Весёлая песенка

Они - такая  парочка, что  нет  лучше  слов
Уверенно  назвать  их  брак  небесным
Я  как то  в  гости  к  ним  заскочил  на  часок,
Но, видимо, не  очень  был  я  к  месту

Но  всё же  закусь  вмиг  они  на  стол  водрузив,
Достали  с  холодильничка  флакушку
За  стол  расселись  чинно  и  рюмашки  разлив,
Меня  спросили  им  слабать  частушку

В  своём  репертуаре  я  был  не  превзойдён
Ни  Токаревым и не  Шуфутинским
Я  что то  наугад  им  сбацал, ну а  потом
Запил  водчонку  полулитром "Клинским"

И тут  меня  куда то  не  туда  понесло,
Я  не  учёл,  что  рядом  с  нами  дама
Она  склонилась  к  мужу, как  узнал  я  потом
Шепнуть, мол  не  слыхала  круче  срама!

А  я им  излагал  за  сюжетом  новый  сюжет,
Они  всё  больше  телом  напрягались
Когда  я  им  вдогонку  запустил  про  минет,
Они  вдруг  как то  сразу  засмущались

А  рожи  всё  краснее  и  вздымается  грудь
Вот  лапища  полезла  ей  в  колготки
Я  понял,что им  надо  срочно  в  спальню  рвануть
На  выход  двинув  лёгкою  походкой!


Рецензии