Великие о мужчинах

                ***


 - Джентльмен никогда не ест.Он только завтракает,обедает и ужинает.(Кол Портер)

 - Все мужчины одинаковы,но некоторые из них одинаковее.(Ноуэл Ковард)

 - Джентльмен всегда помнит день рождения женщины и никогда не помнит,сколько ей лет.

                (Роберт Фрост)


 - Дайте мужчине свободу рук,и он не замедлит дать им волю. (Мэй Уэст)

 - Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза,можешь быть уверена,что все остальное   

   он уже осмотрел.  (Янина Ипохорская)

 - Когда мужчина готовит,он никого не терпит рядом с собой.

   Но если готовит женщина,он то и дело лезет на кухню. (Люсиль Болл)

 - Мужская независимость:отдал зарплату-и свободен. (Тамара Клейман)

 - Мужчины,с которыми я бы охотно потанцевала,все без исключения не танцуют.

                (Марлен Дитрих)

 - Джентльмены не говорят о деньгах-джентльмены имеют деньги.(Автор неизвестен)


Рецензии
Не все высказывания мне по душе, а некоторые и вовсе раздражают, например:"Мужская независимость:отдал зарплату-и свободен" попахивает грабежом или вымогательством. Не отдал зарплату, а внёс свой вклад в общий семейный капитал, а иначе уж простите "проституцией в законе" попахивает. Вроде как женщина выходит замуж и делит постель с мужем, чтобы иметь право требовать с него денег и иных благ! Я за то, чтобы семья была общим трудом ради воспитания детей, а не то, что женщина присосалась к мужчине и тянет из него всё, что можно. Больше всего ненавижу слово "должен".

Александр Михельман   08.05.2013 17:23     Заявить о нарушении
ненавидишь слово "должен"....
Тогда лучше оставаться холостым. тогда не будешь никому и ничего должен.

Филун Джарин   11.05.2013 03:24   Заявить о нарушении
Ну, я так и делаю, пока не сыщется бескорыстная женщина, которой ничего от меня не нужно будет, кроме меня самого и смогу я делать для неё всё что нужно из любви к ней, а не потому что должен и ради детей наших.

Александр Михельман   12.05.2013 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.