Больше не сдамся

      Жизнь слишком несправедлива, я слишком устала. Не хочу больше бороться. Нет сил бороться. Жаль, что я не сверх человек. Хотелось бы остановить время во всём мире и хоть немного отдохнуть. Надоела эта жизнь с её бешеным ритмом. Все вокруг постоянно куда-то спешат, и тебе тоже приходится торопиться.
     Время. Это то, чего постоянно не хватает.
     Да, я слаба. У меня опустились руки, и нет сил идти дальше. Я отказываюсь принимать свою судьбу такой, какая она есть. Она полна проблем, разочарований и горя. И я решила просто прервать всё это. В моих силах изменить то, что стало мне так противно. Я ненавижу этот мир, я ненавижу людей, живущих в нём, я ненавижу и презираю себя за то, что так легко сдалась и не смогла противостоять бедам. Да и зачем на Земле нужна такая, как я? Что во мне хорошего? Ничего. Я сделала хоть одного человека счастливым? Нет. Я сделала хоть что-то действительно стоящее хотя бы для себя? Нет.
     И никто не сможет понять того, что у меня на душе. Да и делиться не хочется, ведь проще сказать, что всё хорошо, чем объяснять, почему хочется умереть. Очень больно и печально чувствовать себя одинокой. А душа просто разрывается на части. Я мечтала найти человека, на которого смогу опереться, которому смогу полностью довериться, который смог бы с полуслова понять меня. Но, к сожалению, люди видят во мне совсем не то, что есть на самом деле, а объяснять им бесполезно. Сложно доказать что-то тем, кто сложил о тебе ложное представление и не желают принимать ничего другого.
      Думаю, никто и не заметит, когда меня не станет. Жаль только, что все мои мечты канут в бездну, как и моя душа. А так хотелось добиться многого. Стать кем-то значимым и оставить свой след в истории.  Жаль оставлять всё то, чего так хотела, чем дорожила.
«Слабая… слабая…»- то и дело возникает мысль в моей голове. Значит действительно слабая. Значит, не суждено мне быть счастливой. Не суждено вообще быть.
     Я хотела умереть. Хотела этого так сильно, что решила убить себя ночью, когда все уснут, но не заметила, как уснула сама в кресле в своей комнате.

    
     Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в тёмной пещере. Совсем одна. Холодно и страшно. Что я здесь делаю? Вдруг передо мной из ниоткуда появляются размытые силуэты людей. Призраки? Мной уже почти овладела паника. Я сделала пару шагов назад и наткнулась на кого-то. От страха у меня подкосились ноги, дыхание в груди перехватило, я попыталась повернуться и упала на спину. Почувствовала острую боль в боку. Послышался чей-то крик. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять - кричала я. Встать было трудно. Передо мной стоял высокий мужчина в чёрном костюме и насмешливо улыбался. Его глаза горели дьявольским огнём, леденящим кровь. Я сразу поняла, что он не человек. От него исходила какая-то неестественная, чуждая миру людей, сила. Он не был чем-то светлым, добрым, однако и опасности я тоже не ощущала.
-Смотри,- сказал он и перевёл взгляд куда-то за мою спину.
     Пару секунд я молча смотрела на него. На моём лице застыла боль. Мужчина молчал, и я решила посмотреть на то, что он хотел мне показать. При малейшем движении в боку возникала резкая жгучая боль, но всё-таки мне удалось немного развернуться. Силуэты, которые я поначалу приняла за призраков, обрели чёткие формы людей, но они были как будто завуалированы лёгкой дымкой. Это были мои друзья. Они веселились, наслаждались жизнью. Им было хорошо вместе, они смеялись, что-то оживлённо обсуждали. Потом картинка сменилась, и я видела уже взрослых подруг. С мужьями, детьми. Наконец я поняла. Они живы. Они дождались своего счастья и сейчас живут, окружённые любовью и заботой, они достигли своих целей, а я лежу здесь, на сырой земле в холодной пещере. Теперь не с ними...
     Я дотронулась кончиками пальцев до пылающего бока. Там было что-то тёплое и мокрое. На дрожащей руке осталась тёмная кровь. Из глаз потекли слёзы, когда я увидела, что обе мои руки вдруг стали алыми от крови. Кровь была везде. Я не верила, что это происходит со мной. Такого просто не может быть. Стало холодно. Кожа неестественно побледнела.
-Что это?- слабым, дрожащим голосом спросила я.- Что ты со мной сделал?
     Мужчина залился громким агрессивным смехом, пронизывающим каждую клеточку моего тела.
-Я сделал?- И, немного успокоившись, добавил.- Это сделала ты. Ты ведь хотела умереть.
-Нет! Нет! Я не хочу, пожалуйста! Я не хочу умирать,- в истерике кричала я, задыхаясь от слёз и боли.
-А днём ты говорила иначе,- абсолютно спокойно произнёс мужчина.- Им же будет хорошо без тебя, не так ли?
     Он замолчал и ждал моего ответа, но мне нечего было сказать. Я почувствовала настоящий страх перед смертью.
-Ты отказалась от всего, просто потому что испугалась. Испугалась испытаний. Или ты думала, что всё, о чём ты мечтаешь, упадёт на тебя с неба? Если чего-то очень хочешь, нельзя сдаваться. Ты не должна прекращать бороться! Иначе тебя ждёт пустота. Ведь не она твоя цель. Не опускай руки, будь сильной! Продолжай бороться! Как бы трудно ни было.

    
     Последнее, что я помню, это усмешка мужчины. Он щёлкнул пальцами, и я проснулась в кресле у себя в комнате. По щекам всё ещё текли обжигающие слёзы, не хватало воздуха. Руки всё ещё тряслись. Со страхом я подняла их перед собой, ожидая увидеть кровь, но её не было. Я облегчённо вздохнула. Жива! Это был сон. Однако он казался слишком реальным.
     За окном было ещё темно. В квартире тихо, значит, все спят. Я не стала задумываться, почему мне приснился такой сон. Просто поняла, что в этом мире я - не пустое место. Кто бы что ни говорил, что бы обо мне ни думал. Я не отступлюсь от своих целей. Я буду добиваться своего, я буду бороться! Я не слабая! Я выдержу все испытания, которые преподнесёт мне жизнь. И я точно знаю, сколько бы раз я ни оступилась, я буду продолжать делать всё, что в моих силах. И даже больше.


Рецензии
Очень понравилось...
Всегда необходимо верить...
Тот,кто ждет и верит,тот дождется счастья!!!
Не опускайте руки...
С теплом и пониманием,Виолета...!!!!

Виолета Уточкина   28.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Мисс Диана   05.02.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.