Заболела... неШуточная история

 Часть 1

Из носа - "кран водопроводный",
Течет водой совсем холодной!
Зуб-на-зуб вновь не попадает,
А кашель... словно пёсик лает!
Болезнь не спросит:"Я могу зайти?"
Она найдет нас дома, иль в пути...

"Ты ляжешь?" - муж, терпение теряя,
За плечи в спальню, "мило" направляя...
Напутствия  кидает быстро на  ходу:
"Иди, ложись! Сейчас к тебе приду.
Горячий чай я принесу  с малинкой,
Помассажирую активно  спинку...
Ты кушать хочешь? Что? Курить?
Об этом, милая, прошу сейчас забыть!"

Лежу, молчу. Кота взяла под мышку,
Кот лижет лапу, я листаю книжку.

"Что говоришь? - супруг ворчит,- какое Хенди,
Быть  может, хочешь и стаканчик "Бренди"?
Давай уж спи: пройдет во сне всё сразу,
Ну, не жена, а я б сказал - проказа!"

"Что ты сказал?" – я тихо прохрипела,
От кашля содрогнулось моё  тело...
От возмущенья голос вдруг пропал,
Язык прилип и в горло глубоко запал.

"Что говоришь? Не слышу, дорогая,
Совсем, любимая, ты стала не такая!
О, Боги! Наконец-то вы услышали меня:
Молчит жена! Как–будто... не моя...
Не слышу голоса своей Лариски:
Какое счастье подфартило, киска!
Моя жена "трындит" и днем, и ночью,
Как будто трактор пашет  каменную почву!"

Супруг присел и взял меня за руку.

"Да! Тихо стало... хорошо, но скука,
Меня  одолевает с  самого утра...
Что говоришь? Идти мне, а скажи, куда?
Что приготовить? Супчик со змеиным ядом,
Ты, дорогая, ближе к этим "гадам"!
Ах, для меня? - муж с удивленьем встал,
Что говоришь? Чтоб я навек пропал!
Я  на  тебя, любимая, иммунитет имею,
А что такое яд? Так, мелочь, от него балдею!
Любимая, не верю я в такое превращенье,
Жена: глухонемая! То награда за терпенье."

Часть 2

Я медленно с постели приподнялась...
Зачем я столько лет, живя с тобой, старалась,
Готовила, стирала и детей рожала...
Работала, еще тебя любить я успевала!

И вот сейчас, услышав монолог супруга,
Я поняла: да... зря была тебе подругой!
Вам, мужикам, здоровых женщин подавай,
А заболеешь, так хоть в омут с головой ныряй.

Что ж, хорошо! - мысль зародилась сразу,
Пройдет болезнь, уйдет к чертям "зараза"
Но, я то - здесь! Но, я то, милый, тут...
Услышишь ты ни раз, еще концерт мой, плут!
Да... отработаешь ты мне,  за всё на славу,
Огонь горит, вулкан мой выбросил вендетты лаву!
*
Не буду долго занимать вниманье ваше и шуметь:
Проверить чувства мужа? Нужно только заболеть!

)))
Вендетта (итал.) - МЕСТЬ



 


Рецензии
Это точно, заболеть или подать на развод - вот тут он себя во всей красе проявит!

Нина Джос   05.02.2024 19:17     Заявить о нарушении
Именно в трудные моменты жизни и проявляется истинное отношение к близкому человеку. Такова жизнь, ничего не поделаешь...

Лариса Финкель   28.02.2024 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.