В следующей жизни

Я умру. И мой пепел развеют по ветру.
 Попаду, то ли в царство Огня, то ли Света.

 Мне хотелось бы в следущей жизни летать,
 Над вершинами, скалали. Птицею стать.

 Так хотелось раскрыться под солнцем цветком,
 Пусть в пустыне погибнуть на бархане сухом.

 Но вот прежде , порадовать чьи то глаза,
 Вдохновить. Крепче к жизни земли привязать.

 Стать желанным источником...среди мёртвых песков,
 И водой напоив , жизнь собрать из кусков.

 Быть мне в следующей жизни верной собакой?
 И собака способна сочувствовать. Плакать.

 Уберечь от нечаянной драки. Спасти от врага
 За хозяином верно идти и по ада кругам.

 Всё равно кем я стану , только бы жить.
 Можно вместе с зимой и снежинкой кружить.

 Пауком в паутине арканить слепую добычу.
 Или кошкой , что под доброй рукой замурлычет


Рецензии