Моя навсегда...

Даже в кляксографии, у этого идиота - психолога, я вижу лишь её лицо, её профиль: один, второй, третий... И пусть её нет со мной уже два месяца, но я вижу её кругом, во всём, к чему прикасается мой взгляд... Я и убил её, потому что так сильно, так безумно любил... И хотел владеть ею безраздельно.....
Я помню, как встретил её, там, в аллее возле дома... Она шла с букетом белых ромашек и улыбалась... Я остановился и не мог двинуться... её улыбка...осталась со мной навсегда....
Она была моей... только моей..., но она была чужой...женой...
Мы встречались полгода..., мы прятали наши глаза при встрече у общих знакомых...., мы забывали дышать..., когда приходилось сталкиваться в одном парадном...
А когда она приходила ко мне... вместе с её платьем, к нашим ногам падали все запреты... мы оголяли наши тела..., и наши души падали в объятия друг к другу... забывая обо всём, кроме наших чувств...желаний...и безмерной тоски о своей несвободе. Мы никогда не разговорили... - я не помню этого, но мы смотрели в глаза, казалось не мигая... и в этом были наши беседы...
Я принадлежал ей... я был её, она принадлежала мужу... Отпуская её я умирал..., она уходила... к нему, оставив свою душу со мной...
Он знал... ,не мог не знать... ,но не отпускал... Он решил забрать её от меня...,увезти её подальше...
Разве можно одно сердце разделить на две части и поместить в разных местах? Или можно заставить человека не дышать? Нас нельзя было разлучать... никогда...
От этой новости я сходил с ума..., воя ночами...кусая свои губы, хранившие её поцелуи..., грыз пальцы...помнившие тепло её тела......я умирал...
Она пришла простится...со мной...навсегда... Мы стали одним целым..., а разрывать по живому...это так больно... нестерпимо больно...., и я не выдержал этой боли...
..... теперь, всегда....я вижу лишь её лицо, её профиль: здесь.... здесь.....здесь... И пусть её нет со мной уже два месяца, но я вижу её кругом, во всём, к чему прикасается мой взгляд... Я и убил её, потому что так сильно, так безумно любил... И хотел владеть ею безраздельно.....


Рецензии