по 60- новое столыпинское переселение. А все нефтяные доходы направить на создание инфраструктуры для этих домов : газ, электричество, вода, дороги. Халява.  Пока я видел Явлинского в телевизоре, я симпатизировал ему такой яркий, харизматичный и на первый взгляд убедительный. Но вот излучение телевизора прекратилось и я стал думать сам.
 Пока Явлинский где- то пропадал, в России построили хоть плохонький, но всё же капитализм. А это означает, что вся хорошая земля перешла в частную собственность - остались одни неудобья. Хорошая земля осталась только в далеких деревнях. А самое главное - где будут работать все эти люди. В колхозах или фермах?  Всё это мы проходили.
    Советская власть уже выделяла мне бесплатно участок на 43 километре. Я высыпал 20 машин песку на свой торф, и к своему удивлению все они утонули в 6-метровой торфяной пучине. Все мои посадки вымерзли в первую же зиму. Дачи построило только правление на единственном тайном островке, где земля была почти рядом с торфяной поверхностью. Некоторые близкие к правлению люди построили дачи на сваях.
Начинать нужно с производства c индустриализации, с модернизации, которую заболтали, а если уж строить жилье, то арендное, в старой России это называлось доходные дома и такое жильё строят во всём мире, но только не у нас.  А пахать на других как всегда говорит Явлинский я не буду, если не примут мою программу. Совершенно безопасное положение у всех обещающих жильё, пенсии и другую халяву Они же знают, что всё это понарошку, только для выборов.


Рецензии
Явлинский это темная личность. ничего хорошего от него не ожидается. кпрф - вот за кого нужно голосовать

Аскар Мукаев   04.12.2011 21:06     Заявить о нарушении