Звездопад

Ветер колышет мои волосы, слабым дуновением касаясь остатков листьев на спящих деревьях, в глубине леса. Трава, припорошенная снегом, легко похрустывает под моими ногами. Одинокий луч фонаря высвечивает путь вперед среди сплетенья корней. Тишина леса и я, безоблачный небосвод и вечность, сиянье звезд и путь неведомо куда. Неутомимый шаг, ищу свой путь, блуждая в одиночестве в глухом лесу. Тихо напеваю песню, что крутиться в голове, необычайно свежий воздух окутывает меня, заполняет легкие и дарит покой. Выхожу на поляну, замираю на ее краю боясь нарушить целостность покрова, что нежно лег на ее плоть. Шаг вперед, еще один и так шаг за шагом иду в ее центр, стараюсь ступать легко. Вот и сердцевина, кажется, словно это место является центром всего леса. Закрыв глаза, пытаюсь уловить сердцебиение всей массы, тихий шепот, мысли. Все соки жизни сходятся сюда, передаваясь по корням, единой цепью неся к поляне жизнь, и воспоминания. Тихо танцует ветер среди ветвей, звезды спускают нежные лучи вниз. Свиваются между собой, образуют призрачный мост, уходящий в необозримую высь. Неуверенный шаг вперед и нога находит опору в воздухе, его слабо-видная поверхность, серебристого цвета, прогибается под моим весом. Подъем верх, мост без перил и ощущение фантастики. Земля остается внизу, очертания леса становятся нечеткими, весь мир, что остался там теряет реальность. Теперь для меня явь, этот миг и момент. Всепроникающая темнота, отсутствие ощущения реальности и пространства, непрочная поверхность моста ведущая меня вперед. Его плоть слабо прогибается подо мной, змейкой уводя, не давая вернуться обратно. Внезапно эту темноту нарушает вспышка, яркая, страстная, необузданная, огненным росчерком пронзая плоть небытия, оставляя сверкающий след. И еще одна вспышка, и еще одна, их становятся сотни, тысячи. Стою под этим дождем, любуюсь невероятной картиной, что заполнила все это пространство. Это все падают звезды, стремятся достигнуть людей, подарить им свет и силы. Сейчас падают сотни звезд, ярких и не очень, одна из самых ярчайших несется вперед, рисуя позади себя серебряный шлейф, однако падает ко мне в ладони. Маленькая, излучающая свет, но безумно холодная, колючая, хочет убежать и продолжить путь. Мои теплые ладони отогревают ее, не обращая внимания на кровь, что каплями начинает падать с них, от ее шипов. Дышу на нее, что бы она быстрей согрелась, произношу ласковые слова. Вижу ее стремление, желания и память. Не хочу отпускать, но пора, получив достаточно тепла от меня, она продолжает полет. Стремительно срываясь и уносясь, боясь потерять каждый миг. Мой тихий смех подобно колокольчику разносится среди этой пустоты. Вот и закончился звездопад. Вновь иду в темноте, с ладоней падают последние капли крови, а на губах застыла улыбка. Сердце и грустит и поет, я потерял и обрел, но продолжу путь. Шаг за шагом иду вперед, ведь может я снова встречу ту звезду…


Рецензии
Как приятно-необыкновенно путешествовать с тобой по словам! Как будто каждый раз оказываюсь ТАМ, вместе с тобой...

Наталья Суркова18   06.12.2011 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо тебе =)) стараюсь =)

Элесар Северный   06.12.2011 14:48   Заявить о нарушении