ПСИ фактор... Эссе

03-02-2011 19:10
ПСИ фактор... Эссе.

 



А это тоже интересно...

Астральное тело 4 ТЫЙ УРОВЕНЬ...


 "На астральном уровне осуществляются самые разнообразные взаимоотношения и взаимодействия людей. Между ними в пространстве пролетают мириады сгустков энергии в виде световых облачков. Некоторые из этих облачков очень приятны, некоторые - менее. Эта разница очень хорошо ощущается. Вы, например, можете почувствовать неловкость от присутствия в комнате какого - то человека, хотя он, может быть, даже не подозревает, что вы здесь. Но это на уровне обыденного сознания.

 На других же уровнях в этот момент происходит масса интересного.

 Например, у двух людей, которые делают вид, что не замечают друг друга, на тонком плане происходит очень бурный диалог".

====

-Кто у тебя в голове?
-Тот, кто у меня и в сердце.
-Это не ответ.
-Это не вопрос.

-Я думаю, о тебе постоянно, где бы я ни был и чем бы я не занимался, ты постоянно в моей голове.
-Ты тоже, постоянно в моих мыслях, снах, воспоминаниях.
Я уже свыклась с таким состоянием за столько веков.

- Тебя не удивляет, что мы можем разговаривать мысленно на расстоянии?
- Нет, так было всегда, ты разве не помнишь?

-Я помню только свои мысли о тебе и это постоянное изнуряющее желание быть с тобой, желание владеть тобой всецело, твоими мыслями, чувствами, полностью, всегда.
Мне часто снится большая чёрная пантера с голубыми глазами.
Она приходит перед рассветом, садится рядом и смотрит на меня немигающим взглядом голубых глаз, таким знакомым взглядом.
Я обнимаю её за шею, и она начинает тихо мурлыкать мне в ушко…
Первые лучи солнца скользят по её блестящей чёрной шерсти и, вспыхнув искрой глаз, она растворяется в радужном утре.
День потом складывается очень удачно.
Ведь это твой тотем, чёрная пантера, Багира!

Иногда ты, сидя на земном шаре, развешиваешь облака, с очень серьёзным видом, с чувством полной ответственности за их просушку и распределение влаги по всему Земному шару.
Извини, я не могу удержаться и хохочу всю ночь.
В этот день заниматься чем-то серьёзным не стоит, всё равно кроме юмора ничего не получится.
А бывают сны, как пытка инквизиции…
Это когда мы рядом, и ты такая живая и тёплая склоняешь голову мне на плечо…
После таких снов можно никуда не идти и ничего не делать день будет тоскливым и невыносимым.

НО я собираюсь и иду на работу, это единственное, что меня интересует в этой жизни, и чему я отдаюсь полностью, самозабвенно и со страстью.
Мне задают часто странные вопросы:
Вижу ли я сны?
-Ночью я сплю! Без снов.
 Отвечаю всем, ибо то, что я вижу и чувствую, сном не назовёшь, это параллельная жизнь.

-Так, что и кто у тебя в голове?

-Ты... Всегда ты.

 


Рецензии