Другая жизнь. 12 Глава

                Разбор в кабинете начальника,это было нечто,всегда нечто,полный экстрим.
Мы с Женей с утра стояли в кабинете начальника плечом к плечу,а Сергей Владимирович бегал между нами,нервно трясся нашими отчётами.
-Всё усложняется,Евгений и Ольга.Конечно по идее вчерашняя операция прошла ,скажем так,успешно,но не понятно другое,наш патолоагонатом предоставила данные,я в таком недоумении,не знаю что и думать,куда вообще катится мир !?  Я чувствую себя Нео из фильма «Матрица»,будто это всё происходит не с нами,-говоря это начальник краснел на глазах,-эти волки,просто как сказка какая-то ,но ведь это реальный мир. Вчера вечером перед жителями Петербурга отдувалась наш Губернатор- Валентина Ивановна,точнее врала напропалую,сегодня утром она требует от меня отчёт: Что вообще вчера в метро произошло ? И сто я ей говорил,тоже полностью врал,были волки в метро,но таинственным образом ни одного волчьего трупа найдено не было,зато человеческих трупов больше чем нужно. Ладно,Бог с ней с Губернатором,а вот моё начальство из Москвы требует от меня решительных мер,а мы даже не знаем точно,что это было. Всего 56 погибших зафиксировано вчера,ничего себе...
У начальника выкатывались глаза из орбит,у него началась одышка,устав,он сел в кресло.
-Ваши отчёты,ребята,меня ещё больше взбесили. Так,Евгений,я хотел у вас уточнить, в вашем отчёте говорится о каких-то «леканах»,вообще,откуда такое название,кто это ? Ну да ладно,в принципе вы вчера рисковали жизнью и остались живы- это хорошо,но всё-таки...что ещё за лекане !? Но ведь никаких волков мы так и не обнаружили,ну как вы это объясните,а !?
-Они превратились обратно в людей,- тихо сказал Женя.
-Превратились !? Евгений вы не в сказке,это не «Золушка»,чтобы что-то во что-то там превращалось,ну а ты Ольга,что ты думаешь ?
Я только глупо моргала глазами,весь этот разговор до крайности нервировал меня.
-Женя прав,или они превратились обратно в людей или у всего нашего отдела помутнение рассудка,-наконец выдавила я из себя.
Начальник ошарашенно посмотрел на меня.
-Вывод хороший,что ещё я мог от тебя ожидать,хотя вы особо секретные следователи вам и решать,расследуйте дальше,только не пудрите мне мозги оборотнями.
-Значит вы не верите в их существование ? - спросил Женя,немного обрадовавшись.
-Нет,я не верю,всё это е-рун-да !
-Так,значит нам надо привести живого оборотня сюда,-улыбнулся Женя.
Начальник тоже скептически улыбнулся.
-Я думаю тебе это не удастся ,если они превращаются обратно в людей,да ещё и ночью....
-Что нам делать дальше ? - подала я голос тоже немного обрадовавшись.
-Только одно,помогать мне,когда я это потребую и вообще следите за всеми, ну и подбрасывайте мне хорошие идеи.
Мы с Женей радостно переглянулись,начальник похоже «остыл».
-Ладно,вы пока свободны,-махнул он на дверь.
Мы вышли в коридор и облегчённо вздохнули.
-Слава Богу,угомонился,-вздохнул Женя.
-Да уж,Слава Богу,но ты Женя,тоже «Молодец»,зачем ты в отчёте написал про оборотней ?  Ну можно было по-тихоньку,на словах ему об этом сказать,но в отчёте,ты же сам понимаешь,эти отчёты пойдут выше.
-Я знаю,но столько народу погибло,фактически,ог7ромнейших чудовищ,а в итоге когда все попоумерали ,волков не стало,другого объяснения не было,кстати многие из них в нашем морге и наш патолоаганатом с ними работает.
-Пожалуй я пойду прямо сейчас в морг и посмотрю что к чему там,-кивнула я.
-Правельно,иди,тебе там самое и место.
Я разозлилась на Женю по полной после этих слов.
-Женя,ты обещал ! Что начальству ничего сверхестественного говорить не будешь ! - закричала я,-ты обещал это мне и Илье.
-Оля,я обещал начальнику и всему отделу не говорить о вампирах,-тоже повысил тон Женя,- об оборотнях речь не заходила,договорённости об оборотнях не было ! Поэтому это к этому не относится и я хочу сказать,что если начальник потребует ещё больше доказательств,я буду ему по-тихоньку предоставлять,если будет такая возможность , что оборотни действительно существуют.
Я только отклонилась назад.
-Но оборотни могут повлечь за собой и наличие вампиров,люди могут об этом узнать...
-Ну если постараться,то не могут...
-Женя ! - Вскрикнула я.
-Я даже не знаю что сказать тебе,-сразу же спокойнее заговорил Женя,-но оборотнями я буду заниматься более тщательно чем твоими вампирами,так что,пока что,дело обстоит так.
-Спасибо,Женя и на этом.
-Пожалуста.
С ненавистью по отношению к другу другу мы развернулись в разные стороны и каждый пошёл по своим делам. До окончания рабочего дня оставалось ещё 2 часа,поэтому я действительно решила навестить морг. Уже когда я спускалась в подвал,чувство отвращения начало подыматься изнутри.Здесь было холодно и даже тоскливо,как же Галка-наш патолоагонатом работает  здесь,ума не приложу.
Войдя к ней в главное помещение,меня тут же чуть не вырвало,так как на столе с полностью раскрытой грудной клеткой лежал труп,а Галка,в маске и перчатками  возилась у него во внутренностях.
Зажав нос пальцами,я пошла к ней.
-Привет,Галь.
-А-а,-улыбнулась она,не отрываясь от своего «пациента»,-кто ко мне пришёл.
-Галь,мне нужна помощь.
-Какого рода ? - абсолютно спокойно спрашивала она.
-Объяснить Сергею Владимировичу,что это обычные люди.
-А ты думаешь они обычные ? - наконец отошла к инструментам она.
Я напряглась.
-Ты хочешь сказать,что это не люди ?
-Почему же-люди,я бы их назвала -мутантиками.
-Галя,ну как ты это можешь,вот так...
-Это моя работа и я за неё очень хорошо получаю,а сейчас смотри внимательно.
Она держа щипцы протянула мне берцовую кость,меня снова затошнило.
-Что это ?
-Это кость ! - постаралась спокойнее отвечать я,потому что теперь я начала злиться и на Галку.
-Правельно,а сейчас смотри внимательно,кость твёрдая,-она постучала по ней,а потом взяв её с двух концов,начала растягивать и она тянулась как жевачка,тем не менее продолжая оставаться твёрдой.
От удивления и интереса я даже забыла про тошноту.
-Ничего себе...
-Вот и я про тоже,-она отбросила кость на стол,-у нормального человека кость пористая,у этого сплошная.
-Значит ты права ,это мутант.
-Ага,26 таких мутантов,-покачала она головой.
-Ясно,-я сжала руки,-это ты и написала в отчёте ?
-Да,я не написала ещё кое-что.
-А именно ?
-Даже после смерти,у этих мутантов температура тела остаётся около 37 градусов.
-Это...невозможно,-тряхнула я головой.
-Да...если только это не животное...
-Но это человек.
-Вот именно,-кивнула она и снова надвинула на глаза очки,взяла скальпель,-не желаешь сделать лабутамию ?
-Я пожалуй пойду,-меня уже мутило.
-Удачи...партнёр,-отсолютировала она мне и снова склонилась над трупом.
Я пошатывая поднялась на верх,снова к себе в кабинет,еле отсидела ещё положенный час,а потом окончательно расстроенная,поехала домой.
Иногда,когда ты устал уже не о чём не думаешь,всё выскочило из головы,более того ,ты больше ничего не хочешь. Хочется только одного,чтобы тебя все оставили в покое. И вот сейчас ехав домой,за рулём машины,моя голова было пуста. Просто хотелось отрешиться от всего,лечь глубоко под оделяло,свернуться калачиком и спать....спать...спать....Не думать о работе,не думать о вампирах,об оборотнях и ещё всякой мелочи.
А время идёт,я не заметила как приехала домой. Я медленно зашла в квартиру Ильи,теперь у же в нашу квартиру,открыв  дверь своим ключом. Я только услышала,что Илья с кем-то ругался по телефону,громко выкрикивая не лексиконные слова. Заболела голова,теперь и у Ильи судя по всмеу какие-то неприятности. Я ничего не хочу. Я присела на краешек дивана сжимая пальцами виски.А потом Илья выкрикнул так что я вздрогнула :
-Вы её не увидите !
А минуту спустя Илья появился в дверях,его лицо было очень озабоченным,он отшвырнул телефон на стол,потом с жалостью посмотрел на меня и слегка улыбнулся :
-Привет,счастье моё.
-Привет,-прошептала я.
-Иди ко мне !
Не успев запротестовать,он рванул меня за руку к себе,крепко обнял и положил мне на макушку свой подбородок. Засопев я тем не менее обхватила его спину руками,прижимаясь к нему. Но мы оба чувствовали что напряжены.
-Сложный день сегодня,-сказала я,-смотрю и у тебя тоже.
-Нет,как раз таки не у меня,а снова у тебя.
-Вот только не надо ! - я оттолкнула его от себя,Илья не стал сопротивляться и разомкнул руки,-я сегодня получила уже сполна,я просто хочу отдохнуть.
-Что с работой ?
-Ничего,-махнула я рукой,-проблемы с трупами оборотней,они же превратились обратно в людей,получается все кто видел настоящих волков сумашедшие,а это около 300 человек. Думаешь мне легко !?
-Нет-нет,я так не думаю,-он грустно покачав головой сел на диван.
Я молча смотрела на его угрюмую физиономию.
-Ладно уж,выкладывай,с кем ты разговаривал считай матом ?
-С Арнольдом,-могильным голосом ответил он.
-С самым старым вампиром !? Это ему 700 лет ?
-С ним самым.....
-И что он сказал ?
-Он назначает встречу на нейтральной территории в Шушарах.
-Зачем ? - мне уже становилось интересным.
-Этого он не сказал,но это важно,он будет не один.
-Зачем он хочет поговорить с тобой ? - повторилась я.
-В том-то и дело. Он хочет поговорить не со мной,-у Илья загорелись глаза,-он хочет поговорить с тобой.
-Со мной !? Он знает обо мне ? - я была до крайности удивлена.
-Боюсь Милла абсолютно всем вампирам рассказала про тебя.
У меня пошли мурашки по спине.
-Ничего себе,я Миллу-то испугалась не на шутку,что будет если я увижусь с несколькими вампирами.
-Их будет четверо,Арнольд-вампир Новгорода,Анатолий — вампир Карелии,Дмитрий- вампир Новгородской области и Милла....
-Как же без неё,-горько заметила я,-она тебя ревнует...
-Мне плевать,что она чувствует,-взорвался Илья,-я пойду один,я не пущу туда тебя,это действительно опасно,я могу справиться  с двумя вампирами,но с четырьмя-нет. Я не смогу защитить тебя если что.
Я с любовью смотрела на него,он переживает за  меня,но я переживаю за него не меньше.
-Они убьют тебя если ты не выполнишь их просьбу ?
-Скорее всего,-обречённо согласился он.
-Значит,-я устало вздохнула,- не будем нарываться на неприятности,я пойду.
-Ты с ума сошла я....
-Нет,Илья,- прервав его,я зажала его рот рукой,-ты боишься потерять меня,боишься этого больше всего на свете,но ведь я тоже люблю тебя и ятоже боюсь что тебя не станет.
Он ласково убрал мою руку,поцеловав её в ладонь.
-Ты любишь меня как облако,а я люблю тебя как всё небо !
-Я всё равно пойду с тобой,если умирать,то вместе.
-Ты ничего ещё не знаешь о нашей жизни ,о нашем быте,о наших правилах,для тебя пока что это только игра,интерес,загадка. Но — это другая жизнь,Оля,совсем другая,альтернативная и ты хочешь погрузиться в это. Если ты пойдёшь завтра со мной,то назад дороги уже не будет,они узнают тебя полностью,ты — единственный человек,который будет знать все тайны вампиров. Они будут решать,можно тебе доверять или нет. Любимая моя...родная моя,-он зашептал мне на ухо,- готова ли ты ко всему этому ?
На миг я засомневалась,но вампиры уже не давали мне выбора. Если я не приду — они убьют Илью, а если приду -выйду ли я оттуда живой,не буду ли я там просто съедена. А если я умру. Илья тоже умрёт и всё-таки пусть лучше так,но я не отпущу Илью одного.
-Я готова,-грудным голосом произнесла я.
Илья долго смотрел на меня не проницаемым взглядом,а потом кивнул.
-Хорошо,так и быть,тьы пойдёшь со мной и всё время держись поближе ко мне.
-Обязательно.
   


Конец 12 Главы


Рецензии