Бесконечность двух зеркал

Любящий – это
отражение души
им любимого,

смотрящего на него,
как в своё же зеркало


Рецензии
В этом что-то есть. Лариса, только не обижайтесь. Писать афоризмы очень трудоемкий мыслительный процесс. На Прозе этим увлекаются единицы,мои любимые:Евгений Ханкин, Леонид Блох.. Может Вам пересмотреть свои? Прочитать отстраненно, не как автор, и объединить лучшее по несколько миниатюр в один блок, и озаглавить "Афоризмы" или "Мысли вслух", а проза в стихах, мне кажется не подходит.Я думаю, так будет больше благодарных читателей. Многие натыкаются на неудачное высказывание и уходят, а промахи случаются у всех. Удачи! С уважением, Людмила.

Людмила Зрелик   16.01.2012 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Людмила, но меня он не устроит. Пусть остается все так, как есть.
С уважением, Лариса

Лариса Баграмова   16.01.2012 16:15   Заявить о нарушении
Извините, плохая привычка, выросла в стране советов. Удачи.

Людмила Зрелик   16.01.2012 16:37   Заявить о нарушении
Я тоже там выросла, так что очень хорошо вас понимаю. Извиняться не за что. Мне приятны ваши внимание и забота.


Лариса Баграмова   16.01.2012 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.