Он

Он шел домой по ночному городу. Улица на окраине была хорошо освещена, а где-то вверху медленно кружились большие хлопья снега на фоне света излучаемого уличными фонарями. Но на эту красоту зимней ночи  он не обращал никакого внимания. Поступь его была легка и уверенна, а шаги  мягки и неспешны. Вместе с тем, стан его был горд и бесстрашен. Этот человек никого не боялся, уверенно шел к своей цели, и ему казалось, что никакая сила на Земле не сможет его остановить. Он был напрочь лишен каких бы то ни было жизненных проблем и неудач. В этой жизни его устраивало все, и он был твердо уверен, что выбрал верный жизненный путь и успешно гнет свою линию. И, казалось, ни один человек на Земле не смог бы его сейчас в этом переубедить.
Сила духа его поистине поражала. Но не менее сильным и выносливым было и его тело. Именно его физическая сила и выносливость давали основания ему идти одному по опасной ночной улице уверенно, не спеша и абсолютно никого не боясь. Вокруг не было людей, способных внушить ему страх, не смотря на то даже, что он изрядно подустал и хотел поскорее добраться домой. На улицах не было ни одного человека, который осмелился бы бросить ему вызов и вступить с ним в бой. Те редкие люди встречающиеся ему на его пути казались ему слабыми и трусливыми, а некоторые даже ничтожными и убогими. Он знал, огромная сила, таящаяся в его стальных мышцах отпугивала их и не позволяла им даже смотреть на него никоим образом, кроме как робкими глазами и исподлобья.
О, да. Он знал, что его сильное и закаленное тело неуязвимо не только для людишек вокруг него, но и для крепкого ночного февральского мороза, который, атакуя его изо всех сил, только и делал, что ободряюще пощипывал его лицо. Не доставлял ему никаких проблем и налетающий на него изредка порывистый ветер, с которым он справлялся самым простым способом – самым обычном образом смыкая на доли секунды веки, не защищая даже лицо руками или капюшоном, как это делали его окружающие. И делал он это почти бессознательно, поскольку отлично знал свои возможности и не сомневался в себе ни на секунду. Никакой усталости он и не мог чувствовать даже когда преодолевал заснеженные участки своего неблизкого пути, и ноги его утопали в глубоком снегу, а дыхание было ровным и неспешным. Он поистине являлся несокрушимой машиной, которую ничто и никто не сумел бы остановить.
Ко всему прочему, он знал, что сила мысли его не уступала и силе физической и в голове у него вертелись все те случаи из его жизни, когда с помощью своего ума он добивался больших успехов, и был горд этим. Также в голову к нему лезли остроумные мысли и планы, которые он собирался воплотить в жизнь в ближайшем будущем. В основном, они касались знакомых ему девушек, которых он планировал соблазнить. И уж, конечно, он и сомневаться не мог, что у него все это получится без проблем, особенно учитывая его внешнюю привлекательность и мужественность. О, да, он знал, что является весьма привлекательным и нравился девушкам больше, нежели какой-либо известный ему мужчина. Быстро насытившись этой мыслю и спокойно оставив ее, он продолжал свой нелегкий для обычного человека путь.
Осознавая, что до дома остается пройти совсем немного, он достал из кармана пачку сигарет, вынул одну, зажал ее губами и закурил. Могучие легкие расширялись, всасывая в себя ядовитый дым и, сжимаясь, выпускали его в морозный воздух, доставляя своему хозяину удовольствие от глубоких затяжек. Он чувствовал сейчас, что даже ежедневное всасывание в себя ядовитого дыма не может нанести никакого вреда его несокрушимому здоровью. Но вот, он уже добрался до своего дома, быстро разделся, лег в постель и заснул крепким богатырским сном.
На следующее утро в одной из квартир на окраине города рано проснулся под звон будильника небольшой худенький человечек с больной головой и сильным запахом перегара и табака. И не было у него вчерашней безграничной силы и выносливости, не было неуязвимости к тошнотворному рефлексу, желанию много пить и чувству беспомощности перед безысходной перспективой отправляться на тяжелую работу. Единственное, что осталось у него от него самого со вчерашнего вечера, это искренняя вера в то, что он живет правильной жизнью. И таких тысячи в каждом городе и не только в городах. Где-то больше, где-то меньше, но таких… таких как он…
2011


Рецензии