Рассуждения...

Прошлое не исчезает.Не прячится за ширмой долгожданного,светлого будущего и невзрачного,обыденного настоящего.Мне 20.Я молод и смотрю на жизнь как на праздник,который по моему мнению не кончится до тех пор,пока мне самому не надоест.
Глупо и самонадеянно.В этом весь я. Хотя признаюсь что минуты трезвости так же присутствуют в моей бездушной жизни.Хотя...может в этом образе существования и есть осколки души и искры чего то большего,чем животные инстикты,что повелевают мной всё чаще в последнее время.
Я отступил от темы прошлого. Оно преследует нас всю жзнь, и с его печатью на лице мы умираем.Наше прошлое рождается с каждой секундой нашей жизни.Проживая один миг,он становится нашим прошлым.Но люди в подобных рассуждениях,как это, говорят не о секундах жизни,а о годах,десятках лет.
И мне так же не хочется выделяться,тем более секунды и мнгновения,если говорить о них отдельно,так коротки, что несут в себе минимум событий.
  Годы прошли.Я возмужал,многое пережил, но с детскими мечтами не расстался.Мне до сих пор хочется,чтобы именно она,была рядом со мной, и именно она любила меня...
  Несбыточность этой иллююзии, порой омрачает моё радужное настроение во время разгульных застолий в кругу любимых друзей,и в хмельном порыве,я хватаюсь за телефон и маниакально мучаю её звонками, и разговорами ни о чём,потому что о любви мы с ней давным давно уже говорили.И этот разговор кончился,как можно понять,не в мою пользу.Я остался тогда один.Совсем...
  Но писимизм это не моё.Есть кроме неё ещё много девушек.И я это знаю,а не делаю вид.
 
Я просто иду дальше оставляя прошлое позади,но не забывая его...


Рецензии