В Марсианских Пещерах

Выглянул в окошко – чернота, и звёзды мелькают. Батюшки, да ведь это же Открытый Космос! И как я здесь очутился, когда садился ведь в вагон метро? А что теперь с ним? – Сузился так, что похож теперь скорее на детский аттракцион «Космическая ракета» (там еще 15 коп. нужно в специальный отсек бросить – и начнётся полёт). И вот, на этой самой ракете… Теперь среди звёзд… Как здорово! И если честно, то даже не больно и удивился – чего только во сне не привидится! Да только ведь никакой это и не сон. Настоящий сон начинается когда просыпаешься… А тут! Лечу среди звёзд, фотографирую разные планеты, чтобы потом в открытке на Землю послать… Кому будет интересно… Ты только адрес напиши… Пришлю тебе снимки Марса!

«Ну же, поднимайся! Поднимайся!» - слышу я чей-то голос силящийся докричаться до меня из своего сна. Нетушки. Нечего мне там делать. Я пока еще не завершил своего путешествие. На очереди еще Марсианские Пещеры… Так что, извините: сегодня – опять без меня. Если хотите, можете оставить своё сообщение мне на пейджер, я зайду на свою страничку и всё прочту. Только, пожалуйста, не обижайтесь, если не сразу отвечу! Дело в том, что в Космосе и у нас на Земле – время идёт по-разному, и то, что промелькнёт для меня всего лишь за сутки, для кого-то может тянуться годами.

В Марсианских Пещерах темно и водятся Летучие Марсианские Коты. В общем, почти как у нас, на Земле, только по стенам отдаёт каким-то бледно-коричневатым светом, но не понятно, откуда он идёт. В этом свете – плохо видно, с кем я разговариваю:

- Это всё… выдуманное? – спрашиваю я.
- Да, - отвечает мне неизвестный голос.

- Это всё… настоящее?
- Да, - получаю я тот же ответ, и меня начинает бить сильной дрожью: я понимаю, понимаю, что всё это означает! Будучи на Земле – никогда бы, наверное, не понял, а тут, в приветливых Марсианских Пещерах… Смысл проникает в меня без всяких затруднений. Словно гол забить в пустые ворота. Легко!

Но дальше я не могу оставаться в Пещерах, самое важное я уже получил: незаметно для Голоса прихватил с собой в карман камушек местной породы. Теперь, во время каждой прогулки на Земле (а здесь тоже есть на что посмотреть! И так много! Холмы и овраги, море, пикирующие ласточки, бродячие по улицам манекены, и люди, люди! живые люди, неподвижно стоящие по ту сторону витрин, будто знают что-то такое… особенное, чем нельзя делиться с манекенами… )  Так вот, этот камушек с Марса я беру всегда с собой, иду, подбрасываю его в руке… Это такой знак, пароль. Чтобы ко мне подошел Знающий. Я, конечно, в тайне надеюсь, что это всё-таки будешь Ты! Моя весёлая и грустная хорошая девочка! И даже не обязательно тебе быть с Земли! Но всё же… Люблю я девушек больше земных. С добрыми глазами, распущенными волосами и таким же воображением, которое - несмотря на все мои нешуточные ухищрения – всё-таки может меня представить. У Тебя ведь нет номера телефона, правда? Ты же можешь рассказать мне всё одними глазами! Вдруг, посмотреть так, что… уже никуда мне не отвертеться… А я – по-прежнему влюблён в Твою Тайну. И больше ничего не скажу.


Рецензии
...хм... вот оказывается чего я хочу - камушек с Марса) сколько разных твоих мыслей я ещё не прочитала. я всё время точу простые каранадаши. люблю иими писать заметки на полях твоих книг. спасибо тебе, мой дорогой Друг!)

Еления Светлова   08.08.2022 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.