Три сестры. Глава первая. Потеря

В один из лунных летних дней,
Когда ярчайшая из звёзд
Светила над округой,
Одна, из близ лежащих деревень,
Ждала на свет, трёх лучезарных дочерей
Служителя мирского.
О, сколько дней,
В мученьях проходили роды.

Леди Люцыя:
- «Прошу господь,
    За что такие муки
    Неужели в грехе повязла я,
    Что так мучаешь меня.»

Через некоторое время,
После этих слов,
После множества страданий,
И не выносимых слёз,
Пришла надежда пастыря.
Ни одну, а троих дочерей,
Подарил ему господь.
Но за всё надо платить,
Жизнь любимой, подойдёт.
О, сколько слёз и страданий
Пережило сердце пастыря.
Ему не дано было понять
За что любимой свет
Уходит, попрощавшись навсегда.
Но жизнь идёт,
Ведь вместо одной жены,
Бог одарил священника,
Тремя прекрасными дочерьми.
Но ещё потери, ждут его в пути.
В те годы,
Враждовали меж собой
Четыре стороны.
Ни чего, не оставляя, у себя на пути,
Шли, не слушая,
Что творится у них позади.
Наконец, проходили мимо храма господнего.
Не смогли не зайти туда,
Чтобы омыть кровавые руки,
И не попросить прощения у Христа.
Священник же,
Укрыв детей лоскутным одеялом,
Пошел выслушивать
Все их мольбы.
Но полководец, не желавший
Признавать свои грехи,
Ушел в сторонку,
Чтоб не мешать другим.
Но вдруг,
Услышал плач ребёнка,
Чу, чуть вдали.

Полководец:
- «Не может быть, дитя,
    Да ни одна.
    Ах, вы, наверное,
    Три дочери священника.
    Да, дитя хотел иметь и я…
    Но как видно не судьба.
    Жестоко я лишён любимой был
    Та не успела ни одного ребёнка подарить
    А из-за вечных войн
    Мне не дано найти ту,
    Кто сердце украдёт
    Кто подарил бы наследника
    В котором видел толк.
    … я,… мог бы взять одну из вас,
    Зачем ему вы троя,
    Лишь лишний груз
    На его плечах.
    Это самый страшный грех, который я совершу,
    Но жалеть об этом,
    Не чуть, не стану.
    Я возьму тебя,
    Ту, которую меня позвала.
    Ты будешь жить
    В роскошных покрывалах,
    Ни когда не голодать.
    Всё, я решил, возьму тебя,
    И назову в честь матери Марго.»

Прошло время,
Все воины уже разошлись,
Пастырю оставалось лишь
Помолиться, и навестить
Дочерей своих.
Дойдя до милой кроватки:
- «О нет, беда, где моё дитя?
    За что господь,
    Украл её ты у меня?
    Верни, прошу
    Я новой потери,
    Пережить не смогу.»

Но господь отвечать ему не стал,
Всё сильней, священник
Злиться начинал:
- «Кому я служил
    Столь долгие годы?
    Кому я отдавал последние гроши?
    В надежде, что однажды,
    В беде мне поможет,
    Но нет в твоём сердце,
    Человеческой души.
    Знай, что сейчас
    Я от тебя отрекаюсь,
    Чтоб излечить
    Свои раны, от боли в груди.»

Монахиня:
- «Мой господин,
   На нас напали.
   Они хотят всю церковь сжечь.»

Священник:
- «Не может быть,
    А кто они?»

Монахиня:
- «Враги короля
    Видимо Сэрис объявил,
    Что война началась.»

Священник:
- «Да…
    Ну что ж,
    Быстрее вещи собирай,
    И прихвати
    Одну из дочерей моих.»

Монахиня:
- «Но сир, а как же церковь ?»

Священник:
- «Она мне не нужна,
    Немедленно беги.»

Монахиня:
- «Я… повинуюсь вам.»

Священник:
- «Ну что, ты видишь,
    Чем всё обернулось?
    Ты покинул в трудный
    Час меня,
    А я, в трудную минуту,
    Бес промедления покину и тебя.»

Священник, взяв скорей
Вторую дочь,
Выбежал из церкви.
Там, в кустах,
Уже ждала монахиня с младенцем.

Монахиня:
- «Быстрей мой господин,
    Скорей сюда.»

Оглядевшись, священник побежал,
Но один из воинов,
Успел его заметить.

Воин:
- «Священник убежал,
    Поймать его.»

Священник:
- «О боже, нет,
    Надо быстрей убегать.»

Монахиня:
- «А как же дети?
    Нас, не должны с ними поймать.»

Священник:
- «Ты права,
    Надо одну из них спрятать.»

Монахиня:
- «Но господин?»

Священник:
- «Не смей мне перечить,
    Ты должна спрятать
    Мою дочь в высоких кустах,
    Да прячь хорошо,
    Что б ни кто её не заметил.»

  Монахиня:
- «Слушаюсь вас.»

Спрятав хорошо дитя,
В лес монахиня ушла.
В кустах, проснувшись
От долгого сна,
Девочка, очень сильно
Рыдать начала.
В надежде,
Что услышит,
Хоть кто-то её.
Но воины уже давно пробежали,
И отец был уже далеко.
Есть хотелось, сильно бедняжке,
Но поблизости, из людского рода,
Не было ни кого.
А неподалёку, у речки
Покрытой зелёной тропой,
Бродила медведица,
С внутренней таской.
Ведь совсем недавно,
Медвежонка потеряла.
Утонул, в этой речке он.
Вдруг, прислушавшись
К лесному эхо,
Крики младенца услышала в нём.
Решив проверить,
Что там такое,
Всё ближе к звуку медведица кралась.
Не ожидав такого,
От страха рычать начала,
А младенец ей улыбаясь,
Подползти из корзины к ней пыталась,
И руками её обнять.
Неожиданно,
Медведица увидеть в ней смогла,
Её умершее дитя,
Лизнув её, хотела проверить.
Кто она?
А малышка, всё ближе,
Мелкими шажками приближалась.
Хотела поцеловать,
Думая, что это её мать.
Медведица, отталкивать не стала.
Она эту девочку,
Ласкала, обнимала,
А так как ей хотелось есть,
Ей своё молоко отдавала.
Так как по близости,
Из людей, не было никого.
Медведица, забрала девочку с собой,
Чтоб ни кто не нашел,
А она воспитает её.
В то время,
Когда медведица забрала,
Уже свою юную дочь.
Пастырь, уйдя от погони,
Хотел вернуться и забрать её.
Но прейдя на место,
Не увидел ни чего.
И неужели, опять потеря…

Священник:
- «О боже нет,
    За что, за что такая кара.
    Уже вторая, уже вторая дочь.
    Я буду мстить,
    Ты слышишь,
    Я уничтожу всё.
    Я плюю, в твоё лицо,
    Ты не достоян того места,
    Чтоб определять судьбу людей,
    Ты будешь изгнан из небесья.
    И любой,
    Кто вспомнит о тебе при мне,
    Будет уничтожен кровавой местью.»

Вдруг, из неоткуда белый свет,
Всё замерло в оцепенение.

Священник:
- «О что это, я вдруг ослеп.»

И. Х.:
- «Ты не поймёшь,
    Для чего я это сделал.
    Ты плюёшь в меня ни за что.
    Две твои дочери живы,
    И скоро ты вновь,
    Обнимешь сестёр.
    На каждой из них
    Есть метка,
    Одной из творений моих.
    Луны, покрытой тёмным одеялом,
    Лишь по ней, ты найдёшь,
    Дочерей своих.
    А до тех пор,
    Я обязан тебя покарать,
    Посылая безумство.
    Да той поры,
    Пока две сестры,
    Не нашли тебя.
    И вы будите вместе
    Как должно быть всегда.»

Священник:
- «Ты не можешь
    Так поступить со мной.»

И. Х.:
- «Я обязан,
    Так, я определил судьбу семьи
    От которой, зависит всё.»

Священник:
- «Нет, прошу.»

Монахиня:
- «О, что с вами господин?»

И. Х.:
- «Ухаживай за ним.»

Монахиня:
- «Не может быть, сам господь.»

И. Х.:
- «Забудь, что видела меня.»

Внезапно белый свет исчез.
Монахиня,
Держа всё крепче дочь священника,
Пыталась ему помочь.
Но он, отвергал её помощь,
Пытаясь подальше оттолкнуть.
Кричал,
Не понятной речью.

Монахиня:
- «Так вот в чём дело,
    Безумен он.
    Не бойтесь господин,
    Я вам всегда, помочь смогу.
    Буду ухаживать за вами,
    И не забывать про дочку,
    Как вашу, так и свою.»

Вот так в унылом расставании,
Священник потерял,
Практически, всю свою семью.
Так жизнь и проходила.
Девочки росли в трёх  разных местах,
Ни кто и понятия не имел,
Что сёстры есть у них.


Рецензии
Вижу, в вас много энтузиазма.И времени на творчество вы тратите немало.Это хорошо.А вы, случайно, не на филфаке ДонНУ учитесь?

Тайлер Дэрден   12.01.2012 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, действительно не мало. Эта работа как и большинство моих, были написаны в течении 5 лет. Сейчас мой образ видения другой.Нет,я из Ставрополя, а учусь в СГУ, и СтГАУ.Видно похожие лица?!)))

Мария Елефтерия   12.01.2012 14:38   Заявить о нарушении