Давно...

Вспоминается одна маленькая история...
Много лет назад ко мне в гости приехали подруги, две совершенно замечательные девчонки. Веселые, интересные, порой бесшабашные.... но в общем нормальные.
В один из дней мы пошли гулять по городу, зашли в кафе.
Лето, тепло и весело.
Девчата пошли танцевать, а я за столиком пила коктейль и смотрела на них. Людей было не много, но это не мешало им танцевать и шутить. Не знаю почему я не пошла с ними, может быть музыка не понравилась, но это не столь важно. Ко мне подсел один из посетителей этого чудесного заведения - мужчина, восточной национальности. Мы разговорились, приятный собеседник оказался.
А в конце разговора он мне сказал такие слова - с твоей подругой трудно общаться, но ее легко завоевать, она доступна. А с тобой легко разговаривать, но трудно завоевать.
Думаю, что он был прав.
Даже не знаю хорошо это или надо что-то делать?
Нужна ли мне эта недоступность?
Как с ней жить дальше?
Но иначе я не могу...
лето 1999-2001??? 


Рецензии