***

Как мы жили без сотовых телефонв...?Помню придешь на встречу и начинаеш переживать если кто-то опаздывает нет5 минут ...оооо 10 минутООООО! нет 15 минут ...... А нынче ?А как узнать ?Он не доступен...Ну попробуй -обслуживанье обанента временно преостановленно!Умер временно что ли?    А знаю где он ! Он завис...между жизнью и смертью..Я курил по этому не поднимал трубку...Без связи меня НЕТ!?Со мной нет связи, я в недоступа сети !!! Мое сердце стучиться в дверь к друзьям,я мысленно держу с ними связь ,...связь духовную (хоть и отключаюсь иногда как утюг или холодильник)кто мне что скажит...?Моя жизнь идет своим чередом ,я здесь и сейчас . Конкретно я сам себя могу пощупать вот пальцы и пр...а пчелы жужат в своих ульях и строят соты и делают мед (собирают)труженники....даже отходы их и то пользу приносят как удобрения от нас главное не переборщить это я от пчел уже к людям поближе про г...про наше челдобреческое г...о ...... 
                Просто     .....Мне бы вместо зла добро   
                в место мороза тепло ,в место дождя луч ,в место засухи тучь...
                в место поденья полет ,в место нечета чет,в место лени пот,...
                Мне бы в место тупика перспективу ,в место кизила малину...         
                в место пустыни море  в место тюрьмы волю....               
                в место терзаний покой ,в место покоя бой....

                Мне бы в место ругани нежные слова,в место жаворонка сова...
                в место славы успех в место слез смех, в место выхода вход 
                в место кулака рот в место правды ложь в место жмыха рожь
                в место греха постель в место пилы дрель а в место березы ель
                в место запаха след в место логики бред,в место царя шут 
                в место Цезаря Брут......


Рецензии