***

Таинственная незнакомка.               
Уже пятую ночь не могу заснуть.Мысли об этой прекрасной девушке лишают меня  сна.Ну почему так бывает?Увидел человека один раз в жизни.И он поселяется у тебя в голове и не дает жить спокойной жизнью.Вроде обычная ,но ее красивые зеленые глаза,как у кошки,не оставили меня равнодушным к ней…
-Завтра на учебу..надо поспать-подумал я.
И закрыв глаза,попытался как можно быстрее уснуть.
-Что за черт?Я проспал пару.
Быстро вскочив с кровати,я стал собираться на занятия.
Но тут мне позвонили.Я ответил: Да,я слушаю.
-Это Никита ?*
-Да,это я..*
-Ммм..это хорошо…Я из института..Вообщем ,ты меня не знаешь..Я новенькая.Меня сделали старостой в группе..И хотела бы узнать по какой причине ты отсутствовал на паре.Заметь ты единственный ,кто на нее не пришел.
-Эээ…ты никому не скажешь?По правде я вчера перепил(мне пришлось ей соврать,на самом деле я редко пью)и сегодня голова болит..все такое..
-Ну понятно!Говорить я никому не буду.Но в следующий раз учти, поблажек не будет!
-Окей!Спасибо тебе!Я твой должник..Как насчет вечера?Планов нет?
-Это что приглашение на свидание?Ладно,я шучу!Вроде никаких планов.
-Ну как бы да!Свидание.Тогда не против увидеться сегодня вечером?
-Не против.Ладно я не могу говорить.Потом позвоню.Пока.До встречи.
-Пока.
Я обалдел от разговора с ней.С ней было так просто и легко говорить.Что сам не заметил,как назначил ей встречу.
-Ладно,хоть уладил проблемку..можно теперь не идти в институт и поспать …
И с этими словами я сам того не замечая, заснул..
Вечер пятницы.
Когда я проснулся на часах было 5 минут седьмого.И  решил позвонить той девушке,с которой общался сегодня утром.
Но она не ответила.*ахах..хорошо меня разыграла.А я поверил.*
Я пошел на кухню.Придя обратно, увидел ,что на телефон пришла смс-ка..
*привет,никит еще раз..прости мне нельзя сейчас нискем говорить,я не смогу с тобой увидеться ..я сейчас успокоюсь…я просто очень боюсь этих людей..меня похители..я не знаю, кто они…прости..*
Прочитав ее смс ,я стал ей звонить,но она не отвечала.Снова пришла смс-ка.
*никита!не звони..пожалуйста..я не хочу,чтобы с тобой что-то случилось..*
Я решил ей написать:Ну что может случиться?Спроси, что хотят эти люди?Деньги?Сколько?Я дам им эти деньги!!
Ответ на сообщение пришел не быстро.*Я не знаю ..*
И тут с ее номера телефона мне позвонили.
-Хай,ты типо ее парень?Ну тогда гони бабки ты!Богатенький буратино…хахаха..-он засмеялся.
-Сколько нужно?
-250 тысяч долларов.И ты получишь обратно свою куколку.Красивая ,ничего не могу сказать,но ты должен бабки!
-Хорошо!Будут деньги,но если вы ее тронете, вам будет плохо.
-Если этих  денег у нас не будет в понедельник,то можешь с ней попрощаться!хахахах..
-Я сказал будут деньги!А теперь дайте мне с ней поговорить,пожалуйста.
-Говори со своим принцем.
-Да,что ты хотел?Что ты им сказал?
- Я сказал им,что деньги будут..
-Откуда у тебя такие деньги?Лучше сходи к моему отцу.И кстати я не представилась меня Кирой зовут.


Рецензии
Рассказ просто замечательный. удачи в творчестве.

Александр Михельман   16.12.2011 16:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Соня Рикел   17.12.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.