Кошка и собака Часть 2

Еще с самого утра кошка начала выносить мне мозги, не жалея моих и своих нервов.
-Ты достал водить сюда своих баб! Сними номер в отеле, и развлекайтесь там!
-Не указывай, что мне делать в моей квартире, в отеле можешь и сама развлекаться, если денег хватит!
-Не ори на меня!
-Ты тоже тише будь! – собака все это время сидела и смотрела на нас, а спустя небольшое количество времени удалилась на кухню. Вернулась она оттуда не с пустыми лапами, а со стопкой виски и наперстком валерьянки
-А теперь быстро помирились и накатили по сто грамм, – мы с кошкой просто опешили, но потом, прикинув, что такой расклад нам на руку, взяли да выпили и пожали друг другу руки. Тут раздался стук в дверь и, открыв ее, я увидел свою соседку по этажу и по совместительству знакомую Риту. Она была в одной ночнушке и домашних тапочках в форме зайцев. С чашкой горячего, душистого кофе она стояла  и зевала, а заметив меня, спросила:
-Слушай, у тебя нету сахара? – утрецо была прохладное поэтому, а также потому, что Рита была симпатичной девушкой, я пригласил ее зайти. На кухне с горем пополам я нашел сахар (сам пью чай и кофе без этой гадости, он у меня, по сути, только для готовки, а вот зоопарк его просто обожает и мне приходится прятать этот злополучный сахар, куда по дальше) и дал его Рите, сам сел завтракать рядом. У нас завязался приятный разговор, но когда взглянул на кошку, я увидел, что ее так и подпирало что-то ляпнуть, мне удалось словить ее взгляд и на мимике объяснить, что не стоит. Собака вообще пошла, смотреть телек, а спустя 15 минут Рита ушла, и я начал собираться на работу. На работе, что-то скребло мою душу, я понимал, что животинки что-то там натворят. Придя домой, я убедился, что в который раз моя интуиция меня не подвела: вся квартира была в дыму и пропахлась жженым сахаром.
-Что вы тут наделали?! – в порыве гнева заорал я.
-Мы, а что сразу мы? – ответила собака с наигранным недоумением.
-А ты случаем не охренела!
-Не ори на нас, мы тут карамельки делаем! – заступилась за собаку кошка. Сахар, блин, совсем забыл его спрятать.
-Вы что съели весь сахар?
-Ну как весь, вот немного осталось, – сказала мне собака, показывая почти пустой пакет от сахара.
-Вы!.. А ладно, – сказал я и пошел спать. Но (!) Зайдя в спальню, я увидел лежащее без сознания тело, ну, звери блин, что они еще натворили.
-Коо-ошкаа!! Сю-юда-а-а быстро! – я услышал пару матов  с кухни и бег трусцой моей кошки.
-Что-то случилось? – с ехидной взглядом спросила она.
-Кто это?!
-Рита.
-Что это здесь делает? Стоп, кто? Рита?! И что вы уже с ней сделали?!
-Ну, понимаешь, она зашла занести ложку, которую случайно забрала сутра.
-Ну и?
-Ну, я открыла и …
-И ты выиграла приз мисс идиотка года! Ты бы еще поздоровалась с ней, хотя судя по твоей наглой морде, ты и это сделала, – с этими словами я метнулся на кухню за нашатырем. После приведения в сознание Риты и объяснения ей всех аспектов своей жизни с этим странным зверинцем я провел ее домой.
-Вы что творите?!
-Мы ничего плохого не хотели сделать.
-А с головой мы не дружим, да?
-Ну, прости нас…
-А у меня есть выбор? – животные тактично промолчали и удалились из комнаты. И как я их терплю? Еще и Алина должна была вернуться скоро с работы, чтобы начать закатывать скандалы и истерики. Есть такая украинская поговорка: «промовка про вовка», я услышал, как Алина начала открывать входную дверь. Как иногда хочется просто поменять замки и выставить ее на улицу, но глупая, слепая и глухая совесть не дает этого сделать. Именно поэтому я играю «хорошего парня» и ухаживаю за ней как за маленьким ребенком.
-Привет, крошка! – с немного наигранной улыбкой сказал я.
-Приветики, солнце. Я так устала на работе, как ты как жизнь? Что делал? – она не стала дожидаться моего ответа и продолжила свой скучный монолог, – у нас в офисе полный аврал. Много кто просит отпуск, нуя, я ж не последняя дура, – тут я бы поспорил, но перебарывая себя я молчу и дальше, – тоже попросила отпуск, – о нет, только не это, скажи, что ты едешь к своей маме, ну, или просто не остаешься тут! – я уже давно хотела это сделать. Дорогой я хочу в Турцию! Тут так холодно, может поедем вместе? – не может такого быть, я вставлю хоть слово.
-Извини, но я не смогу у меня…
-Вот как? Ты меня уже не любишь! Ты не хочешь со мной быть! Ты меня стесняешься!
-Нет, о чем ты! Как ты могла…
-Так почему ты не хочешь ехать?!
-Я просто не могу, у мен…
-Что ты не можешь? Возьми отпуск! – черт, как меня бесит, когда она перебивает на полуслове.
-Я уже брал в этом году, или ты не помнишь, когда ты болела.
-И что? Возьми еще!
-Я не могу, (вот упертая стерва)
-Вот ка ты обо мне заботишься?!
-Извини, – не беси меня! – я просто не могу, – ты понимаешь, что я горбачусь на работе, чтоб заработать достаточно денег на нас, или, по-твоему, я маг? И еда, твоя дорогая одежда и бижутерия, плазма в большой комнате, кровать и многое другое я материализовал из воздуха?! – у меня на работе все и так разъехались по курортам на отпуск.
-Ну и ладно. Сама поеду, отдохну, пока ты будешь тут скучать.
-Хорошо, – что? Скучать? Да о чем ты? Я не смогу заскучать, когда тебя нет рядом! – А когда ты едешь? – ну пожалуйста, скажи, что сегодня.
-Завтра сутра, я не могу, когда ты делаешь мне больно. Вы все любите делать мне больно! – сказала она и пошла собирать вещи. В тот вечер я уснул с радостной мыслью, что завтра она испариться из моей жизни на целый месяц! Отдых пролетел незаметно, на последний день свободы я пошел на рыбалку со своим зверинцем. И естественно инициаторами этой затей были они же, но они также помогли мне наловить много рыбы. Придя домой, я осознал, что корюшку готовить не умею, поэтому я пригласил Риту, и она мне помогла в этом вопросе. Когда мы трапезничали приготовленной Ритой рыбой, и сделанным  мною салатом, я вспомнил, что Алина должна была вернуться с минуты на минуту. И начал объяснять Рите, что ей стоит уйти, ибо сейчас придет ужас и будет капец. К счастью для меня она все поняла и согласилась, но когда мы уже подходили к двери в ней резко раздался звук поворота ключа. Не успели, подумал я, но Рита не растерялась и сразу пошла на балкон, зоопарк уже сидел там, так как они тоже не любили Алину. И тут я слышу:
-Привет пупсик! Как ты? Скучал? Видишь, как я загорела – и как я мог соскучиться по этим монологам? – а какие там СПА-салоны! Ах, я в них была целыми днями, а еда там, просто пальчики оближешь! Жалко денег на сувениры не осталось, но я … - тут уже была моя очередь перебить ее на полуслове
-Стоп! Что?! Ты просрала десять штук баксов за три недели?!
-Ну, ты же говорил: «на, отдохни хорошо и поправь здоровье»
-Охренеть!
-Не кричи на меня! – полу плача сказала она.
-Я-то думал «ты» остановишься, как любой разумный человек!
-Ах вот как ты ко мне относишься?! – вскрикнула они и убежала в ванную. Тогда я выпустил с балконного заточения Риту, извинившись перед ней за услышанное. А как только входная дверь закрылась я пошел на кухню, сел, закурил и задумался и меня осенило, мне сразу стало наплевать на потраченные ею деньги. И когда заплаканная Аля вышла из ванны, я спокойным и монотонным голосом  спросил:
-Ты корюшку готовить умеешь?
-Нет, – растерялась она, зверьки выглянули из балкона и тоже очень озадачено смотрели на меня.
-Нет? Так вали вон из моей квартиры, – ледяным голосом сказал я . После трехчасовой истерики я ее собрал и он ушла.
                И жил я долго и счастливо. Или нет? 
                Скоро узнаете ответ!
                Но это будет другая история.


Рецензии