Романс

Залуплёный  конец  приближался  к  открытому  рту
И  ресницы  пушистые  ласково  так  трепетали
Не  спеша  я  рукой  по  знакомому  телу  пройду
Пока  губы  твои  не  коснулись  моих  гениталий

Это  чмоканье  губ  и  ласканье  твоим  язычком
Пробирают  до  мозга  костей  моё  грешное  тело
Я  давно  не  считаю  себя  молодым  новичком,
Да  и  ты  это  делаешь  очень  и  очень  умело

Зазвенит  от  напруги  мой  член,  уперевшись  в  гортань
И  ресницы  твои  в  сотый  раз  так  беспомощно  дрогнут
Помоги  поскорей,  помоги  мне  скорей,  слышишь,  Мань
Или  яйца  мои  вот  сейчас  оглушительно  лопнут!

Вот, пожалуй, и  всё,  я  почувствовал  глоточный  спазм
И  реснички  твои  на  глаза  так  стыдливо  упали
Я  сечас  испытал  охуительно  мощный  оргазм
Вон  и  спермы  остатки  с  углов  твоих  губ  побежали...


 


Рецензии