Никон 60

Дайвер, не теряя времени, разместил свою «дыхательную» трубку между грудей Ирен, готовясь к full контакту, а я, недолго думая, перекочевал к спящей филиппинке и сходу вошёл в незапертую калитку. Да, было желание погулять по просторам, но стоны двух пыхтящих пар настолько возбудили, что я сразу разрядился, оставив на бёдрах спящей суточный запас прочности. Ирен не стала затягивать тест, через минуту принудила дайвера пойти на дно и, не одеваясь, села за стол знакомиться с документами.

       Спешно заключив два контракта, мы сели на утренний автобус и через три часа благополучно прибыли к причалу в Батангасе. Антон, явно, был не в духе.
      - Оскар, неужели надо срочно тащиться за тридевять земель за товаром, который можно было без проблем приобрести в Маниле?
Дайвер сказал хозяину лодки, что нанимает его.
       - Антоша, довольно скоро ты узнаешь, что кроме женщин в мире есть масса других удивительных вещей. Пойми, что Сабанг - это дайверская мекка и если не посетить эти места, значит не побывать на Филах.
Мы забрались на «банку» - моторную лодку, рассчитанную на двадцать пассажиров. Расторопный штурман ловко завёл двигатель, на малом ходу отошёл от берега и, постепенно добавляя обороты, взял курс на остров дайверской мечты.
       Через полтора часа мы причалили к белому берегу, в песке которого захотелось повозиться и зарыться в него с головой. Цепь холмов-великанов, полого спускающихся к морю, покрывал сплошной зелёный ковёр, а лачуги с бамбуковыми крышами закрывала стена растительности, так что любому, посетившему эти места, такая картина могла бы показаться маскировкой. Увидев наши удивлённые физиономии, Оскар только усмехнулся.
       - Не удивляйтесь, это не сон. Вы прибыли в тропический рай на земле, я уверен, будете вспоминать эти чудесные дни всю свою жизнь.
Цены в отеле «Where special people stay» кусались, но в целях свободного проведения секс тестов, решили поселиться в «одиночках». Кинув вещи, мы собрались в холле обсудить план осады Сабанга.
       - Сейчас полдень, - объявил Оскар, - до вечера мы немного окунёмся, а к десяти вечера нырнём в White beach, то есть, глубинная прогулка плавно перейдёт в секс-дайвинг.
Антону понравилась идея.
       - Что это за White beach?
       - Это и есть тусовочно-морковочное место, в котором вы завербуете нужное вам количество морковок. Кстати, снаряжение для дайвинга арендуем в хорошем, проверенном месте. Директор этой учебно- дайверской базы Лиза Поплавок, моя хорошая знакомая.
       - Русская?
       - Да, у неё бизнес в России не пошёл, а здесь всё честно, да и налоги невысокие. Все новички через неё проходят.

       Лиза неплохо смотрелась на фоне двух отвесных скал, образующих ворота в открытое море. Лёгкие морщинки на лице и грустные голубые глаза тридцатилетней бизнес-вумен с лихвой перекрывались деловой стрижкой, бархатной загорелой кожей, красивыми упругими ногами и лёгкими прыжками, которыми она передвигалась по гигантским острым валунам. Группа новичков из пяти человек училась обращаться с подводным снаряжением. Увидев Оскара, женщина холодно улыбнулась и подала знак худощавому юноше, загорающему на каменном выступе
       - Артур, поработай с немцами в воде, но не более десяти минут.
Когда счастливые новички, нацепив баллоны, исчезли под водой, Лиза чмокнула Оскара, по дружески обняла его и улыбнулась нам.
       - Значит, в нашем полку прибыло?
Я с трудом сдержал сверлящий холодный взгляд инструктора.
       - Можно так сказать.
       - По глазам вижу, что вы не за этим приехали в Батангас.
Антон решил присоединиться к диалогу:
       - Лиза, я не удивился бы, узнав, что вы ещё и прорицательница.
Женщина вздохнула  и посмотрела на безоблачное небо.
       - Все люди в какой-то мере прорицатели, только далеко не каждый может правильно использовать свои экстросенсорные способности.
Слушая её, я пытался прочесть судьбу бизнес-леди, используя способности каждого, но, кроме прекрасно сложенной фигуры дайверши не видел ничего.
        - Оскар, не теряйте время, погружайтесь. Кстати, в первый день можешь пройти с новичками малый тоннель.
       - Понял,тариф тот же?
       - Тарифы повышаются только в России, а у нас в этом месяце скидки на двадцать процентов.
Лиза извлекла из пластикового ангара необходимое снаряжение и исчезла в небольшом домике. Антон тут же взял в руки жёлтый гидрокостюм:
       - И ты хочешь, чтобы я влез в эту хрень?
Оскар быстро надел баллон и ласты.
       - Одевайтесь,не заставляйте меня нервничать.
Я взял фонарь и попытался включить его:
       - Это ещё зачем?
Кукольник установил на голове мини прожектор и включил его:
       - Антошка, не будь дураком, на глубине темно. Я пойду первым, а вы держитесь за мной. Мы спустимся на пятнадцать метров, минуем тоннель, отдохнём в в гроте и тем же путём возвратимся на базу.
Не успел я возразить, как как он подключил нас к кислороду, и, переступая ластами, как лягушонок, подошёл к берегу.
       - Примерно так. Как прыжки с парашютом: выдерживаем интервал в три секунды и уходим под воду.
      
       Необычное дыхание и мир через стекло я воспринял с волнением, но, когда Антон ушёл под воду, шагнул, чуть наклонился вперёд и с силой оттолкнулся от берега. Энергично работая ластами, я старался не упустить друга из вида. Первый шок от погружения прошёл, уступив место восхищению: мы шли вдоль подводной скалы со множеством пещер с косяками крупной рыбы, крылатками и рыбами0попугаями. Улучив момент, я подобрался к оранжевому омару, пытаясь ближе рассмотреть его. Стены тоннеля, в который мы зашли, настолько поразил, что я растворился в этом подводном мире, став его ничтожной, но преданной составляющей. Тоннель, между тем, не кончался, казалось, что наше путешествие в царство Нептуна только начинается и всё самое загадочное и интересное только впереди. Когда я начал ощущать недостачу кислорода, свод внезапно оборвался, выпкская нас на песчаное дно, щедро освещаемое солнцем. Контраст света и тьмы был настолько необычен, что я захотел задержаться под водой несмотря на то, что ласты Антона «ножницами» пошли на поверхность.
       Нас обступили высокие отвесные скалы, соединяющиеся на верхушке и образующие небесный свод, через который солнечные лучи накаляли камни и метровое белое песчаное кольцо вокруг воронки, заполненной водой.
       - Настоящий мир Кусто! – выдохнул Антон, жадно хватая воздух.
Оскара тоже удивила такая картина:
       - Действительно, где твоя камера?
Я снял снаряжение и улёгся на горячий песок, но в последний момент заметил небольшой футляр, накрытый камнем.
       - Смотри, мы, оказывается, не первые, посетители этого каменного костёла.
Оскар решительно убрал камень и открыл футляр.
       - Понятно, значит, где-то здесь ловцы жемчуга.
Мелкие бусинки переливались под прямыми сонечными лучами, отражаясь на полированной поверхности жестяной крышки. Антон взял бусинку, перекатывая её между пальцами.
       - Красота-то какая!
Но нашего гид в это время не думал о находке и её владельце. Он хмуро посмотрел на баллоны, считывая показания объёма газа.
       - Мужики, смею вас обрадовать: я не нашё нужной пещеры и повёл вас по неизвестному маршруту. Теперь кислорода не хватит на обратный путь.
Антона не испугал такой расклад:
       - Ничего, Осик, ты бывалый дайвер, выберемся как-нибудь.
       - Бывалый, бывалый, но здесь я ещё никогда не бывал.
Мы затихли, наслаждаясь красотой каменной обители и обдумывая план спасения, но тишину нарушили два живых существа, внезапно вынырнувших из воды почти по пояс. Я чуть не потерял дар речи, зато Осик спокойно отреагировал на такой финт:
       - А вот и владельцы сокровища.
Хозяевами жемчужного футляра оказались две молодых девушки. Единственными вещами, отличавших их от Евы, были купальные шапочки, ласты и широкие пояса, с ножнами. Увидев незванных гостей, русалки без стыда направились к Оскару, здоровенные ручища которого продолжали сжимать жемчугохранилище.
       - Девчонки! – разрядил ситуацию Антошка, - сколько вы можете без воздуха продержаться?
Одна из ныряльщиц открыла коробочку и выложила в неё «улов». Осик, как настоящий джентльмен, аккуратно закрыл футляр и бережно передал его владелице.
       - Антошка, ты, что, от испуга английский забыл?
Русалка положила коробочку на песок, исподлобья глядя на Осика.

 

   

      
       
      
      

      
      


Рецензии