Вот и первые черновики

Для манги "Клейменные".

*Сатанаэль сидит за столом, в своей опочивальне. У двери Аверлот. Верделет расположился у окна, глядя на то, как люди короля грузят товары и оружие на  корабли. Внизу стоят люди Павла и помогают с грузом, сам Павел сидит в стороне, а подле него, стоит довольный Мишель.
Верделета пробивает отвращение к юноше и из его уст вырывается гневное "ц-сс".
Сатана, держит бокал у губ и закрыв глаза, не поворачиваясь к своему слуге, задает вопрос:
- Он милый не так ли? *на губах легка усмешка*
Верделет, отходит от окна и встает позади господина:
- Простой слюнтяй, который не может постоять за себя!
- Ты так же говорил о принце Чарльзе.
- И я оказался прав. В итоге, Вы же его и грохнули, господин.
- Он видел много лишнего. *Сатана ставит бокал на стол и поворачивается в пол оборота к Верделету, подперев своё лицо* А я не люблю когда меня начинают ревновать.
*Верделет отстраняется и пытается убрать с лица намеки на ревность. Сатана в тот же момен это замечает и поднимается со стула.
Сатана, подойдя к Верделету вплотную:
- Я же тебе говорил, что Мишель мне нужен. Для дела. Хм...а может...Ты сам хочешь вкусить это яблоко?
- Что за шутки?
- Ну, скажи...
Сатана берет нежно Веределета под руку и подводит к окну:
- ...правда он мил как ребенок? Его душа еще молода, он еще полон энергии. В нем еще остается юношеский максимализм. Помнишь, а ты помнишь, как он побежал плакаться ко мне, а не к Павлу, когда Георгий его ударил. М? *шепчет слуге на ухо* Как он терся об меня, только бы я его не отпускал. Хех... *слегка отстранился и с насмешливой улыбкой* Правда клева, да?
Верделет, вырывает руку из объятий Сатаны:
- Мне почем знать? И зачем Вы мне это говорите?
Сатана, с  прищуром:
- А почему это тебя выводит из себя? Я понимаю, что ты не сторонник однополой любви, но ты вспылил сильнее, чем я ожидал.
*Верделет зарумянился и отвернул голову в сторону. Аверлот тихо усмехается в уголке. Сатана, все так же пристально смотрит на слугу. Через мгновение произносит:
- Ревность - штука опасная. Только попробуй что-нибудь сделать с Мишелем, ты знаешь что с тобой будет.
*Сатана разворачивается и уходит из комнаты. Аверлот следом. Веределт в гневе бьет кулаком по стене, гневно прорычав и сново уставился в окно, глядя на веселого Мишеля.
- Господин, как Вы упрямы! - произносит он в конце.

еще один а то все забуду:

"Это замечательное вино, не так ли, Верделет? Такое красное, такое густое... - Но, тч, Господин, ЭТО ЖЕ КРОВЬ! - Да, ты верно подметил. Нет ничего лучше человеческой крови. Знаешь, а она есть у всех. У людей, у зверей, у тварей ползучих...И даже у нас. Только вот, у нас она черная. А у кого-то даже с гнильцой. Да, Верди? Хм-хм-хм. - Господи, как Вы можете такое говорить? - А что не так? - Вы же... Вы же любите Мишеля. - Не вижу логики и связи. - Ваше лицо...Можете не притворяться, я видел Ваше лицо, когда Вы спасали от меня этого архангела. Оно у вас скривилось в ужасе, и, казалось, Вас сейчас вывернет наизнанку. Вы были таким жалким... -ЗАТКНИСЬ!!! Не твое дело! - А ведь Мишель этого не оценил. Он Вас даже не отблагодарил. - ПОШЕЛ К ЧЕРТЯМ! - Я И ТАК С ВАМИ, ГОСПОДИН!"

и еще:
Персонажи: Сатана (Наэль - краткая форма имени Сатанаэль), Архангел Мишель

*дождь, порт. Сатана стоит на причале, Мишель в стороне позади. неоконченная беседа после небольшой потасовки Сатаны и Павла при короле*
М:-Наэль...
С:- *поворачивается лицом к архангелу* Лучше уйди. Павел в чем-то прав...
М:- МНЕ ПЛЕВАТЬ! Если я не могу быть с тобой, я не хочу быть ни с кем!!!!
*быстро подошёл ближе, пощёчина от Наэля*
С*грозно*: -Ты еще глупый юнец, не понимающий о чем он говорит. Не важно сколько ты уже прожил тут, душа у тебя еще как у малого ребенка, который "всегда готов", но ни хера не может. Если будешь разбрасываться эмоциями и чувствами, - это тебя до добра не доведет.
М*опущенный взгляд*: - Я уже не чист. Как и ты. Я...еще тогда, когда мы впервые встретились, я...Я стал грязнее любого демона. Я влюбился в хозяина геенны огненной. В тебя! Ты...Ты понимаешь, как мне сейчас больно? Понимаешь, что все эти века я хотел встретиться с тобой!!!
С: - НАСКОЛЬКО ЖЕ НАДО БЫТЬ ГЛУПЫМ И БЕССТРАШНЫМ, ЧТО БЫ ГОВОРИТЬ МНЕ ЭТО В ЛИЦО...?
М: - Настолько, что бы сходить с ума каждый день, думая о скорой встрече! Настолько, что бы каждую ночь видеть тебя во сне! НАСТОЛЬКО, ЧТО Я ГОТОВ ГОВОРИТЬ ТВОЕ ИМЯ, ГЛЯДЯ В ГЛАЗА ПАВЛУ И УВЕРЯТЬ ЕГО ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ!!!
С: *истерический смех* - Мишель...
М: - Я люблю тебя! *слезы* Я люблю тебя! Понимаешь? Я ревновал тебя к принцу! ДА! Я был до чертиков рад тому, что ты его убил, хоть и случайно! Я не могу смотреть на то, как ты соблазняешь Деву Марию, что бы подразнить Павла! ТЫ МЕНЯ ДРАЗНИШЬ! МЕНЯ! МНЕ БОЛЬНО! Мои крылья чернеют с каждой секундой, когда ты рядом со мной! КОГДА ТЫ КАСАЕШЬСЯ МЕНЯ, Я ХОЧУ БОЛЬШЕГО! Похоть! ДА! Все смешалось во мне: любовь к тебе, ненависть к тебе, страсть, надежда, гнев, слабость - во всем виноват ТЫ! Ты у меня в сердце!!!! Я каждый день вру Павлу о предсказаниях, что бы тебе была польза! Я предал всех! Я предал людей, с которыми я знаком больше жизни!!! Которые мне роднее тебя! И это все несмотря на то, что ТЫ же меня, И ИХ, и ПРОКЛЯЛ!!! Я ПРЕДАЛ ИХ РАДИ ТЕБЯ! *падает обессилевший на колени* Наэль...
С: *холодный взгляд* - Мне тебя не понять. Никогда. Ненавидь меня. Люби меня. Обожествляй меня. Убивай меня. Все одно. Если я и уделяю тебе внимание, то только до тех пор, пока от тебя мне будет выгода. Впрочем, ты и сам это знаешь. И не говори, что это ложь, бред или как обычно влюбленные идиоты психуют? Это жестокая правда. Люди настолько слабы и унизительны, что мне с ними даже связываться не хочется. Но поиграть ими, как игрушками - вот сок удовольствия. Так что, не думай, что "чувства", которые я к тебе испытываю, реальны...
М: - А мне плевать... Я буду твоей игрушкой, с которой ты будешь играть. Я буду твоей шавкой, которую ты будешь каждый день пинать. Я буду тряпкой, об которую ты будешь вытирать ноги. Но я хочу быть с тобой! Мне нет пути назад. Я - ХОЧУ -БЫТЬ - С САТАНОЙ!!!!!
С: *шок* *осознал* - Мишель...
*немая сцена*


Рецензии