Мой мир

теперь от каждого шороха я пугаюсь..
от любого, невольно брошенного в мою сторону взгляда, я вздрагиваю..
после каждой нашей встречи
я все чаще пытаюсь прокрутить ещё разок все моменты..чтобы не забыть..
просто совсем недавно я поняла,что абсолютно в любой момент,
по совершенно разным причинам..
ты можешь исчезнуть..
оставить меня в этом мире,
который без тебя не имеет смысла..
почему?
потому что ты-это и есть мир.
Все волнения,все происшествия и все победы
происходят здесь только по твоему хотению...
И я люблю тебя,живу тобой до тех пор,
Пока ты мне это позволяешь..


Рецензии
Знаете, я бы остановила это размышление на фразе "можешь исчезнуть" - получилось бы чудесное напоминание о хрупкости наших взаимоотношений, очень трепетное и вдумчивое. А вот пояснения про мир в другом человеке - вполне понятны, но не совсем верны. Думаю, что жизнь зарождается в столкновении двух миров и несмотря на значимость любимого, не стоит выделять его единственным в отношениях двоих.

Алиса Белоусова   04.12.2011 21:33     Заявить о нарушении
Возможно Вы правы..)
Скорей всего так было бы лучше..
Да,ладно уже..пускай так, как есть остается...однако благодарю за замечание.
А про значимость любимого человека в отношениях судить так просто нельзя..
Все зависит от конкретных отношений,от людей,которые создали этот союз и ещё множества факторов.
В моем случае работает фактор "живу,пока Ты рядом". Меня трудно понять,но если попытаться,то можно:
Невозможность существования или скорее даже нежелание существования,дикая усталость,не умение ценить свою жизнь-всё это накрывает и в душе остается только одно: как бы плохо не было,как бы не хотелось закрыть глаза и больше не просыпаться-моё сердце будет биться,пока ЭТОТ человек,МОЙ человек, рядом. Именно в этом случае можно сказать: жить и дышать ради одного единственного человека..ради того,чтобы делать его счастливым..

Энни Николаевна   05.12.2011 17:47   Заявить о нарушении
Я Вас прекрасно понимаю, я знаю, что это, но также знаю и то, что это неправильно. Нужно уметь любить и себя, и любимого. А все эмоции знакомы, жила, живу ими, учусь жить по-другому. Удачи Вам!

Алиса Белоусова   05.12.2011 21:39   Заявить о нарушении