Хочу с тобою поменяться я душою...

22-03-2011 18:57   


 

Девушка по имени Апокалипсис.

У неё были тёмные, словно пропасть в океане глаза, роскошная грудь, тонкая талия, затянутая в корсет, стать воина и беспощадная душа.
Она всегда поражала своей холодной, неотвратимой красотой неминуемой погибели.
Вместо сердца, две чаши весов…
Да не было сердца, но она всегда старалась беречь равновесие, чтобы чаши не проливались.
За её развевающимся плащом шло несметное войско, которое всё сметало на своём пути.
Пустота внутри их рождала пустоту во вселенной.
Этот кортеж, мог испугать кого угодно, он был неудержимым, как лавина, но только она могла остановить его или бросить в бой.
Апокалипсис никогда не испытывала эмоций, она руководствовалась законами Высшей справедливости и смотрела куда кренится чаша весов.
Она никогда не выбирала, выбор всегда делали за неё.
 Девушка как послушный механизм наклонялась в сторону бездны и глаза её становились темнее самой глубокой впадины, в которую никогда не проникал солнечный свет.

 

Нет, не сразу, она выпускала своё войско, всё ещё раз проверяла сама.
Даже её беспощадная душа не могла понять, почему те, кто населял эту голубую планету, всегда делали одни и те же ошибки, почему всегда и неизменно они выбирали ЕЁ?
Ведь у неё была сестра.
Они были очень похожи, только та излучала жизнь, глаза её искрились солнцем, в них всегда прыгал солнечный зайчик, и у неё было Сердце полное любви и сострадания к этому МИРУ.
Её армией было все живое и сущее на Земле, трепещущее, смеющееся, беззащитное и непобедимое, как сама жизнь.
Вот опять Апокалипсис воззвали к действию, скрипучим , ржавым ключом завели механизм и она отравилась в разведку, бережно неся неотвратимо накреняющиеся в её сторону чаши.

Голубые глаза полные жизни и света смотрели на неё, сквозь забрало белоснежных рук, готовых взлететь, и взять меч.

 

-Здравствуй сестра, опять встретились?
Ну, как твой мир?
Не хочет быть спасённым, не слушает тебя?
Вон погребальным звоном опять звенят колокола
И атом правит бал.

Скажи, какой Шакал сегодня собирается
Съесть мир на завтрак?
Мне кажется, здесь не нужна внезапность
Они сожрут себя и сами.

Вот будет пир для армии вампиров.
Их отпустить, иль дать ещё немного
Насладится миром тебе и тем немногим
По мнению убийц, убогим, что тщатся
Этот мир спасти?

Ну, как сама уйдёшь с пути, иль снова бой?
-Помилуй, Апокакалипс,
Да Бог с тобой!
Я вышла не на бой.
Хочу с тобою поменяться я душой.

-Ты, со мной?
-Да.
-А как же армия моя?
 Ты их поведёшь?
-Я их остановлю и чашу сберегу.
-С какой же стати должна тебе отдать я рать?

Душой не против поменяться,
Но лишь минут на пять.
Мне интересно было бы узнать,
Что заставляет тебя мир спасать?

-Вот это и хочу тебе я показать.

 

...Как преобразился мир,
Здесь солнце тёплое такое,
И бабочки порхают, воздух свеж,
 Как пахнут по утру цветы,
 Блестят как росы!
 ...Кузнечик прыгнул на плечо,

А там, что там ещё?!
Котёнок, как ребенок…
Ну, вот и пять минут прошло.

Сестра, я поняла,
 За что ты столько сил
Всё отдаёшь веками...
Твоими слабыми руками
Спасти, возможно, этот Мир.

22:03:2011г.

Ольга Соколик.


Рецензии